Resume from October 1, 2019 PRO

Алина

Директор, менеджер по персоналу, помощник руководителя, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по кадровой политике и работе с персоналом

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
ЧАО "КЦКБА", Киев (Промышленность и Производство (производство арматуры для атомных станций))

Штат компании 400 человек.
В подчинении:
- отдел кадров (2 чел.)
- рекрутер (1 чел.)
Обязанности:
- Руководить и контролировать работу отдела кадров;
- Организация обучения сотрудников;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации (как для линейного персонала, так и для руководящего состава);
- Проведение окончательного интервью с претендентами на открытые вакансии;
- Разработка кадровой политики;
- Участие в проекте "Бережливое производство";
- Разработка документации (внутренний трудовой распорядок, кол.договор, трудовой договор, положений про прием на работу);
- Разработка организационной, функциональной и управленческой структур;
- Отслеживание рынка труда;
- Планирование персонала;
- Решение внутренних конфликтов и споров;
- Организация мероприятий;
- Разработка системы АВС-матрица для предприятия.
Смена работы так, как предприятие переживает сложное финансовое состояние, которое подразумевает уменьшение заработных плат, а также полное исключение мотивации персонала, за счет чего начала расти текучесть кадров.

Директор по персоналу

from 02.2018 to 02.2019 (1 year)
ЛТЛ Групп, Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (продажа лакокрасочных материалов, а также школа маляров))

- Создание отдела по работе с персоналом с "0";
- Поиск и подбор персонала всех уровней;
- Дистанционный поиск (по всем филиалам), в т.ч. массовый рекрутинг;
- Формирование кадрового резерва;
- Построение и автоматизация HR- процессов;
- Ввод в должность новых сотрудников и контроль процесса адаптации;
- Разработка мероприятий по обучению;
- Контроль процесса обучения сотрудников, аттестация;
- Разработка Положений, Инструкций, Организационной штатной структуры;
- Разработки и внедрения системы карьерного продвижения сотрудников в т.ч. мотивация;
- Поддержка системы внутренних коммуникаций;
- Развитие корпоративной культуры;
- Отличное знание трудового законодательства;
- Кадровый учет от А до Я.

Причина увольнения:
Не интересно дальнейшее сотрудничество.
В планах компании развитие HR-директора- открытие HR-агенства с массовым подбором сложного персонала для клиента. Не интересна работа только Рекрутером.

Помощник руководителя/ HR / Бухгалтер

from 04.2017 to 03.2018 (11 months)
ООО "Империал", Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (дистрибуция алкогольной продукции))

- Полное открытие филиала вместе с Исполнительным Директором;
- Ведение кадрового учёта;
- Подбор персонала;
- Организация обучения персонала;
- Атестация сотрудников;
- Прописание должностных инструкций;
- Разработка мотивации (KPI) для сотрудников;
- Создание корпоративной культуры в компании;
- Анализ работы отделов компании;
- Контроль выполнения обязанностей сотрудников;
- Начисление управленческой з/п сотрудникам;
- Ведение календаря Руководителя;
- Отчётность Руководителю по затратам и доходам филиала.

Причина увольнения:
Смена руководства компании. Таковой должности, как HR не требовалось, нужен был больше бухгалтер-кадровик.

Бухгалтер-кассир

from 03.2015 to 06.2016 (1 year 3 months)
ООО "Элит-Украина", Киев (Автобизнес и автосервис)

- Ведение первичной документации;
- Регистрация налоговых накладных;
- Ведение кассовой дисциплины (книга РРО, кассовый аппарат);
- Управленческая отчётность по филиалу(затраты, доходы, касса);
- Проведение инвентаризации;
- Инкассация;
- Подбор сотрудников на филиал;
- Обучение сотрудников отдела Касса и Клиент-менеджмента.

Причина увольнения:
Была временная работа по знакомству, на время безработицы в стране.

Бухгалтер

from 10.2013 to 02.2015 (1 year 4 months)
Киевский профессиональный лицей сферы услуг, Киев (Образование, наука)

- Работа с первичной документацией;
- Начисление стипендии студентам;
- Казначейство;
- Клиент-банк;
- Смета;
- Работа с кассовой дисциплиной (ПКО, РКО).

Причина увольнения:
Полное закрытие учреждения.

Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Экономики, Учет и аудит, Киев
Higher, from 2013 to 2016 (2 years 10 months)

Киевский колледж легкой промышленности

Бухгалтерский учет, бухгалтер, Киев
Specialized secondary, from 2010 to 2013 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Бизнес-конструктор

2018, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Продажи Проведение презентаций

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Так, как имею экономическое образование и опыт работы, как экономистом, так и HR, решила развить свои знания и прошла курсы в "Бизнес Конструктор" по правильному построении и развитии бизнеса, управлении персоналом, правильный подбор персонала и внедрение проектов по адаптации. Ищу для себя работу в стабильной компании, где могу постоянно развиваться и применять свои знания для развития компании.

Имею права категорий A,В и транспорт.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: