Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 апреля 2022 PRO

Александр

Менеджер административно-хозяйственной деятельности, АХО, АХЧ

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 03.2018 по 07.2019 (1 год 4 месяца)
МЦ «ЕТС», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность предприятия:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддерживание помещений в порядке.
Ведение отчетности расходов.

Заместитель директора по АХЧ

с 06.2013 по 09.2017 (4 года 3 месяца)
Сеть клиник «Допомога+» (структура Биотехнологической лаборатории «EmCell»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Проектирование и организация ремонтно-строительных работ, получение разрешительной документации.
Приобретение и инсталляция ввод в эксплуатацию оборудования и мебели.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность предприятия:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддерживание помещений в порядке.
Ведение отчетности расходов.

Менеджер

с 03.2013 по 05.2013 (2 месяца)
Биотехнологическая лаборатория «EmCell», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Организационные работы по подготовке оборудования и помещений к проведению аттестации лаборатории.

Менеджер

с 06.2011 по 10.2013 (2 года 4 месяца)
Клиника «ilaya», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Заместитель директора по АХЧ

с 05.2007 по 07.2009 (2 года 2 месяца)
Клиника ВРТ «Пани-Пани», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Организация (проектирование, дизайн, контроль) строительных работ, ввод в эксплуатацию клиники, закупка и инсталляция оборудования, приобретение мебели.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность клиники:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддержание помещений и оборудования в порядке.
Ведение отчетности расходов.
И т.д.

Заместитель директора по АХЧ

с 05.2007 по 08.2010 (3 года 3 месяца)
Клинико-диагностическая лаборатория «Неолаб» (структура клиники ВРТ «Пани-Пани»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Поиск помещения для лаборатории.
Приобретение и инсталляция оборудования и мебели, запуск лаборатории.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность лаборатории:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддержание помещений и оборудования в порядке.
Ведение отчетности расходов.
И т.д.

Образование

ДГТУ

Экономика предприятия, Донецк
Высшее, с 1993 по 1999 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook Водительские права и авто

Дополнительная информация

тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт и навыки:
Организация и контроль всех процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
•Оценка локаций, поиск и подбор помещений с возможностью размещения и работы предприятия и подразделений.
•Заключение договоров аренды.
•Организация, проведение и полное сопровождение ремонтно-строительных работ (проектирование, дизайн, контроль качества).
•Создание внутренней документации.
•Поиск и организация работ с поставщиками и партнерами.
•Заключение договоров.
•Осуществление крупных разовых закупок (мебель, оборудование и т.д.)
•Ввод в эксплуатацию оборудования.
•Обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения, кондиционирования.
•Обеспечение офисным инвентарем, хозяйственными товарами и расходными материалами и т.д..
•Поддержание оборудования, офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика).
•Организация текущих ремонтно-строительных работ.
•Поддерживание помещений в порядке.
•Ведение отчетности.
•Ведение переговоров.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: