Resume from January 7, 2020

Тамара

Экономист, бухгалтер, финансовый аналитик, 16 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
53 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Киевский институт Народного хозяйства им.Коротченко

Финансы и кредит, Киев
Higher, from 1988 to 1992 (3 years 10 months)

диплом с отличием , специальность «Финансы и кредит», квалификация экономист

Additional information

Имею успешный 26-летний опыт работы на руководящих должностях.
МОИ КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ :
- Умение анализировать и систематизировать большие объемы бухгалтерской и экономической информации.
- Ведение налогового и бухгалтерского учета в 1С 8.3., М.Е.Doc.
- Предоставление руководству разработанных аналитических, расчетных таблиц данных и презентаций для принятия решений.
- Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия.
- Осуществление проверок и анализа финансово-хозяйственной деятельности и управленческого учета бюджетных и коммерческих организаций.
- Управление коллективом квалифицированных специалистов (до 30 человек).
- Аналитический склад ума, способность быстро обучаться, умение работать в многозадачном режиме.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 01.10.2018 по н/в
ФОП
Помощник руководителя по ведению бухгалтерского и налогового
учета, ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3.

С 04.09.2012 по 28.09.2018
ДННУ «Академия финансового управления»
Должность: начальник планово-финансового отдела.
Функциональные обязанности:
- Разработка рекомендаций руководителю по повышению эффективности и результативности деятельности.
- Оценка и анализ финансово-экономической деятельности Академии.
- Организация разработки планово-сметной документации и отчетов с детальными расшифровками.

С 24.03.2011 по 28.08.2012
Департамент финансовой и бюджетной политики Запорожского городского совета.
Должность: начальник управления социально-культурной сферы.
Функциональные обязанности:
- Руководство тремя структурными подразделениями управления департамента.
- Организация составления консолидированных проектов, планов и отчетов учреждений социально-культурной сферы и коммерческих предприятий-получателей государственных средств. г. Запорожья.

С 03.08.1992 по 23.03.2011
Финансовое управление Жовтневой районной администрации Запорожского городского совета.
Должность: начальник бюджетного отдела - заместитель заведующего управления.
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом по стратегическому планированию бюджета района.
- Составление консолидированных проектов, планов, отчетов по исполнению районного бюджета.
- Подготовка нормативных документов по вопросам бюджета на рассмотрение районного совета народных депутатов.
- Проверки и анализ деятельности плановых и отчетных документов распорядителей и получателей средств местного бюджета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Курсы "Бухгалтер в комплексе с 1С 8.3: + главный бухгалтер" 2019г.
- Курсы повышения квалификации, "Киевский университет рыночных отношений", по специальности:
"Проектный менеджмент" – 2019 (2 месяца);
- Курсы повышения квалификации, "Асоціація міст України та громад в рамках проекту "Розширення навчальних послуг та дорадчої допомоги АМУ" USAID - 2007;
- Курсы повышения квалификации, "Запорожский центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти" - 2006;
- Курсы повышения квалификации, Министерство финансов при содействии Проекта экономической и фискальной реформы и финансирования Агенства США по международному развитию - 2001.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Владение программным обеспечением AIC ГРК, а также программами Ms.Office – World, Exel, Power Point.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Русский – свободно.
Украинский – деловой.
Английский – начальный.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: