Сергей
Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 41 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/596604
Language proficiencies
English — average
Additional information
От кого: Сергей Лукашук [
Год и место рождения: 12 июля 1972
О себе:
Национальность: украинец
Семейное положение: женат.
Дети: сын, 2001.01.Дочь,2009.11.
Квалификация: менеджер предприятия.
Образование: высшее.
1987-1990- кулинарное училище №3.
1993-1998- Национальный университет пищевых технологий
Профессиональный опыт- 20-лет:
2012- 2021 Организация и открытие ресторана "INK".Работа на должности директора, Метродотель (Леонардоцентр бизнес )
C 2006-2011 Организация и открытие с нуля рерана "Pisson". Работа на должности директора.
2006 – работа в ООО «Фишка» (р-н «Меланж, «ФонДюБар») на должности замдиректора.
2003 г. – 2006г.г. Организация открытия р-на «Мемфис», работа на должности директора
2000.11 – 2001.03 г.г. поездка для стажировки в Ирландию в р-н «Poishyn Styl»
1999 – 2000 2001.03 – 2002 г.г. р-н «Сюрприз» (ресторан высокого уровня) – (франц. кухняг.г. р-н «Диканька» - администратор (рекомендации)
1997 – 99 г.г. р-н «Посейдон» (ресторан высокого уровня)
- администратор (рекомендации)
1993 – 96 г.г. р-н «Наполеон», администратор (франц. кухня, ресторан высокого уровня)
1992 – 93 г.г. клуб «Ната Хавари», бармен
Профессиональные навыки:
- Открытие ресторанов с «нуля»;
- Проведение комплекса мероприятий по открытию и эффективному управлению;
- Координация и контроль отдела маркетинга (рекламные
акции, связанные с продвижением и поддержкой имиджа предприятия, а так же налаживание и поддержка обратной
связи с целевой аудиторией для привлечения в заведение новых гостей и сохранение уже существующей клиентской базы)
- Прием и проведение VIP- мероприятий. Разработка программ и сценариев;
- Формирование меню (основной сервис, завтраки, банкетное, фуршетное, детское) а так же карты бара и винной карты;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда;
- Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
- Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара;
- Успешное ведение переговоров, заключение договоров;
- Финансовое планирование, бюджетирование.;
- Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя;
- Учет и планирование ежедневных платежей;
- Разработка стратегий развития комплекса;
- Решение всех организационных вопросов приходящихся на период открытия и становления ресторана.
Другие навыки:
Организация работы ресторана:
1. поиск дизайнера для разработки дизайна и интерьера ресторана
2. подбор и обустройство кухонного-барного оборудования, посуды, стекла, приборов.
3. подбор персонала (шеф-повар, официантов и т.д.)
4. совместная разработка меню ресторана с шеф-поваром.
5. составление винной карты.
6. подготовка и обучение персонала к работе ресторана.
7. закупка всех видов продукции по бару и кухне, работа с поставщиками.
8. работа с рекламными агентствами и средствами массовой информации.
9. работа и общение с клиентами ресторана, большая база данных.
10. базовый английский, водительские права категории В.
т.[
Similar candidates
Заступник керівника готельного комплексу, керівник служби розміщення, адміністратор
Kyiv
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Kyiv, Vasylkiv, Remote
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 UAH, Kyiv
Адміністративний директор, керуюча, заступник директора
45000 UAH, Kyiv
Административный директор, управляющий отелем, руководитель АХО
Kyiv