Resume from December 10, 2019 PRO

Козаченко Наталия Вячеславовна

Администратор офиса, офис-менеджер, 10 000 UAH

Full-time.

Age:
41 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Офис менеджер

from 03.2005 to 02.2014 (8 years 11 months)
ФОП Дерманец, Бровары (изготовление и продажа мягкой мебели)

Ведение входящей и исходящей документации.
- ведение внутренней документации предприятия
- работа с бухгалтерскими накладными
- работа с поставщиками и покупателями
- работа с продавцами на торговых точках
- участие в распределении технологического процесса изготовления мебели
- контроль отгрузки и доставки заказов покупателям
- организация рабочего процесса в офисе.

Секретарь

from 09.2001 to 09.2004 (3 years)
УП "ЮКАМП", Бровары (Юридическая деятельность, нотариат)

Помощь в оформлении документации на открытие юридических и физических лиц (ФЛП, ТОВ, СП и т.д.)
Подготовка документации для разрешительной системы города, района на изготовление печатей и штампов для юридических и физических лиц.
Работа с документацией предприятия.
Организация работы офиса.

Секретарь руководителя

from 12.2000 to 09.2001 (9 months)
БФ ХИУ, Бровары (Образование)

Ведение и регистрация входящей и исходящей документации.
Ведение внутренней документации организации.
Работа с компьютерной и офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер).
Помощь в организации рабочего процесса.


Education

Харьковский институт управления

Менеджмент организаций, экономист-менеджер, Харьков
Higher, from 09.1998 to 03.2003 (4 years 6 months)

Ирпенский индустриальный колледж

Обработка материалов на станках и автоматических линиях, младший специалист - техник технолог, Ирпень
Specialized secondary, from 09.1992 to 06.1996 (3 years 9 months)


Additional information

Навыки работы с компьютером:
- Уверенный пользователь 1C: Предприятие,пакета MS Office, электронная почта. Умею работать в интернете, находить необходимую информацию.
Ведение входящей и исходящей документации.
Владею опытом работы с ведением внутренней документации предприятия.
Навыки в организации рабочего процесса офиса, работа с офисной техникой ( принтер, ксерокс, сканер, кофемашина).
Имею опыт работы в международных грузовых перевозках (договора, заявки, поиск, консолидация, отправка и сопровождение грузов, ТТН CMR).
Легко обучаюсь, к работе отношусь внимательно и ответственно.
Водительское удостоверение, категория "В".


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: