- PRO
Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5818097/
Оператор ПК (1С), обліковець, офіс-менеджер, 16 000 UAH
- Considering positions:
- Оператор ПК (1С), обліковець, офіс-менеджер, Помічник бухгалтера з первинної документації, Менеджер по роботі з клієнтами, Обліковець, Менеджер з обробки заявок (замовлень), Сервіс-менеджер, Диспетчер (ТТН), Приймальник замовлень, Оператор 1C, Менеджер-операціоніст
- Employment type:
- full-time, part-time
- City:
- Odesa
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Оператор 1С, менеджер, диспетчер, учётчик, администратор, помощник логиста
from 01.2000 to now
(25 years 7 months)
Консалтинг, бухгалтерія, аудит
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;
- Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
- Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;
- Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
- Подготовка документов для отгрузки товара со склада, приёма товаров на склад (магазин);
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента и коллег по работе;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заявок;
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, маршрутных листов, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;
- Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;
- Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;
- Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.;
- Разработка, сопровождение рекламных кампаний, в т. ч. и в интернете, в социальных сетях, составление коммерческих и рекламных предложений.
м.т. [
Education
Университет
Менеджемент, документооборот. мт. 095 201 76 08, Одесса
Higher, from 1991 to 1997 (5 years 10 months)
Additional information
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
моб. тел. [
More resumes of this candidate
- PRO
Considering positions: Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела, помощник директора, Специалист по бумажному и электронному документообороту
16 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Начальник юротдела, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту., 36 years
- PRO
Considering positions: Приймальник замовлень, оператор 1С, Менеджер по роботі з клієнтами, Оператор ПК, 7 more positions
16 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Помічник бухгалтера з первинної документаціі, обліковець, оператор 1С. Резюме., 36 years
- PRO
Considering positions: Помощник заведующего аптекой, аптечным складом, куратор, контролёр, Помощник, ассистент уполномоченного лица аптеки, Помощник директора импортёра лекарственных средств
16 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Помощник заведующего аптекой, помощник бухгалтера. мт., 36 years
- PRO
16 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер, адміністратор, оператор ПК. Резюме. Одеса., 17 years 7 months
Similar candidates
-
Оператор 1C
Odesa -
Офіс-менеджер
30000 UAH, Odesa -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Odesa, Vinnytsia , more 8 cities -
Оператор 1С, ПК, помощник бухгалтера, офис-менеджер
Odesa -
Адміністратор, менеджер, помічник керівника, секретар
Odesa