Resume from April 5, 2021 PRO

Сергей

Руководитель службы безопасности

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор и Собственник, охранная компания

from 11.2018 to 01.2020 (1 year 2 months)
ООО «Украинские системы защиты», Київ (Охрана, безопасность, оборона)

- Создание компании с нуля;
- Просчет рентабельности и срока выхода компании на точку безубыточности. - Подбор и работа с командой;
- Техническое обеспечение компании. Закупка техники;
- Разработка мероприятий по охране объектов и контроль выполнения;
- Составление документации (инструкции, положения, правила);
- Взаимодействие с клиентами (заключение и сопровождение договоров).

Консультант, Руководитель проектов

from 07.2015 to 01.2020 (4 years 6 months)
АО ТПС Недвижимость (управляющая компания крупного торгово-развлекательного центра, Київ (Недвижимость)

- Реализация проектов с «0»:
✓ Автозарядная станция на 10 станций для электромобилей:
o расчет рентабельности;
o финансовая модель;
o разрешительная документация; o выбор оборудования;
o разработка ТЗ;
o взаимодействие с подрядчиками.
✓ Мойка на 9 постов:
o расчет рентабельности;
o финансовая модель;
o разрешительная документация; o разработка ТЗ;
o брендинг.
- Взаимодействие с генеральным директором по вопросам эксплуатации ТРЦ; - Взаимодействие с финансовым сектором (банки, страховые компании);
- Организация внешней безопасности ТРЦ;
- Взаимодействие с государственными органами по вопросам эксплуатации; - Решение кризисных ситуаций с клиентами, подрядчиками, арендаторами.

Управляющий партнер, руководитель проектов

from 07.2011 to 06.2015 (3 years 11 months)
Грузовые и пассажирские перевозки на территории Украины и за ее пределами, ФОП, Київ (Транспорт, логистика)

- Общее управление грузовыми и пассажирскими перевозками (своим и наемным транспортом);
- Разрабатывал и оптимизировал маршруты, работал над снижением транспортных/ремонтных затрат;
- Закупал необходимые запчасти;
- Занимался подбором и удержанием персонала;
- Привлекал новых клиентов, вел существующих (Ekomarket, Eridon, Инделика и др.);
- Сокращал дебиторскую задолженность;
- Эффективно взаимодействовал с государственными органами.
Реализованные проекты:
- с “0” проект по строительству собственной заправки;
- с “0” проект по строительству станции обслуживания.
Результаты:
- Расширили автопарк с одного собственного автомобиля до 7 и 3-5 автомобилей привлекали со стороны;
- Сформировал и развил эффективную команду, где была минимальная текучесть;
- Внедрил систему должностных инструкций и отчетности для оптимизации бизнес-процессов; Внедрил использование GPS-трекеров и измерителей уровня топлива в баках.

Заместитель Руководителя Службы Безопасности ТРЦ «Терминал»

from 06.2007 to 07.2011 (4 years 1 month)
ТОВ «Локомотив 2000», Бровари (Охрана, безопасность, оборона)

- Реализация проекта с «0»;
- Работа и контроль персонала;
- Взаимодействие с правоохранительными органами;
- Взыскание возмещения ущерба ТРЦ;
- Разработка мероприятий по охране объектов и контроль выполнения.

Education

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Менеджмент. Экономика и управления бизнесом, Київ
Higher, from 2016 to 2020 (3 years 4 months)

Криворожский Военный Лицей

Криворожский Военный Лицей, Кривий Ріг
Higher, from 2001 to 2003 (2 years 3 months)

Additional education and certificates

KMBS (Киево-Могилянская Бизнес Школа).Сертификат по специальности «Управление Проектами»

2019.5 недель

The Open University. Certificate in «Business Fundamentals: Project Management»

2019.5 недель

Лига Закон,-Сертификации по “Современная Служба Безопасности”

2019. 2 месяца

Knowledge and skills

MS Office MS Project Scrum

Language proficiencies

English — above average

Additional information

- Опыт в управлении проектами более 8-ми лет в сферах охранной деятельности и логистики;
- Опыт реализации проектов от "0";
- Умение планировать и прогнозировать ожидаемые результаты и предпринимать необходимые действия;
- Создание и управление командой (до 15-ти человек);
- Анализ загрузки персонала и прогнозирование финансовых показателей;
- Навыки ведения презентаций;
- Навыки переговоров.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: