Resume from July 3, 2022

Влад

Начальник смены

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Chernihiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник смены

from 09.2020 to 08.2021 (11 months)
ТОВ Регионпродукт, Харьков (Продукты питания)

•Управление коллективом 25-30 человек.
•Организации выпуска и контроль качества выпускаемой продукции.
•Контроль использования сырья и вспомогательных материалов.
•Проведения инвентаризации.
•Контроль за работой технологического оборудования
•Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала

Knowledge and skills

Language proficiencies

English — average

Additional information

Шунько Владислав Валерьевич
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)



ОПЫТ РАБОТЫ

Асистент менеджера ресторана
Компания McDonalds. (общий стаж работы в компании 10 лет)
Июнь 2013 – Июнь 2019

Роль: организация и контроль работы отделов.

Основные обязанности: Организация и контроль работы ресторана

•Опыт управления рестораном.
•Управление системами качества и безопасности производства: контроль за соблюдением технологического процесса производства согласно HAССP
•Ведение смены, контроль обслуживания посетителей.
•Проведение систематичных осмотров оборудование и контроль проведения плановых ТО и внеплановых ремонтов
•Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
•Проведение внутренних аудитов
•Обеспечение оптимального использования оборудования и проверка со-стояния.
•Соблюдение промышленной санитарии и гигиены.
•Контроль качества производимой продукции
•Работа с персоналом: постановка и достижения целей, мотивация, поиск и развития талантов, контроль за движением персонала и учет рабочего времени
•Разработка планов по улучшению эффективности сервиса и объемов про-даж.
•Работа с поставщиками сырья, материалов. Расчет объемов плановой доставки продукции, эффективное решение вопросов возникающих при отсутствии необходимых запасов.
•Решение технических вопросов с сервисными службами, ремонт оборудо-вания, ремонт ресторана, оптимизация использование энергоресурсов.
•Составление P&L, бюджета. Контроль за постатейным выполнением стать-ей бюджета
•Организация работы персонала (графики работы, стажировки, отпусков и пр.).


Количество прямых, подчиненных: 25-35человек






РУКОВОДИТЕЛЬ УЧАСТКА
Компания McDonalds. (общий стаж работы в компании 10 лет)
Июнь 2011 – Июнь 2013

Роль: организация и контроль работы отделов.

Основные обязанности:
•Организация и проведение инициативных презентаций.
•Учёт, инвентаризация продукции ресторана.
•Контроль работы оборудования (калибрация, ремонт, замена, техниче-ское обслуживание).
•Подбор персонала.
•Составление индивидуального плана по обучению новых работников.
•Проведение аттестации работников.
•Контроль финансово-кассовой дисциплины.
•Оценка эффективности и результативности деятельности подчиненных.
•Выявление ошибок в работе сотрудников и проведение мер по их уст-ранению.
•При необходимости – замещение подчиненных.
•Контроль выполнения количественных и качественных показателей на участке.
•Ведение стандартной отчетности.
Количество прямых, подчиненных: 10-25 человек


ИНСТРУКТОР ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА.
Компания McDonalds.
Май 2008 – Июнь 2011

Роль: контроль и организация обучение персонала.

Основные обязанности:
•Разработка индивидуального плана обучению новых работников (вне-сение корректировок, обратная связь на начальных этапах обучения).
•Участие в проведение аттестации работников (подготовка контрольных листов наблюдения, результатов тестов)
•Контроль финансово-кассовой дисциплины персонала на участке.
•Оценка эффективности и результативности деятельности подчиненных.
•Выявление ошибок в работе сотрудников и проведение мер по их уст-ранению.
•Организация работы персонала (проведение инструктажей, контроль соблюдения процедур и стандартов компании).
•Организация и проведение фокус-групп команды ресторана.
•Учёт, инвентаризация продукции ресторана.
•Контроль работы оборудования
•Помощь в организации выполнения количественных и качественных показателей на участке.
Количество прямых, подчиненных: 5-10 человек




ОБРАЗОВАНИЕ



2003 г. – 2008г Харьковский институт экономики и рыночных отношений
Экономический факультет. Менеджмент организаций


ДОП. ОБРАЗОВАНИЕПрограмма обучения и развития «Эффективный менеджмент»

Тренинги:
•«Оптимизация рабочего времени, для эффективного планирования и достижения бизнес-результатов»
•«Качество кофе и влияние на бренд».
•«Навыки эффективного общения на производстве».
•«Развитие персонала, как ключевой фактор успех».
•«Гостеприимство – часть бизнеса и формирование лояльности бренда».
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК: MS Excel (сводные таблицы, формулы для работы с массивами данных), MS Word, MicrosoftOffice, internet.
Русский, украинский – свободное владение (устное и письменное),
английский – разговорный.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
дата рождения – 09.09.1985 г., семейное положение – женат, дети – дочь 9 лет

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: