Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 апреля 2020 PRO

Елена

Помощник руководителя, менеджер по снабжению, координатор проектов, 23 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по закупкам основных средств (непродуктовая группа товаров)

с 06.2019 по 03.2020 (9 месяцев)
ООО «Сушия», www.sushiya.ua, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Достижения: Организация и успешное проведение закупок. Расширение ассортимента используемого в организации оборудования новыми качественными и эффективными товарами. Организация своевременной и непрерывной поставки необходимых строительных материалов на объекты. Осуществление всех проектов без отклонений по срокам и в рамках утвержденного бюджета.
Функциональные обязанности:
•Заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных условиях для компании (сроки поставок, ценовая политика, необходимые объемы);
•Организация логистики, контроль отгрузок;
•Обеспечение своевременных поставок материалов, изделий, оборудования для бесперебойной работы ресторанов;
•Согласование договоров. Контроль выполнения условий договоров;
•Опыт работы с программой APS-тендер, участие в процедурах коммерческих закупок (тендеров);
•Подготовка, проверка тендерного предложения, контроль соблюдения сроков;
•Анализ предложений подрядных организаций;
•Формирование Room Book компании;
•Организация комплекса работ по закрытию ресторанов;
•Формирование и защита бюджета при открытии ресторанов «Сушия»;
•Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями;
•Ведение первичной бухгалтерии;
•Контроль взаиморасчетов;
•Работа с 1С 8.2.

Главный менеджер отдела снабжения, координатор проектов, помощник руководителя.

с 07.2017 по 06.2019 (1 год 11 месяцев)
"DanilaDesign&Development", www.danila.ua, Киев (Проектирование интерьеров премиум-класса.)

Достижения: через 6 месяцев работы была переведена с должности "помощник руководителя" на должность "менеджер отдела снабжения, координатор проектов".
Функциональные обязанности:
Главный менеджер отдела снабжения, координатор проектов:
•Формирование полной спецификации по проекту. Сбор и систематизация аналитической информации по текущим проектам.
•Организация закупок по утвержденным спецификациям и заявкам.
•Отслеживание заказов: от оформления до получения. Контроль своевременного поступления товаров на объект.
•Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
•Учет всех существующих позиций по комплектации объектов на складе.
•Подготовка отчетности по проектам.
•Составление договоров с поставщиками и подрядчиками. Контроль выполнения сроков и условий договоров.
•Анализ и выбор лучших поставщиков и партнеров. Развитие партнерских отношений, достижение выгодных условий сотрудничества.
•Контроль подрядчиков и поставщиков (выезды к подрядчикам для ревизии изготовленных изделий; организация и контроль поставок в соответствии с графиком сдачи объекта. При задержке поставки на объект – контроль отгрузки. Координация и напоминания, звонки и письма.)
•Координация и контроль подчиненных, подрядчиков и всех служб, задействованных в проектах.
•Решение спорных и конфликтных ситуаций, оперативное принятие решений для урегулирования рабочих процессов.
•Управление рисками проектов (определение слабых мест проекта, выявление уже совершенных ошибок, принятие решений о их устранении).
•Операционные задачи подчиненным в проектах. Контроль выполнения поставленных задач персоналу.
•Анализ закупленных позиций и ценовой политики поставщиков.
•Организация и показ квартир потенциальным клиентам.
Помощник руководителя:
•Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ воды, расходных материалов).
•Координация и контроль работы водителя, уборщицы, разнорабочих.
•Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководства;
•Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов и предоставление их руководителю;
•Обработка и распределение поступающей информации;
•Прием посетителей, организация встреч, участие в переговорах.
•Поиск и анализ информации для руководителя
•Оформление пропусков сотрудникам.

Менеджер по работе с клиентами, HR-менеджер

с 12.2016 по 07.2017 (7 месяцев)
ООО «Тревел энд ворк консалтинг», Киев (HR-услуги, подбор персонала для иностранных работодателей)

Полный цикл подбора персонала на позиции разного уровня, в том числе узкопрофильных специалистов:
•Составление и резмещение текста вакансий,
•Мониторинг рынка труда. Активный поиск персонала в социальных сетях, размещение информации о вакантных должностях на информационных ресурсах;
•Отбор резюме;
•Проведение телефонных и личных интервью;
•Составление характеристик кандидатов, проверка рекомендаций;
•Организация заказа и доставки рабочего приглашения;
•Регистрация на очередь в ППВА;
•Заполнение анкеты;
•Оформление обязательного медицинского страхового полиса;
•Подбор желаемой вакансии;
•Информационное сопровождение на всех этапах оформления документов и трудоустройства. Решения возможных вопросов уже на рабочем месте.
•Работа в CRM-системе «Битрикс24».

Помощник Генерального директора

с 07.2011 по 12.2016 (5 лет 5 месяцев)
ООО «КУ «Олан Кредит», Киев (Кредитование физических и юридических лиц)

Функциональные обязанности:
•Регистрация входящей и исходящей документации;
•Работа с первичной бухгалтерской документацией;
•Подготовкадокументовипроведениерегистрационных действийпо вопросам внесения изменений в учредительные документы предприятия;
•Работа с Национальной комиссией, которая осуществляет государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, Государственной службой финансового мониторинга;
•Ведениереестрафинансовыхопераций,подлежащих
финансовому мониторингу, разработка нормативных документов;
•Организация рабочего дня руководителя;
•Административнаяподдержкасотрудниковофисаи региональных представителей;
•Подготовка необходимых документов и материалов по запросу руководителя, выполнение текущих поручений;
•Прием и распределение звонков;
•Встреча и прием посетителей;
•Управление обслуживающим персоналом;
•Организация встреч и заседаний;
•Организация работы офиса;
•Бронирование и заказ билетов.

Оператор контакт-центра

с 06.2010 по 07.2011 (1 год 1 месяц)
ООО «Восточно-европейские услуги связи», Киев (Телекоммуникации, связь)

•Прием, обработка и распределений входящих звонков;
•Консультирование клиентов крупных международных и украинских компаний (банки, страховые организации, контент-провайдеры) относительно основных услуг и направлений деятельности компаний;
•Обработка запросов.

Образование

Национальныйпедагогический университет имени М.П. Драгоманова (Киев, Украина)

Культурология, Диплом специалиста с отличием., Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы английского языка "Green Forest".

2019г. - по настоящее время.

Учебный центр "УСПЕХ" (Киев)

2013г. - "Помощник руководителя - офис-менеджер".

Знания и навыки

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Цель:
Интересная и динамичная работа в крупной
развивающейся компании с конкурентоспособной и
своевременной оплатой труда. Решение сложных
интересных задач. Постоянное профессиональное
развитие.

Ключевая информация:
•Сильные стратегические и аналитические способности;
•Умение систематизировать, оптимизировать и наладить бизнес-процессы;
•Высокие организаторские способности;
•Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов;
•Успешное формирование клиентской базы с последующим ее развитием. Работа с клиентом;
•Богатый опыт работы в разных сферах бизнеса.

Личные качества:
•Умение работать с большим массивом информации;
•Ответственность, умение сохранять конфиденциальную информацию;
•Умение предвидеть проблемы и разрешать сложные вопросы;
•Умение принимать решения и нести ответственность за них;
•Быстрая реакция, высокая самоорганизация;
•Высокая работоспособность;
•Желание работать и зарабатывать;
•Способность к обучению;
•Пунктуальность;
•Дисциплинированность;
•Активная жизненная позиция;
•Ориентация на результат;
•Внимательность;
•Стрессоустойчивость;
•Исполнительность;
•Требовательность;
•Стремление к результативности команды.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: