Resume from April 16, 2024

Диана

Офіс-менеджер, керівник середньої ланки

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник генерального директора службы сервиса и технического обеспечения

from 07.2021 to now (2 years 10 months)
МЦ "Эввива", Харків (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

- составление графика работы/дежурств сотрудников;
- регистрация входящей/исходящей документации;
- ведение кадровой документации сотрудников предприятия;
- контроль за выполнением поставленных задач сотрудникам службы сервиса и технического обеспечения;
- координация работы всех офисных служб;
- составление организационных структур, написание планов мероприятий, составление бюджета на выполнение текущих ремонтов и ремонтно строительных работ;
- заказ строительных материалов;
- работа с первичной документацией;
- организация логистики автотранспорта на вызова;
- планирование и организация выполнения плановых и текущих ремонтов автотранспорта предприятия;
- подготовка необходимой документации для заключения договоров на сотрудничество с поставщиками услуг (электроэнергия, газ и др.);
- организация праздников и других корпоративных мероприятий, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай, кофе и др.);

Экономист

from 02.2018 to 07.2020 (2 years 5 months)
ООО “ УМИТ”, пос. Песочин (Транспорт, логістика)

Основные обязанности:
- расчет хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ рынка стоимости услуг;
- расчет стоимости услуг.

Руководитель отдела корпоративных продаж

from 08.2017 to 12.2017 (4 months)
ООО «Техник Центр», Харьков (автосалон Nissan)

Основные обязанности:
- привлечение корпоративных клиентов;
- подготовка коммерческих предложений;
- ведение базы корпоративных клиентов;
- заключение договоров.

Менеджер по работе с клиентами

from 07.2012 to 12.2017 (5 years 5 months)
ООО «Техник Центр», Харьков (автосалон Nissan)

Основные обязанности:
- звонки клиентам по качеству обслуживания;
- ведение базы данных и отчетность;
- оповещение клиентов обо всех возможных специальных предложениях, акциях, событиях;
- знакомство и обучение со стандартами работников автосалона;
- заполнение договоров, актов передачи и приемки;
- привлечение корпоративных клиентов;
- подготовка коммерческого предложения;
- работа с тендерной документацией: подготовка, подача, участие в тендерах;
- анализ процедуры Mystery Shopper, выявление и исправление ошибок сотрудников автосалона

Education

Харьковский региональный институт управления при Президенте Украины

Специальность управление персоналом и экономика труда, Харьков
Higher, from 2011 to 2012 (9 months)

Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаев

Специальность Экономика предприятия, Харьков
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

SkillUP, Курс BASIC WEB AND SQL FOR SOFTWARE TESTING

сентябрь 2019

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Работа с оргтехникой

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Навыки
Microsoft Office, PC (уровень пользователя), Навыки работы с офисной техникой, водительские права категории В (стаж вождения 7 лет)

Личные качества
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, ответственность, оперативность

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: