Resume from March 21, 2016

Леонид

Кадровик, психолог, 3 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Психолог

from 07.2013 to 07.2014 (1 year)
центр психологического обеспечения, днепропетровск (психологическое обеспечение работников МЧС)

Education

уцзу

Практический психолог, харьков
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Russian — average
  • English — average

Additional information


Имею теоретические знания.Практические навыки впервичном документоведении,ведению документации по набору персонала.

Образование:Высшее. НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ УКРАИНЫ.Социально_психологический факультет.Специальность- практический психолог.

Опыт работы:

09.2009-11.2009-психолог_консультация для частных лиц.
Консультирование частных лиц по вопросам ведения документации по набору персонала,психологическое консультирование по возрасной психологии.

12.2009-01.2010-курьерская служба.

02.2005 -07.2006-консультант в магазине
одежды.
Цель должности:выполнение плана продаж.
Основные обязаности:работа с клиентской базой;сопровождение отгрузок.
Достижения:
- расширение ассортимента продаваемой продукции;
- рост лояльности к фирме со стороны клиентов


Навыки:ПК-пользователь:word, excel, internet.
Знание языков: немецкий– базовый.
Личностные качества:Коммуникабельный, активный, ответственный, легко обучаемый, обладаю аналитическим складом ума. Широкий круг интересов.


Все прочие интересующие Вас сведения буду рад предоставить в ходе собеседования.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением Сидин Леонид Викторович.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: