Resume from September 13, 2020 PRO

Ванда

Администратор, заместитель управляющего, front office manager, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Bukovel, Ivano-Frankivsk, Kherson, Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook, Instagram and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Guest services relationship

from 01.2020 to 06.2020 (5 months)
Virgin Voyages, Miami,FL (Cruise line)

• обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов;
• проверка правильности заказов от клиента;
• соблюдение Закона о защите персональных данных;
• эффективное решение проблем и реагирование на жалобы клиентов;
• получение полезной и информативной обратной связи от заказчика;
• написание и рассылка приветственных писем заказчику;
• знание об услугах и помощь с выбором для клиентов;
• участие в собраниях по обзору услуг и создание идей по улучшению обслуживания для клиентов;
• прием оплаты от гостей наличными или кредитной картой;
• знание кассовой дисциплины;
• отвечать на телефонные запросы, быстро и полезно согласно с требованиями и стандартами;
• презентация услуг, номеров и помещений;
• управление конференц-связью (конференц-зал, проживание, ресторан);

Assistant Houskeeping Manager

from 10.2017 to 11.2019 (2 years 1 month)
Carnival Cruise Line, Los Angeles, California (Houskeeping)

• соблюдение стандартов обслуживания;
• проведение регулярных проверок всех кают экипажа/гостевые;
• работа в тесном сотрудничестве с отделом технического обслуживания для решения всех вопросов ремонта кают и зон экипажа;
• решение всех проблем экипажа и быстрое реагирование на них для последующего решения, регистрация и уведомление соответствующих отделов;
• операционные, административные и коллегиальные потребности;
• Соблюдайте всех правил техники безопасности и санитарии;
• Проведение инвентаризаций.

Заместитель управляющего

from 07.2014 to 10.2017 (3 years 3 months)
Reikartz Hotel Group, Вся Украина (Гостинично-ресторанный бизнес)

• организация и контроль продаж, а также документооборота;
• организация и управление эффективной работой сотрудников;
• прием товаров, инвентаризация и акты о материальных ценностях;
• организация, контроль и взаимодействие между подразделениями гостиницы;
• отчетность перед высшим руководством о результатах работы;
• контролировать соблюдение стандартов компании;
• работа с жалобами;
• обеспечение необходимого хозяйственного инвентаря и оборудования;
• помощь коллегам в решении вопросов, возникающих в процессе работы;
• анализ отзывов гостей, показателей экономической активности, эффективности расходования финансовых ресурсов;
• Обязанности по персоналу, включая набор, обучение и развитие персонала;
• Планирование и организация всех аспектов мероприятий, например, кейтеринг, ИТ, парковка, охрана.

Education

ХГАУ

Екология, Херсон
Higher, from 2018 to 2020 (1 year 7 months)

ХГАУ

Агрономия, Херсон
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera Работа с оргтехникой MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Графические редакторы WordPad MS Paint ABBYY FineReader Операционные системы Express ABBYY

Language proficiencies

  • English — fluent
  • Spanish — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: