Resume from May 6, 2024

Сергей

Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

English — average

Additional information

От кого: Сергей Лукашук [open contact info](look above in the "contact info" section) ема: Резюме Лукашук Сергей Иванович тел.[open contact info](look above in the "contact info" section)
Год и место рождения: 12 июля 1972
О себе:
Национальность: украинец
Семейное положение: женат.
Дети: сын, 2001.01.Дочь,2009.11.
Квалификация: менеджер предприятия.

Образование: высшее.
1987-1990- кулинарное училище №3.
1993-1998- Национальный университет пищевых технологий

Профессиональный опыт- 20-лет:

2012- 2021 Организация и открытие ресторана "INK".Работа на должности директора, Метродотель (Леонардоцентр бизнес )
C 2006-2011 Организация и открытие с нуля рерана "Pisson". Работа на должности директора.
2006 – работа в ООО «Фишка» (р-н «Меланж, «ФонДюБар») на должности замдиректора.
2003 г. – 2006г.г. Организация открытия р-на «Мемфис», работа на должности директора
2000.11 – 2001.03 г.г. поездка для стажировки в Ирландию в р-н «Poishyn Styl»
1999 – 2000 2001.03 – 2002 г.г. р-н «Сюрприз» (ресторан высокого уровня) – (франц. кухняг.г. р-н «Диканька» - администратор (рекомендации)
1997 – 99 г.г. р-н «Посейдон» (ресторан высокого уровня)
- администратор (рекомендации)
1993 – 96 г.г. р-н «Наполеон», администратор (франц. кухня, ресторан высокого уровня)
1992 – 93 г.г. клуб «Ната Хавари», бармен


Профессиональные навыки:

- Открытие ресторанов с «нуля»;
- Проведение комплекса мероприятий по открытию и эффективному управлению;
- Координация и контроль отдела маркетинга (рекламные
акции, связанные с продвижением и поддержкой имиджа предприятия, а так же налаживание и поддержка обратной
связи с целевой аудиторией для привлечения в заведение новых гостей и сохранение уже существующей клиентской базы)
- Прием и проведение VIP- мероприятий. Разработка программ и сценариев;
- Формирование меню (основной сервис, завтраки, банкетное, фуршетное, детское) а так же карты бара и винной карты;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда;
- Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
- Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара;
- Успешное ведение переговоров, заключение договоров;
- Финансовое планирование, бюджетирование.;
- Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя;
- Учет и планирование ежедневных платежей;
- Разработка стратегий развития комплекса;
- Решение всех организационных вопросов приходящихся на период открытия и становления ресторана.

Другие навыки:

Организация работы ресторана:
1. поиск дизайнера для разработки дизайна и интерьера ресторана
2. подбор и обустройство кухонного-барного оборудования, посуды, стекла, приборов.
3. подбор персонала (шеф-повар, официантов и т.д.)
4. совместная разработка меню ресторана с шеф-поваром.
5. составление винной карты.
6. подготовка и обучение персонала к работе ресторана.
7. закупка всех видов продукции по бару и кухне, работа с поставщиками.
8. работа с рекламными агентствами и средствами массовой информации.
9. работа и общение с клиентами ресторана, большая база данных.
10. базовый английский, водительские права категории В.
т.[open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: