Resume from November 18, 2023 PRO

Володимир

Главный бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 10.2019 to now (4 years 6 months)
ООО "Ситика", Херсон (Техническое обслуживание автомобилей, производство карданных валов, торговля запчастями, строительными материалами, системами отопления и кондиционирования)

Обязанности:
- организация бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет реализации товаров, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- подготовка и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- кадровое делопроизводство;
- налоговый учёт;
- управленческий учёт.

Достижения:
- перенос учета всех товарно-денежных операций в бухгалтерскую программу 1-С: Предприятие "УПП";
- обеспечение недопущения неполного оприходования наличности и неправомерного ее расходования, а также отражения всех приходно-расходных кассовых операций в бухгалтерской программе 1-С;
- обеспечение недопущения неполной постановки на учет товаров и неправомерных их мнимых реализаций, а также отражения всех товарных операций в бухгалтерской программе 1-С;
- выведение правильного учета валовой прибыли от торговой деятельности предприяти;
- выведение правильного учёта движения и остатков товарно-материальных ценностей на складах в бухгалтерской программе 1-С.

Главный бухгалтер

from 06.2018 to 09.2019 (1 year 3 months)
КП "Очистные сооружения", Скадовск (Предоставление комунальных услуг)

Достижения:
- Был разработан и утвержден новый экономически обоснованный тариф на водоотведение, что привело к увеличению прибыли предприятия.

Обязанности:
- комплексное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;

- финансовый анализ и контроль ;

- налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

- подготовка и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности;

- кадровое делопроизводство.

Главный бухгалтер (Финансовый директор)

from 06.2012 to 06.2018 (6 years)
ООО " Черномор", Скадовск (Пр-во хлебобулочных изделий, оптовая и розничная торговля, выращивание и продажа с/х продукции, транспортные услуги, строит-во, общепит. Это группа компаний и предпринимат. как плат. ед. налога 1-4 гр. так и плат. налога на общ. основ. + НДС)

Достижения:
При приходе на эту должность бухгалтерский учет велся на бумажных носителях, за короткий период была изменена учетная политика и весь бухгалтерский учет групп компаний и предпринимателей был переведен на бухгалтерскую программу 1С: Предприятие 8, финансово-экономический отдел был запущен, был убыток на предприятии. За короткий строк был восстановлен финансово-экономический отдел предприятия, была увеличена прибыльность предприятия, минимизированы расходы. Были разработаны и утверждены новые экономически обоснованные калькуляции. Осуществлялся контроль и было непосредственное участие в подготовке тендерной документации.

Обязанности:
Выполнял функции финансового директора, главного бухгалтера, осуществлял организацию финансовой службы хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Организация работы по:
Разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением. Обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, производственных смет, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Проведению экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Обеспечение:
Рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Начислений и перечислений налогов и сборов в государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
Составление финансовой, налоговой, статистической отчетности.
Подготовка управленческой отчетности.

Главный бухгалтер

from 03.2010 to 05.2019 (9 years 2 months)
Фермерсое хозяйство "Артемида", Скадовск (Выращивание и продажа продуктов растениеводства в сельском хозяйстве)

Достижения:
- Увеличение доходов предприятия, минимизация расходов.
- Была разработана новая экономически обоснованная ценовая политика предприятия, что привело к увеличению прибыльности.

Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета по Фермерскому хозяйству;
- Бухгалтерский и управленческий учет;
- Кадровый учет, начисление ЗП, регулярная сдача отчетности;
- Ведение всей первичной документации и учет в 1С на основании нее;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Кадровое делопроизводство.

Главный бухгалтер

from 03.2004 to 06.2011 (7 years 3 months)
КП "Райселькоммунхоз", Скадовск (Предоставление коммунальных услуг)

Достижения:
- Были разработаны и утверждены новые экономически обоснованные тарифы на водопотребление, что привело к увеличению прибыльности предприятия;
- Бухгалтерский учет был переведен на учет в бухгалтерской программе 1С-7;
- Впервые в коммунальном предприятии начисление за услуги на водопотребление было переведено в бухгалтерскую программу 1С-7, начались распечатываться и выдаваться счета абонентам за водопотребление;
- Была произведена привязка начисления за услуги за водопотребление с бухгалтерским учетом в программе 1С-7, что сделало невозможным хищений денежных средств кассирам-контролерами на водных участках.

Обязанности:
- Подготовка данных для управленческой отчетности;
- Составление налоговой и финансовой отчетности;
- Подготовка соответствующей отчетности в фонды;
- Расчеты с покупателями;
- Расчеты с поставщиками;
- Выписка и регистрация налоговых накладных;
- Складской учет;
- Работа с банковскими выписками;
- Начисление заработной платы (30 человек);
- Учет авто на предприятии;
- Кадровое делопроизводство.

Главный бухгалтер

from 02.2003 to 03.2004 (1 year 1 month)
ОАО "АТП 16544", Скадовск (Транспорт, логистика)

Достижения:
- Увеличение доходов предприятия, минимизация расходов. При приходе на эту должность, финансово-экономический отдел был запущен, был убыток на предприятии. За короткий строк был восстановлен финансово-экономический отдел предприятия, увеличена прибыльность предприятия.
- Была разработана новая экономически обоснованная ценовая политика предприятия, что привело к увеличению прибыльности.

Обязанности:
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- Организация и контроль налогового учета Компании;
- Налоговое планирование и оптимизация;
- Оптимизация и автоматизация бизнес процессов в бухгалтерском и налоговом учете.
- Составление и сдача налоговой и финансовой отчетности.

Заместитель главного бухгалтера

from 02.2000 to 02.2001 (1 year)
ОАО "Скадовский гормолзавод", Скадовск (Пищевая промышленность)

Достижения:
Были разработаны и утверждены новые экономически обоснованные калькуляции на молочную продукцию.

Обязанности:
- Осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (учет основных фондов, реализация товаров, расчетов с поставщиками и заказчиками, движение денежных средств на валютных счетах и счетах в национальной валюте);
- Ведение оперативного учета поступлений и платежей денежных средств; составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам предприятия;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета с последующим составлением отчетности

Education

Восточно Украинский национальный университет им. Владимира Даля

Учет и аудит, Луганск
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Одесский финансово-экономический колледж

Финансы и кредит, Одесса
Unfinished higher, from 1995 to 1998 (2 years 4 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Клиент-Банк 1С:Предприятие Бухгалтерский учет Соната Управленческие навыки Развитый навык финансового анализа, бизнес-планирования. Развитые навыки финансового анализа, бизнес-планирования.

Additional information

Опыт работы в финансово-экономической сфере и на должности главного бухгалтера более 20 лет. Доскональное знание бухгалтерского и налогового учета, национальных и международных стандартов. Опыт по организации работы бухгалтерии нового предприятия с "0". Анализ экономического и финансового состояния предприятия, последующее налоговое планирование, управление денежными потоками, бюджетирование, оптимизация налогообложения. Опыт работы с различными организационно-правовыми формами деятельности и видами налогообложения. Ведение всех участков бухгалтерского учета. Опыт ведения нескольких ФОП и предприятий одновременно. Знания в сфере организации и управления бизнесом. Стратегическое мышление, системный подход к решению вопросов, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность. Знания в сфере организации и управления бизнесом. Опыт постановки управленческого учета и системы финансового контроля. Знание этики делового общения, правил установления деловых контактов, ведения переговоров и заключения договоров. Умение переубеждать и отстаивать интересы компании с контролирующими органами и контрагентами. Желание учиться и развиваться. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность. Веду подвижный образ жизни, занимаюсь спортом.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: