Resume from September 3, 2020

Владислав

Специалист по закупкам, 28 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела закупок

from 09.2019 to 12.2019 (3 months)
ВО ТЕХНА, Киев (Производство оборудования для птицефабрик и систем ограждений)

• Управление отделом закупок (4 человека), закупки основных материалов и комплектующих для производства оборудования;
• Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
• Разработка отчетов и бизнес процессов в управленческом учете;
• Методическое оформление процедур деятельности отдела;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Аналитика цен и анализ рынков сырья;
• Анализ текущих показателей закупочной деятельности компании;
• Работа с рекламациями по качеству;
• Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
• Ведение договорной деятельности.

Менеджер по закупкам упаковки

from 11.2018 to 09.2019 (10 months)
Май Foods Украина, Киев (Производство и продажа чая)

• Анализ рынка и поиск поставщиков упаковочных материалов;
• Проведение закрытых тендеров;
• Проведение переговоров;
• Оценка эффективности поставщиков;
• Составление и подписание договоров
• Анализ и контроль остатков упаковочных материалов;
• Анализ планов производства для обеспечения своевременных поставок;
• Составление плана закупок и графиков поставок;
• Размещение заказов и контроль их выполнения;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Проведение оптимизации и автоматизации закупочных процессов;
• Управление категорийными проектами.

Начальник отдела закупок

from 03.2017 to 08.2018 (1 year 5 months)
ELIO, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

• Управление отделом закупок (4 человека) основных материалов для мебельного производства;
• Проектная деятельность, заказ спец изделий и услуг контрагентов;
• Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
• Организация управленческого учета и документооборота в 1с, оптимизация базы, работа с номенклатурой;
• Проведение инвентаризаций;
• Разработка отчетов и бизнес процессов в управленческом учете;
• Методическое оформление процедур деятельности отдела;
• Обучение заведующих складами работе с материалами и управленческим учетом;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Аналитика цен и анализ рынков сырья;
• Работа с рекламациями по качеству;
• Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
• Оформление первичных документов, доверенностей, расходных накладных, подготовка документов для ВЭД;
• Ведение договорной деятельности.

Достижения:
• Снижение стоимости закупки основных материалов до 40% путем подписания договоров с производителями материалов;
• Расширение базы контрагентов для улучшения качества и оперативности подрядных услуг;
• Перевод логистики снабжения на поставщиков;
• Проведение инвентаризации и систематизация учета на складе;
• Внедрение изменений в систему заказов комплектующих через базу 1С;
• Участие в сертификации ISO 9001;

Менеджер магазинов

from 12.2016 to 03.2017 (3 months)
Эко-Лавка, Киев (Розничная торговля)

• Курирование деятельности розничных магазинов, проведение проверок и ревизий;
• Управление продавцами и внедрение методик активных продаж;
• Обучение консультантов, контроль и мотивация.;
• Анализ деятельности магазинов;
• Контроль товарных запасов.

Менеджер по закупкам упаковки

from 10.2015 to 12.2016 (1 year 2 months)
BAYADERA GROUP, Киев (Пищевая промышленность)

• Планирование и составление заказов комплектующих для алкогольной продукции;
• Составление графиков поставок и контроль поставок на производственные площадки;
• Управление отделами закупок на заводах Коблево и Одесса Вин Пром;
• Ежедневный контроль наличия комплектующих для всего ассортимента производимой продукции;
• Разработка и ведение таблиц статистического анализа остатков;
• Оптимизация остатков комплектующих;
• Оптимизация затрат по доставке комплектующих, по использованию их в производстве;
• Разработка и ведение договоров на поставку;
• Систематизация данных по контрагентам: ценообразование, условия поставки и оплаты;
• Контроль документооборота и соблюдение условий договоров;
• Участие в запуске новых проектов и согласовании конструктива комплектующих;
• Мониторинг рынков разнообразных комплектующих, сырья и валюты;
• Поиск поставщиков вспомогательных материалов;
• Участие в переговорах с контрагентами касательно условий взаимодействия;
• Организация международных перевозок по комплектующим;
• Работа с рекламациями по качеству.

Заместитель управляющего супермаркетом "Сільпо"

from 02.2013 to 10.2015 (2 years 8 months)
Fozzy Group, Киев (Розничная торговля)

• Управление гипермаркетом;
• организация обучения и проведения стажеровок сотрудников;
• составление графиков сотрудников магазина.
• формирование заявок по материальному обеспечению, инвентарю;
• прогнозирование спроса и составление заказов по различным группам товаров;
• организация производственных процессов в цехах, планирование обьемов;
• планирование бюджетов по оборудованию;
• ведение учета по различным группам товаров, проведение инвентаризаций;
• организация ведения учетной документации;
• организация и введение маркетинговых мероприятий, контроль и выполнение установленных инструкций по оформлению магазина;
• контроль выполнения соответствующих административных правил реализации, санитарных норм и требований государственных органов, внедрение новых технологий и процессов согласно указанных выше правил;
• взаимодействие с государственными органами;
• исполнение функциональных обязанностей любого из сотрудников магазина при производственной необходимости;
• работа с обращениями гостей;

Education

Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана

Факультет Экономики и Управления, Менеджмент, Киев
Higher, from 2008 to 2014 (5 years 9 months)

Магистратура - менеджмент и администрирование;
Бакалаврат - менеджмент промышленных предприятий;

Additional education and certificates

Управление финансами, Оксана Андрощук

2018, 1 неделя

Менеджемент ISO 9001, Евгений Годнев

2017, 3 месяца

Lean-Production, Lean-management and leadership by Michael Wader

2017, 1 неделя

Базовые навыки переговорщиков, Олег Демчик

2019, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access Операционные системы Windows Опыт работы с УПП 1С 8.3. Опыт в составлении и сопровождении договоров, в т.ч. ВЭД Навыки оптимизации запасов и доставки ТМЦ Навыки в проведении переговоров Опыт в проведения оптимизации операционных процессов Практические навыки по прогнозированию спроса

Additional information

• высокий уровень знаний MS Office Word, Excel - составление аналитических таблиц, макросы;
• владение английским языком (письменная и устная речь);
• отличные навыки работы с 1С УПП, проведение автоматизаций совместно с IT;
• опыт в составлении и сопровождении внутренних и международных договоров;
• опыт в организации и сопровождении международных поставок, растаможки грузов;
• навыки оптимизации запасов и доставки ТМЦ;
• навыки в проведении переговоров, умение организовывать и вести переговоры с представителями различных сфер деятельности, в т.ч. и новых;
• опыт в проведения оптимизации операционных процессов в производстве и торговой деятельности;
• отличные знания правил учета товара и основных средств;
• практические навыки по прогнозированию спроса, выторгов и составления заказов;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: