Resume from April 13, 2020 PRO

Елена

Помощник руководителя, менеджер по снабжению, координатор проектов, 23 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по закупкам основных средств (непродуктовая группа товаров)

from 06.2019 to 03.2020 (9 months)
ООО «Сушия», www.sushiya.ua, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Достижения: Организация и успешное проведение закупок. Расширение ассортимента используемого в организации оборудования новыми качественными и эффективными товарами. Организация своевременной и непрерывной поставки необходимых строительных материалов на объекты. Осуществление всех проектов без отклонений по срокам и в рамках утвержденного бюджета.
Функциональные обязанности:
•Заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных условиях для компании (сроки поставок, ценовая политика, необходимые объемы);
•Организация логистики, контроль отгрузок;
•Обеспечение своевременных поставок материалов, изделий, оборудования для бесперебойной работы ресторанов;
•Согласование договоров. Контроль выполнения условий договоров;
•Опыт работы с программой APS-тендер, участие в процедурах коммерческих закупок (тендеров);
•Подготовка, проверка тендерного предложения, контроль соблюдения сроков;
•Анализ предложений подрядных организаций;
•Формирование Room Book компании;
•Организация комплекса работ по закрытию ресторанов;
•Формирование и защита бюджета при открытии ресторанов «Сушия»;
•Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями;
•Ведение первичной бухгалтерии;
•Контроль взаиморасчетов;
•Работа с 1С 8.2.

Главный менеджер отдела снабжения, координатор проектов, помощник руководителя.

from 07.2017 to 06.2019 (1 year 11 months)
"DanilaDesign&Development", www.danila.ua, Киев (Проектирование интерьеров премиум-класса.)

Достижения: через 6 месяцев работы была переведена с должности "помощник руководителя" на должность "менеджер отдела снабжения, координатор проектов".
Функциональные обязанности:
Главный менеджер отдела снабжения, координатор проектов:
•Формирование полной спецификации по проекту. Сбор и систематизация аналитической информации по текущим проектам.
•Организация закупок по утвержденным спецификациям и заявкам.
•Отслеживание заказов: от оформления до получения. Контроль своевременного поступления товаров на объект.
•Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
•Учет всех существующих позиций по комплектации объектов на складе.
•Подготовка отчетности по проектам.
•Составление договоров с поставщиками и подрядчиками. Контроль выполнения сроков и условий договоров.
•Анализ и выбор лучших поставщиков и партнеров. Развитие партнерских отношений, достижение выгодных условий сотрудничества.
•Контроль подрядчиков и поставщиков (выезды к подрядчикам для ревизии изготовленных изделий; организация и контроль поставок в соответствии с графиком сдачи объекта. При задержке поставки на объект – контроль отгрузки. Координация и напоминания, звонки и письма.)
•Координация и контроль подчиненных, подрядчиков и всех служб, задействованных в проектах.
•Решение спорных и конфликтных ситуаций, оперативное принятие решений для урегулирования рабочих процессов.
•Управление рисками проектов (определение слабых мест проекта, выявление уже совершенных ошибок, принятие решений о их устранении).
•Операционные задачи подчиненным в проектах. Контроль выполнения поставленных задач персоналу.
•Анализ закупленных позиций и ценовой политики поставщиков.
•Организация и показ квартир потенциальным клиентам.
Помощник руководителя:
•Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ воды, расходных материалов).
•Координация и контроль работы водителя, уборщицы, разнорабочих.
•Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководства;
•Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов и предоставление их руководителю;
•Обработка и распределение поступающей информации;
•Прием посетителей, организация встреч, участие в переговорах.
•Поиск и анализ информации для руководителя
•Оформление пропусков сотрудникам.

Менеджер по работе с клиентами, HR-менеджер

from 12.2016 to 07.2017 (7 months)
ООО «Тревел энд ворк консалтинг», Киев (HR-услуги, подбор персонала для иностранных работодателей)

Полный цикл подбора персонала на позиции разного уровня, в том числе узкопрофильных специалистов:
•Составление и резмещение текста вакансий,
•Мониторинг рынка труда. Активный поиск персонала в социальных сетях, размещение информации о вакантных должностях на информационных ресурсах;
•Отбор резюме;
•Проведение телефонных и личных интервью;
•Составление характеристик кандидатов, проверка рекомендаций;
•Организация заказа и доставки рабочего приглашения;
•Регистрация на очередь в ППВА;
•Заполнение анкеты;
•Оформление обязательного медицинского страхового полиса;
•Подбор желаемой вакансии;
•Информационное сопровождение на всех этапах оформления документов и трудоустройства. Решения возможных вопросов уже на рабочем месте.
•Работа в CRM-системе «Битрикс24».

Помощник Генерального директора

from 07.2011 to 12.2016 (5 years 5 months)
ООО «КУ «Олан Кредит», Киев (Кредитование физических и юридических лиц)

Функциональные обязанности:
•Регистрация входящей и исходящей документации;
•Работа с первичной бухгалтерской документацией;
•Подготовкадокументовипроведениерегистрационных действийпо вопросам внесения изменений в учредительные документы предприятия;
•Работа с Национальной комиссией, которая осуществляет государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, Государственной службой финансового мониторинга;
•Ведениереестрафинансовыхопераций,подлежащих
финансовому мониторингу, разработка нормативных документов;
•Организация рабочего дня руководителя;
•Административнаяподдержкасотрудниковофисаи региональных представителей;
•Подготовка необходимых документов и материалов по запросу руководителя, выполнение текущих поручений;
•Прием и распределение звонков;
•Встреча и прием посетителей;
•Управление обслуживающим персоналом;
•Организация встреч и заседаний;
•Организация работы офиса;
•Бронирование и заказ билетов.

Оператор контакт-центра

from 06.2010 to 07.2011 (1 year 1 month)
ООО «Восточно-европейские услуги связи», Киев (Телекоммуникации, связь)

•Прием, обработка и распределений входящих звонков;
•Консультирование клиентов крупных международных и украинских компаний (банки, страховые организации, контент-провайдеры) относительно основных услуг и направлений деятельности компаний;
•Обработка запросов.

Education

Национальныйпедагогический университет имени М.П. Драгоманова (Киев, Украина)

Культурология, Диплом специалиста с отличием., Киев
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Курсы английского языка "Green Forest".

2019г. - по настоящее время.

Учебный центр "УСПЕХ" (Киев)

2013г. - "Помощник руководителя - офис-менеджер".

Knowledge and skills

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Цель:
Интересная и динамичная работа в крупной
развивающейся компании с конкурентоспособной и
своевременной оплатой труда. Решение сложных
интересных задач. Постоянное профессиональное
развитие.

Ключевая информация:
•Сильные стратегические и аналитические способности;
•Умение систематизировать, оптимизировать и наладить бизнес-процессы;
•Высокие организаторские способности;
•Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов;
•Успешное формирование клиентской базы с последующим ее развитием. Работа с клиентом;
•Богатый опыт работы в разных сферах бизнеса.

Личные качества:
•Умение работать с большим массивом информации;
•Ответственность, умение сохранять конфиденциальную информацию;
•Умение предвидеть проблемы и разрешать сложные вопросы;
•Умение принимать решения и нести ответственность за них;
•Быстрая реакция, высокая самоорганизация;
•Высокая работоспособность;
•Желание работать и зарабатывать;
•Способность к обучению;
•Пунктуальность;
•Дисциплинированность;
•Активная жизненная позиция;
•Ориентация на результат;
•Внимательность;
•Стрессоустойчивость;
•Исполнительность;
•Требовательность;
•Стремление к результативности команды.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: