Resume from April 28, 2023 PRO

Олександр

Операційний менеджер, керуючий, адміністратор

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з операційної діяльності

from 06.2021 to now (2 years 11 months)
Wizoria, Київ (Роздрібна торгівля)

Забезпечення виконання плану продажів кінотеатру.
• Оперативне управління дiяльнiстю кінотеатру;
• Управління персоналом від 30 осіб, (підбір, адаптація, мотивація, навчання персоналу);
• Проведення заходів щодо підвищення якості обслуговування клієнтів, забезпечення дотримання стандартів роботи;
• Проведення інвентаризацій;
• Контроль товарного асортименту, мерчандайзингу, підбір і замовлення постачальникам.
• Раціональне і ефективне використання ТМЦ підприємства.

Заместитель управляющего маркета

from 11.2020 to 06.2021 (7 months)
ТОВ ОПТТОРГ-15, Київ (Розничная торговля)

Территориальный менеджер

from 04.2019 to 06.2020 (1 year 2 months)
Массмарт, Київ (Роздрібна торгівля)

Общее:
- организация и контроль эффективной, бесперебойной работы закрепленных магазинов
- оперативное руководство деятельностью магазинов
- составление и ведение системной отчетности
- разработка плана действий по улучшению показателей и развитию магазинов
- планирование и бюджетирование операционных расходов магазина
- координация и обеспечение эффективной системы сотрудничества, взаимосвязи и информационных потоков между подразделениями Компаниями и магазином
- решение административных и хозяйственных вопросов
- контроль своевременного и полного документооборота

Персонал:
- организация и донесение информационных объявлений персоналу магазина, контроль соблюдения Стандартов «Дресс кода» (формы) сотрудниками магазинов, контроль формирования графика работы магазина на отчетный период, контроль и учет табелей магазинов за отчетный период, контроль дефицита персонала (качество/количество), инициация процесса открытия вакансии и контроль её качественного / временного закрытия, проведение первичных собеседований с соискателями
- Адаптация:
> контроль ввода сотрудника в должность
> контроль стажировки и процесса наставничества
> контроль прохождения испытательного срока
- Обучение:
- выявление потребностей в обучении персонала
- проведение тренингов, обучающих планерок
- инициация проведения дегустаций, иных обучающих мероприятий
- инициация перевода сотрудника в должности
- контроль передачи документов персонала смежным отделам Компании: принятие, перевод, увольнение
- разработка и внесение предложений с целью улучшения качества работы персонала
- выдача заработной платы персоналу магазина

Магазин:
Организация и контроль чистоты и порядка (фасад, ТЗ, склад, подсобные и иные помещения), организация и контроль технического состояния магазина, организация и контроль материального состояния магазина:
> расходники (чековые ленты, пакеты, доверенности и т.п.)
> канц.товары
> хоз.нужды
> иное
- контроль использования ТМЦ Компании, согласно его назначения, контроль соблюдения правил и Стандартов хранения ТМЦ Компании, контроль и обеспечение наличия актуальной документации на (в) магазине, согласно ЗУ (Уголок Покупателя, Кассовая дисциплина, иное), контроль и обеспечение наличия актуальной документации на магазине, согласно, внутренних правил и положений (Журналы, Бланки, иное)
- контроль и обеспечение соблюдения кассовой/финансовой дисциплины и стандартов безопасности, контроль и обеспечение своевременного и полного выполнения инкассации
- постановка задач и контроль их исполнения смежными отделами Компании

Продажи:
Организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом в ТЗ»; организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом Прикасса»; анализ результатов продаж (Ср.чек, KVI, Акции), а также качества обслуживания покупателей (Стандарты): день, неделя, месяц; планирование, обеспечение и контроль динамики достижения ключевых показателей эффективности работы магазина

Education

Университет КРОК

Менеджмента, Київ
Higher, from 2014 to 2019 (4 years 9 months)

Бакалавр- специальность "правоведение", магистр- специальность "логистика"

Knowledge and skills

MS Office 1С УТП Документообіг

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Дополнительно: Загранпаспорт.
Хобби: Литература, Музыка, Спорт
Аналитические, организаторские способности; коммуникабельность; самомотивация; целеустремленность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: