Владислав
Менеджер по работе с клиентами (consumer services, складской учет, аудит), 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 46 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5893530
Work experience
Специалист операционно-складского учета и контроля мест хранения товаров на складах
from 03.2020 to now
(4 years 2 months)
КОМПАНИЯ «ЮГ-КОНТРАКТ», Київ (украинский дистрибьютор с мультипродуктовым портфелем (IT, цифровая, бытовая, медицинская техника и аксессуары, электроника, инструменты, посуда, игрушки и т.д.).)
Должностные обязанности:
Рассмотрение выставленных претензий от клиентов;
Учет и контроль мест хранения, а также остатков товара на складе;
Учет и контроль движения и перемещения товаров на складе.
Контроль системы видеонаблюдения на складе:
Контроль и отслеживание производственно-складских процессов;
Просмотр уже записанного видео и анализ общей эффективности работы складских работников;
Профилактика случаев воровства, порчи и использования в личных целях ТМЦ среди складских работников.
Проведение инвентаризации на складе:
Контроль остатков товарно-материальных ценностей;
Сверка фактического количества товаров с учетным количеством;
Отражение фактического изменения остатков товаров на складе;
Учет излишков, недостач и порчи товаров.
Менеджер по работе с клиентами, consumer services, логистика
from 11.2018 to now
(5 years 6 months)
ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАЛЬМИРА" ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОМПАНИИ "ПАЛМА ГРУП С. А." (ШВЕЙЦАРИЯ), Київ (дистрибьюция, логистика, маркетинг, управление проектами.)
Education
Киевский национальный университет технологии и дизайна (КНУТД)
Учет и аудит, Київ
Higher, from 2009 to 2013 (3 years 9 months)
Additional information
Левчун Владислав Витальевич
Менеджер по работе с клиентами, consumer services, логистика.
Место жительства: Киево-Святошинский р-н, ЖК «Чайка» ул. Лобановского 15 кв. 44
Телефон: [
Е-mail: [
Семейное положение: женат
Образование:
1993 – 1995г.г.,
Высшее профессиональное училище машиностроения № 40
Специальность: слесарь механосборочных работ (4 разряд)
2001г.
Курсы таможенных брокеров.
Получил сертификат декларанта, после экзамена на Киевской региональной таможне,
Получил свидетельство таможенного брокера.
2009 – 2012г.г.,
Академия муниципального управления (АМУ)
Специальность: получил классификацию «Бакалавр с учета и аудита»
2012 – 2013г.г.,
Киевский национальный университет технологии и дизайна (КНУТД)
Специальность: «Учет и аудит» получил классификацию «Специалист с учета и аудита»
Опыт работы:
15.11.2018 – 28.12.2019
ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАЛЬМИРА" ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОМПАНИИ "ПАЛМА ГРУП С. А." (ШВЕЙЦАРИЯ)
Дистрибьюция пищевых и фармацевтических ингредиентов, кормовых добавок, сырья для производства ЛКМ, строительной химии и косметической продукции на территории Украины и стран СНГ.
Должность: Помощник менеджера по продажам, аналитик, consumer services.
Должностные обязанности:
Поддержание и развитие отношений с существующими и новыми клиентами компании;
Прием входящих звонков от Клиентов, оформление и обработка заказов;
Отслеживание поставок сделанных заказов, контроль правильного заполнения и наличия необходимого комплекта документов для отгрузки товара клиенту;
Подготовка образцов продукции и рассылка их клиентам;
Ведение документооборота, расходные накладные, выставление счетов в 1С;
Проведение сверок, выгрузка статистики;
Опыт работы с большим количеством наименований товара, контроль за товарными остатками;
Подготовка Нашего пакета документов, а так же, контроль уставных документов от новых контрагентов для заключения договора о взаимном сотрудничестве, пролонгация;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение клиентской базы;
Тесное взаимодействие с отделом закупки, бухгалтерии и логистикой;
Также, посильная помощь бухгалтерии в:
Выписке первичной документации Заказчикам с помощью 1С;
создании карточек Заказчиков;
заполнении Договоров с Заказчиками;
выписке счетов-фактур, актов выполненных работ либо расходных накладных;
контролю поступления актов выполненных работ либо расходных накладных;
проведение актов-сверок с Заказчиками;
реестр и архив первичной документации;
входящая-исходящая корреспонденция.
2012 – 2018г.,
ООО «Институт биопрепаратов» Биологически активные продукты, диетические добавки.
Должность: начальник отдела адресной доставки.
В штате до 15 курьеров.
Учет, выдача товара, контроль своевременной доставки, учет поступивших денежных средств, документальное оформление операций с денежными средствами. Контроль за сохранностью денежных средств. Опыт работы оператором ПК, более 5 лет. Общение с клиентами по вопросам, связанных с заказами, разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
01.06.12 по 01.09.12
Компания «Бермос-Телеком» (Комплексное строительство и инженерное обслуживание объектов мобильной и фиксированной связи для крупнейших операторов Украины)
Должность: Начальник склада временного хранения.
Обязанности: Приём и отгрузка оборудования, перемещение товара по складу, проведение инвентаризаций, контроль работы и учёт работников склада, ведения рабочей документации, рациональное использование складских площадей.
2010 – 2012г.,
ООО «Институт биопрепаратов» Биологически активные продукты, диетические добавки.
Должность: Руководитель отдела адресной доставки по г. Киеву.
В штате до 15 курьеров.
2005 – 2010г.,
ООО «Медкомплекс» Биологически активные продукты, диетические добавки.
Должность: Руководитель отдела адресной доставки по г. Киеву.
В штате до 15 курьеров.
2001 – 2005г.,
ООО «Бютон» Биологически активные продукты, диетические добавки.
Должность: Руководитель отдела адресной доставки по г. Киеву.
В штате до 15 курьеров.
1997 – 2000 г.г.,
Дистрибьюторская компания «Cobra ОСЭ» Канадская компания.
Должность: дистрибьютор (прямые, агрессивные продажи)
Профессиональные навыки:
Высокий уровень владения украинским и русским языками (устно и письменно);
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, Интернет).
О себе:
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно и в команде.
Желаемый уровень заработной платы от 15000 грн.
More resumes of this candidate
20 000 UAH
Kyiv
Full-time
- Специалист операционно-складского учета и контроля мест хранения товаров на складах, КОМПАНИЯ «ЮГ-КОНТРАКТ», 4 years 2 months
Similar candidates
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 UAH, Kyiv, Remote
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 UAH, Kyiv
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 UAH, Kyiv, Remote
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Kyiv
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, торговыми сетями (FMCG, Key Account)
45000 UAH, Kyiv
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід діючих клієнтів)
30000 UAH, Kyiv