Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 июля 2022

Влад

Начальник смены

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник смены

с 09.2020 по 08.2021 (11 месяцев)
ТОВ Регионпродукт, Харьков (Продукты питания)

•Управление коллективом 25-30 человек.
•Организации выпуска и контроль качества выпускаемой продукции.
•Контроль использования сырья и вспомогательных материалов.
•Проведения инвентаризации.
•Контроль за работой технологического оборудования
•Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала

Знания и навыки

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Шунько Владислав Валерьевич
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)



ОПЫТ РАБОТЫ

Асистент менеджера ресторана
Компания McDonalds. (общий стаж работы в компании 10 лет)
Июнь 2013 – Июнь 2019

Роль: организация и контроль работы отделов.

Основные обязанности: Организация и контроль работы ресторана

•Опыт управления рестораном.
•Управление системами качества и безопасности производства: контроль за соблюдением технологического процесса производства согласно HAССP
•Ведение смены, контроль обслуживания посетителей.
•Проведение систематичных осмотров оборудование и контроль проведения плановых ТО и внеплановых ремонтов
•Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
•Проведение внутренних аудитов
•Обеспечение оптимального использования оборудования и проверка со-стояния.
•Соблюдение промышленной санитарии и гигиены.
•Контроль качества производимой продукции
•Работа с персоналом: постановка и достижения целей, мотивация, поиск и развития талантов, контроль за движением персонала и учет рабочего времени
•Разработка планов по улучшению эффективности сервиса и объемов про-даж.
•Работа с поставщиками сырья, материалов. Расчет объемов плановой доставки продукции, эффективное решение вопросов возникающих при отсутствии необходимых запасов.
•Решение технических вопросов с сервисными службами, ремонт оборудо-вания, ремонт ресторана, оптимизация использование энергоресурсов.
•Составление P&L, бюджета. Контроль за постатейным выполнением стать-ей бюджета
•Организация работы персонала (графики работы, стажировки, отпусков и пр.).


Количество прямых, подчиненных: 25-35человек






РУКОВОДИТЕЛЬ УЧАСТКА
Компания McDonalds. (общий стаж работы в компании 10 лет)
Июнь 2011 – Июнь 2013

Роль: организация и контроль работы отделов.

Основные обязанности:
•Организация и проведение инициативных презентаций.
•Учёт, инвентаризация продукции ресторана.
•Контроль работы оборудования (калибрация, ремонт, замена, техниче-ское обслуживание).
•Подбор персонала.
•Составление индивидуального плана по обучению новых работников.
•Проведение аттестации работников.
•Контроль финансово-кассовой дисциплины.
•Оценка эффективности и результативности деятельности подчиненных.
•Выявление ошибок в работе сотрудников и проведение мер по их уст-ранению.
•При необходимости – замещение подчиненных.
•Контроль выполнения количественных и качественных показателей на участке.
•Ведение стандартной отчетности.
Количество прямых, подчиненных: 10-25 человек


ИНСТРУКТОР ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА.
Компания McDonalds.
Май 2008 – Июнь 2011

Роль: контроль и организация обучение персонала.

Основные обязанности:
•Разработка индивидуального плана обучению новых работников (вне-сение корректировок, обратная связь на начальных этапах обучения).
•Участие в проведение аттестации работников (подготовка контрольных листов наблюдения, результатов тестов)
•Контроль финансово-кассовой дисциплины персонала на участке.
•Оценка эффективности и результативности деятельности подчиненных.
•Выявление ошибок в работе сотрудников и проведение мер по их уст-ранению.
•Организация работы персонала (проведение инструктажей, контроль соблюдения процедур и стандартов компании).
•Организация и проведение фокус-групп команды ресторана.
•Учёт, инвентаризация продукции ресторана.
•Контроль работы оборудования
•Помощь в организации выполнения количественных и качественных показателей на участке.
Количество прямых, подчиненных: 5-10 человек




ОБРАЗОВАНИЕ



2003 г. – 2008г Харьковский институт экономики и рыночных отношений
Экономический факультет. Менеджмент организаций


ДОП. ОБРАЗОВАНИЕПрограмма обучения и развития «Эффективный менеджмент»

Тренинги:
•«Оптимизация рабочего времени, для эффективного планирования и достижения бизнес-результатов»
•«Качество кофе и влияние на бренд».
•«Навыки эффективного общения на производстве».
•«Развитие персонала, как ключевой фактор успех».
•«Гостеприимство – часть бизнеса и формирование лояльности бренда».
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК: MS Excel (сводные таблицы, формулы для работы с массивами данных), MS Word, MicrosoftOffice, internet.
Русский, украинский – свободное владение (устное и письменное),
английский – разговорный.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
дата рождения – 09.09.1985 г., семейное положение – женат, дети – дочь 9 лет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: