Юлия
Офис-менеджер, секретарь, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 44 years
- City:
- Irpin
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/643883
Work experience
Кассир пункта приема платежей
from 10.2011 to now
(12 years 8 months)
ООО "Фаворит-Инвест" (сфера обслуживания)
•прием платежей в кассовой программе, работа с кассовым аппаратом;
•ведение документации, формирование и отправка отчетов и документов для бухгалтерии;
•работа со специализированным ПО, электронной почтой; настройка и обновление ПО
менеджер снабжения
from 10.2009 to 03.2010
(5 months)
строительная организация., Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- контроль количества закупаемых материалов;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
- составление путевого листа водителя.
Education
НАУ
ФИТ, Киев
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 8 months)
2009 г. – курсы 1С: Бухгалтерия
Additional education and certificates
курсы 1С: Бухгалтерия
3 мес
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Опыт работы:
10.2011-2012 — ООО «Фаворит Инвест». Кассир пункта приема платежей
Основные обязанности:
•прием платежей в кассовой программе, работа с кассовым аппаратом;
•ведение документации, формирование и отправка отчетов и документов для бухгалтерии;
•работа со специализированным ПО, электронной почтой; настройка и обновление ПО
04.2010 — 09.2011 – ЧП Мурга В.И.
10.2009-03.2010г.г. – «Алекс- Строй». Менеджер снабжения.
Основные обязанности:
- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
02.2008-09.2009г.г. – ООО «Сиколорс» (представительство ТМ Helios в Украине, лакокрасочная продукция). Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- координация документооборота компании;
- прием посетителей, иностранных гостей;
- оформление проживания иностранных гостей и сотрудников в гостиницах Украины, заказ авиа, железнодорожных билетов;
- координация закупок (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, воды, продуктов);
- поиск персонала, работа с сайтами и периодическими изданиями по трудоустройству, проведение первичных собеседований;
- формирование отчетов по штатности, организация обучения сотрудников, повышения квалификации;
- оформление договоров (поставки продукции, партнерские, промоутерские, ответственного хранения), контроль сроков действия и условий сотрудничества.
More resumes of this candidate
3 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time
- офис-менеджер, ООО "Сиколорс", 1 year 7 months
Similar candidates
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Irpin
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника, адміністратор
19000 UAH, Irpin, Kyiv, Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
18000 UAH, Irpin
Офіс-менеджер, помічник керівника
25000 UAH, Irpin, Bucha, Hostomel
Офіс-менеджер, помічник керівника
17000 UAH, Irpin, Kyiv, Bucha
Адміністратор, помічник керівника, секретар
Irpin, Remote