Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 сентября 2020 PRO

Ванда

Администратор, заместитель управляющего, front office manager, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Буковель, Ивано-Франковск, Киев, Одесса, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook, Instagram и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Guest services relationship

с 01.2020 по 06.2020 (5 месяцев)
Virgin Voyages, Miami,FL (Cruise line)

• обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов;
• проверка правильности заказов от клиента;
• соблюдение Закона о защите персональных данных;
• эффективное решение проблем и реагирование на жалобы клиентов;
• получение полезной и информативной обратной связи от заказчика;
• написание и рассылка приветственных писем заказчику;
• знание об услугах и помощь с выбором для клиентов;
• участие в собраниях по обзору услуг и создание идей по улучшению обслуживания для клиентов;
• прием оплаты от гостей наличными или кредитной картой;
• знание кассовой дисциплины;
• отвечать на телефонные запросы, быстро и полезно согласно с требованиями и стандартами;
• презентация услуг, номеров и помещений;
• управление конференц-связью (конференц-зал, проживание, ресторан);

Assistant Houskeeping Manager

с 10.2017 по 11.2019 (2 года 1 месяц)
Carnival Cruise Line, Los Angeles, California (Houskeeping)

• соблюдение стандартов обслуживания;
• проведение регулярных проверок всех кают экипажа/гостевые;
• работа в тесном сотрудничестве с отделом технического обслуживания для решения всех вопросов ремонта кают и зон экипажа;
• решение всех проблем экипажа и быстрое реагирование на них для последующего решения, регистрация и уведомление соответствующих отделов;
• операционные, административные и коллегиальные потребности;
• Соблюдайте всех правил техники безопасности и санитарии;
• Проведение инвентаризаций.

Заместитель управляющего

с 07.2014 по 10.2017 (3 года 3 месяца)
Reikartz Hotel Group, Вся Украина (Гостинично-ресторанный бизнес)

• организация и контроль продаж, а также документооборота;
• организация и управление эффективной работой сотрудников;
• прием товаров, инвентаризация и акты о материальных ценностях;
• организация, контроль и взаимодействие между подразделениями гостиницы;
• отчетность перед высшим руководством о результатах работы;
• контролировать соблюдение стандартов компании;
• работа с жалобами;
• обеспечение необходимого хозяйственного инвентаря и оборудования;
• помощь коллегам в решении вопросов, возникающих в процессе работы;
• анализ отзывов гостей, показателей экономической активности, эффективности расходования финансовых ресурсов;
• Обязанности по персоналу, включая набор, обучение и развитие персонала;
• Планирование и организация всех аспектов мероприятий, например, кейтеринг, ИТ, парковка, охрана.

Образование

ХГАУ

Екология, Херсон
Высшее, с 2018 по 2020 (1 год 7 месяцев)

ХГАУ

Агрономия, Херсон
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera Работа с оргтехникой MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Графические редакторы WordPad MS Paint ABBYY FineReader Операционные системы Express ABBYY

Знание языков

  • Английский — свободно
  • Испанский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: