Resume from May 13, 2013

Юлия

Офис-менеджер, секретарь, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Irpin

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Кассир пункта приема платежей

from 10.2011 to now (12 years 8 months)
ООО "Фаворит-Инвест" (сфера обслуживания)

•прием платежей в кассовой программе, работа с кассовым аппаратом;
•ведение документации, формирование и отправка отчетов и документов для бухгалтерии;
•работа со специализированным ПО, электронной почтой; настройка и обновление ПО

менеджер снабжения

from 10.2009 to 03.2010 (5 months)
строительная организация., Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- контроль количества закупаемых материалов;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
- составление путевого листа водителя.

Education

НАУ

ФИТ, Киев
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 8 months)

2009 г. – курсы 1С: Бухгалтерия

Additional education and certificates

курсы 1С: Бухгалтерия

3 мес

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Outlook Express The Bat! Бухгалтерский учет Express

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Опыт работы:
10.2011-2012 — ООО «Фаворит Инвест». Кассир пункта приема платежей
Основные обязанности:
•прием платежей в кассовой программе, работа с кассовым аппаратом;
•ведение документации, формирование и отправка отчетов и документов для бухгалтерии;
•работа со специализированным ПО, электронной почтой; настройка и обновление ПО
04.2010 — 09.2011 – ЧП Мурга В.И.
10.2009-03.2010г.г. – «Алекс- Строй». Менеджер снабжения.
Основные обязанности:
- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
02.2008-09.2009г.г. – ООО «Сиколорс» (представительство ТМ Helios в Украине, лакокрасочная продукция). Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- координация документооборота компании;
- прием посетителей, иностранных гостей;
- оформление проживания иностранных гостей и сотрудников в гостиницах Украины, заказ авиа, железнодорожных билетов;
- координация закупок (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, воды, продуктов);
- поиск персонала, работа с сайтами и периодическими изданиями по трудоустройству, проведение первичных собеседований;
- формирование отчетов по штатности, организация обучения сотрудников, повышения квалификации;
- оформление договоров (поставки продукции, партнерские, промоутерские, ответственного хранения), контроль сроков действия и условий сотрудничества.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: