Resume from October 11, 2021 PRO

Наталия

Директор магазина, филиала, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая магазинами- гастростудиями

from 07.2020 to 02.2021 (7 months)
ТОВ "Сумы Фуд Ритейл", Суми (Розничная торговля)

-обеспечение работы торговых точек, согласно стандартов компании (мерчандайзинг, санитарные нормы, стандарты обслуживания);
-организация мероприятий, направленных на обеспечение плановых показателей эффективности работы вверенных торговых точек (анализ результатов и корректировка работы персонала для достижения поставленных целей);
-организация открытий и запуск работы новых магазинов( за период работы было открыто 3 новых магазина)
-подбор, обучение, адаптация и оценка эффективности работы персонала, организация обучения и проведение аттестаций.
-разработала и внедрила систему материального и нематериального поощрения персонала, систему оценки работы персонала;
-организация и проведение инвентаризаций торговых точек;
-управление доходно-расходной частью, хозяйственной деятельностью;
-организация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж;
-контроль товарных запасов, остатков, введение в ассортимент и развитие новых товарных групп;
-увеличила долю продаж с картами лояльности с 25% до 70%;
-повысила уровень и качество работы персонала со стандартами обслуживания.

Директор магазина

from 02.2019 to 03.2020 (1 year 1 month)
Лідер Взуття, Суми (Розничная торговля)

-организация бесперебойной работы ТТ;

-анализ, планирование ,контроль и организация мероприятий для выполнения плановых показателей ТТ;

-обеспечение контроля за сохранностью ТМЦ(проведение плановых инвентаризаций);

-подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников;

-анализ работы ТТ в целом и в разрезе каждого сотрудника;

-составление отчетности для офиса о плановых показателях работы ТТ;

-контроль ведения кассовой дисциплины, а так же корректной работы в 1с;

-контроль ведения соответствующей отчетности персоналом;

-контроль за соблюдением стандартов обслуживания и правил мерчандайзинга компании;

-контроль за соблюдением складской дисциплины, организация бесперебойной работы склада(сбор перемещений, организация работы в период смены сезона);

-работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций(обмены, возвраты, гарантийное обслуживание);

-составление графика работы и графика отпусков персонала;

-контроль начисления заработной платы персонала.

Достижения:увеличение общего товарооборота(LFL) на 20%; увеличение продаж фокусных групп товаров на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; успешное прошла ежегодную аттестацию директоров; была наставником новых директоров магазина; сформировала эффективную команду; снизила текучесть кадров вдвое по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Принимала участие в открытии нового магазина.

Эксперт-оценщик

from 03.2018 to 02.2019 (11 months)
ПТ "Ломбард "Свіжа Копійка"(Скарбниця), Суми (Финансы, банки, страхование)

-консультационные услуги потенциальных клиентов о проходящих акциях и условиях кредитования;

-работа с действующей клиентской базой(оповещение о сроках окончания кредита, процентах);

-оценка драгоценных металлов в соответствии со стандартами и требованиями компании;

-подготовка отчетности для центрального офиса;

-контроль за сохранностью и корректностью оценки материальных ценностей;

-соблюдение правил кассовой дисциплины

Директор магазина

from 08.2006 to 04.2009 (2 years 8 months)
ООО "Алло", Дружківка (Розничная торговля)

-организация мероприятий направленных на выполнение плановых показателей;

-анализ результатов продаж по каждому сотруднику и магазину в целом;

-адаптация и обучение новых сотрудников;

-контроль за соблюдением правил мерчандайзинга в соответствии с требованиями и стандартами компании;

-обеспечивала выполнение стандартов обслуживания покупателей в соответствии с правилами компании;

-организация и контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей-проведение инвентаризаций;

-анализ работы конкурентов: мониторинг цен, модельного ряда, маркетинговых мероприятий ;

-решение любых стандартных и нестандартных ситуаций для бесперебойной работы магазина;

-подготовка отчетности для центрального офиса;

-контроль за соблюдением кассовой дисциплины и корректной работе в программе 1С;

-коммуникации с покупателями по вопросам брака товара или других жалоб;



Приступила к работе в компании на должности продавца-консультанта мобильной и цифровой техники, а так же услуг мобильной связи. По итогам работы в течении месяца была переведена на должность управляющего. В процессе работы принимала участие в открытии нового магазина. Участвовала в подборе персонала, обучала стажеров правилам и стандартам работы в компании. По итогу обучения все кандидаты успешно сдали экзамен и были приняты на должность продавцов-консультантов и управляющих. По итогам мотивации была признана лучшим управляющим филиала и награждена денежным призом.

Education

Донбасская Государственная машиностроительная Академия

Экономика и предпринимательство(финансы), Краматорськ
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 9 months)

Дружковский техникум ДГМА

Экономика предприятия(бухгалтерский учет), Дружківка
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: