Resume from October 1, 2019 PRO

Кононенко Алина Владимировна

Директор, менеджер по персоналу, помощник руководителя, 25 000 UAH

Full-time.

Age:
25 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Директор по кадровой политике и работе с персоналом

from 03.2019 to now (7 months)
ЧАО "КЦКБА", Киев (Промышленность и Производство (производство арматуры для атомных станций))

Штат компании 400 человек.
В подчинении:
- отдел кадров (2 чел.)
- рекрутер (1 чел.)
Обязанности:
- Руководить и контролировать работу отдела кадров;
- Организация обучения сотрудников;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации (как для линейного персонала, так и для руководящего состава);
- Проведение окончательного интервью с претендентами на открытые вакансии;
- Разработка кадровой политики;
- Участие в проекте "Бережливое производство";
- Разработка документации (внутренний трудовой распорядок, кол.договор, трудовой договор, положений про прием на работу);
- Разработка организационной, функциональной и управленческой структур;
- Отслеживание рынка труда;
- Планирование персонала;
- Решение внутренних конфликтов и споров;
- Организация мероприятий;
- Разработка системы АВС-матрица для предприятия.
Смена работы так, как предприятие переживает сложное финансовое состояние, которое подразумевает уменьшение заработных плат, а также полное исключение мотивации персонала, за счет чего начала расти текучесть кадров.

Директор по персоналу

from 02.2018 to 02.2019 (1 year)
ЛТЛ Групп, Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (продажа лакокрасочных материалов, а также школа маляров))

- Создание отдела по работе с персоналом с "0";
- Поиск и подбор персонала всех уровней;
- Дистанционный поиск (по всем филиалам), в т.ч. массовый рекрутинг;
- Формирование кадрового резерва;
- Построение и автоматизация HR- процессов;
- Ввод в должность новых сотрудников и контроль процесса адаптации;
- Разработка мероприятий по обучению;
- Контроль процесса обучения сотрудников, аттестация;
- Разработка Положений, Инструкций, Организационной штатной структуры;
- Разработки и внедрения системы карьерного продвижения сотрудников в т.ч. мотивация;
- Поддержка системы внутренних коммуникаций;
- Развитие корпоративной культуры;
- Отличное знание трудового законодательства;
- Кадровый учет от А до Я.

Причина увольнения:
Не интересно дальнейшее сотрудничество.
В планах компании развитие HR-директора- открытие HR-агенства с массовым подбором сложного персонала для клиента. Не интересна работа только Рекрутером.

Помощник руководителя/ HR / Бухгалтер

from 04.2017 to 03.2018 (11 months)
ООО "Империал", Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (дистрибуция алкогольной продукции))

- Полное открытие филиала вместе с Исполнительным Директором;
- Ведение кадрового учёта;
- Подбор персонала;
- Организация обучения персонала;
- Атестация сотрудников;
- Прописание должностных инструкций;
- Разработка мотивации (KPI) для сотрудников;
- Создание корпоративной культуры в компании;
- Анализ работы отделов компании;
- Контроль выполнения обязанностей сотрудников;
- Начисление управленческой з/п сотрудникам;
- Ведение календаря Руководителя;
- Отчётность Руководителю по затратам и доходам филиала.

Причина увольнения:
Смена руководства компании. Таковой должности, как HR не требовалось, нужен был больше бухгалтер-кадровик.

Бухгалтер-кассир

from 03.2015 to 06.2016 (1 year 3 months)
ООО "Элит-Украина", Киев (Автомобильная промышленность и Автобизнес)

- Ведение первичной документации;
- Регистрация налоговых накладных;
- Ведение кассовой дисциплины (книга РРО, кассовый аппарат);
- Управленческая отчётность по филиалу(затраты, доходы, касса);
- Проведение инвентаризации;
- Инкассация;
- Подбор сотрудников на филиал;
- Обучение сотрудников отдела Касса и Клиент-менеджмента.

Причина увольнения:
Была временная работа по знакомству, на время безработицы в стране.

Бухгалтер

from 10.2013 to 02.2015 (1 year 4 months)
Киевский профессиональный лицей сферы услуг, Киев (Образование)

- Работа с первичной документацией;
- Начисление стипендии студентам;
- Казначейство;
- Клиент-банк;
- Смета;
- Работа с кассовой дисциплиной (ПКО, РКО).

Причина увольнения:
Полное закрытие учреждения.


Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Экономики, Учет и аудит, Киев
Higher, from 09.2013 to 07.2016 (2 years 10 months)

Киевский колледж легкой промышленности

Бухгалтерский учет, бухгалтер, Киев
Specialized secondary, from 09.2010 to 06.2013 (2 years 9 months)


Additional education

Бизнес-конструктор (2018, 3 месяца)


Professional and other skills

Computer skills
Полное владение ПК. 1С 7.7, 8.2, 8.3, Navition, Med.o.k, Microsoft Office Word, Excel, Google-Формы, Презентации. Знание всех процессов производства и продаж.


Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Так, как имею экономическое образование и опыт работы, как экономистом, так и HR, решила развить свои знания и прошла курсы в "Бизнес Конструктор" по правильному построении и развитии бизнеса, управлении персоналом, правильный подбор персонала и внедрение проектов по адаптации. Ищу для себя работу в стабильной компании, где могу постоянно развиваться и применять свои знания для развития компании.

Имею права категорий A,В и транспорт.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: