Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6205922
Кредитний експерт, клієнт-менеджер, консультант, касир, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Kremenchuk
- Ready to work:
- Kremenchuk, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Knowledge and skills
Additional information
Резюме
Родина Ирина Игоревна
Общая информация о себе:
Возраст:63
Семейное положение:вдова
Адрес:г.Кременчуг, И.Мазепы , 71, кв.11
Телефон [
Образование:
1974-1980 г.г.
(годы)Красноярский политехнический институт(с 1974-1977, Харьковский политехнический(с 1977-1980)
Специальность:, инженер-механик
Трудовая деятельность:
03.1977-03.1979
Кременчугский филиал ХПИ
Должность: Лаборант кафедры технологии машиностроения
04.1979-06.1981
Кременчугский автомобильный завод
Должность:инженер-технолог
09.1981-09.1985
Автозаводской райком комсомола г.Кременчуга
Должность: заведующая сектором учета и финансов
12.1985-04.1997
Горбыткомбинат,
Должность: заведующая обрядовым салоном г.Кременчуг
04.1997-05.2002
ЗАО «Технотрон»( с 03.1999 предприятие переименовано «Торгово-промышленная компания «Нефтехиминдустрия»
Должность: секретарь –референт, с исполнением обязанностей заместителя директора
05.2002-02.2004
ООО НПП «ИНОЛ»
Должность: секретарь-референт, с исполнением обязанностей заместителя директора
05.2002-08.2005
ООО «Транспортно-промышленная компания»
Должность: секретарь-референт, с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров
10.2005-01.2014
ООО АТК «Авиаосвита»
Должность: секретарь-референт, с исполнением обязанностей заместителя директора и инспектора отдела кадров
02.2014-07.2017
ПП»Укравиасервис»
Должность: секретарь-референт, с исполнением обязанностей заместителя директора
Обязанности:
-Планировала и организовывала деловые встречи и частные поездки руководителя , авиа и ж/д билеты, визовая поддержка, страховки, трансфер, отели, рестораны, составление детальной программы визита и т.д.) - Организовывала встречи руководителю компании.
- Анализировала ежедневные задачи, стоящие перед руководителем, составляла расписание с учетом времени на каждую встречу
- Ежемесячно подготавливала для руководителя более 10 отчетов различной тематики и уровня сложности
- Принимала и распределяла более 150 входящих звонков в день с помощью офисной АТС.
- Всегда вовремя составляла и подготавливала договоры и акты выполненных работ, выписывала накладные. Организовывала снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. Организовала системное хранение и архивирование документации в бумажном и электронном виде. Вела кадровое делопроизводство.
Достижения:
- Выполняла задание руководителя раньше срока. Разрабатывала должностные инструкции для сотрудников компании. Способствовала поддержанию позитивного имиджа фирмы, путём эффективного делового взаимодействия с клиентами и партнёрами компании. Занималась переводом технических текстов с русского на украинский язык. Разработкой и изготовлением учебных пособий, разработкой интерактивных стендов, техническим переводом учебных пособий. Работала как с украинскими, так и с зарубежными заказчиками.
Профессиональные навыки:
- Русский и украинский - свободное владение.Хорошее знание MS Office .Умение вести переговоры и общаться с первыми лицами. Опыт работы в режиме многозадачности, готовность к переработкам и работе в выходные. Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе. Знание стандартов делопроизводства и составления документов, работа с банковскими перечислениями,кадровое делопроизводство.
Дополнительные сведения:
Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени. Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. Быстрая обучаемость. Без вредных привычек. Общий стаж работы 41год.
More resumes of this candidate
6 000 UAH
Kremenchuk, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- заступник директора по роботі з замовниками та забезпеченню компанії матеріалами, Укравіаосвіта, 14 years 3 months
Similar candidates
Менеджер по работе с клиентами, кредитный эксперт, операционист-кассир
15000 UAH, Remote, Korosten
Менеджер з продажу, HR-менеджер, продавець-консультант, системний адміністратор, касир
50000 UAH, Remote, Lviv, Other countries
Менеджер по роботі з клієнтами, кредитний експерт
18000 UAH, Kremenchuk
Менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист, операционист-кассир
15000 UAH, Remote, Odesa
Касир, експерт-оцінювач, менеджер
18000 UAH, Remote, Rivne
Finance, order processing, client account manager, customer support specialist
40000 UAH, Remote, Kyiv