Resume from April 12, 2022 PRO

Александр

Менеджер административно-хозяйственной деятельности, АХО, АХЧ

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 03.2018 to 07.2019 (1 year 4 months)
МЦ «ЕТС», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность предприятия:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддерживание помещений в порядке.
Ведение отчетности расходов.

Заместитель директора по АХЧ

from 06.2013 to 09.2017 (4 years 3 months)
Сеть клиник «Допомога+» (структура Биотехнологической лаборатории «EmCell»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Проектирование и организация ремонтно-строительных работ, получение разрешительной документации.
Приобретение и инсталляция ввод в эксплуатацию оборудования и мебели.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность предприятия:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддерживание помещений в порядке.
Ведение отчетности расходов.

Менеджер

from 03.2013 to 05.2013 (2 months)
Биотехнологическая лаборатория «EmCell», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Организационные работы по подготовке оборудования и помещений к проведению аттестации лаборатории.

Менеджер

from 06.2011 to 10.2013 (2 years 4 months)
Клиника «ilaya», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Заместитель директора по АХЧ

from 05.2007 to 07.2009 (2 years 2 months)
Клиника ВРТ «Пани-Пани», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Организация (проектирование, дизайн, контроль) строительных работ, ввод в эксплуатацию клиники, закупка и инсталляция оборудования, приобретение мебели.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность клиники:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддержание помещений и оборудования в порядке.
Ведение отчетности расходов.
И т.д.

Заместитель директора по АХЧ

from 05.2007 to 08.2010 (3 years 3 months)
Клинико-диагностическая лаборатория «Неолаб» (структура клиники ВРТ «Пани-Пани»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Поиск помещения для лаборатории.
Приобретение и инсталляция оборудования и мебели, запуск лаборатории.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность лаборатории:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддержание помещений и оборудования в порядке.
Ведение отчетности расходов.
И т.д.

Education

ДГТУ

Экономика предприятия, Донецк
Higher, from 1993 to 1999 (5 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook Водительские права и авто

Additional information

тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт и навыки:
Организация и контроль всех процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
•Оценка локаций, поиск и подбор помещений с возможностью размещения и работы предприятия и подразделений.
•Заключение договоров аренды.
•Организация, проведение и полное сопровождение ремонтно-строительных работ (проектирование, дизайн, контроль качества).
•Создание внутренней документации.
•Поиск и организация работ с поставщиками и партнерами.
•Заключение договоров.
•Осуществление крупных разовых закупок (мебель, оборудование и т.д.)
•Ввод в эксплуатацию оборудования.
•Обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения, кондиционирования.
•Обеспечение офисным инвентарем, хозяйственными товарами и расходными материалами и т.д..
•Поддержание оборудования, офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика).
•Организация текущих ремонтно-строительных работ.
•Поддерживание помещений в порядке.
•Ведение отчетности.
•Ведение переговоров.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: