Resume from December 16, 2020 PRO

Катерина

Управляющий, экономист, аналитик, менеджер по работе с клиентами

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по снабжению, аналитик снабжения

from 09.2016 to 06.2020 (3 years 9 months)
ArtStep, Одеса (производство и продажа фурнитуры)

Должностные обязанности: Анализ заказов поставщику. Размещение заказов на фабрике. Оприходование поступлений в 1с. Учет кол-ва и качества поступившей продукции. Переговоры с фабрикой по цене, качеству заказов. Проверка соответствия готовой продукции на фабрике по пакингам, а так же при необходимости запрос живых фото изделий. Формирование и передача в отдел логистики данных о необходимых отгрузках. Контроль сроков поступающей продукции, Внесение в 1с дополнительных расходов по поступившей продукции. Списание ТМЦ в 1с. Визуальный контроль соответствия заказанных изделий и поступлений.
Участие в автоматизации учета на предприятии(разработка, написание тз для программистов+ внедрение в 1с):
-система учета (отчеты в Excel+свод) заказанной продукции (ассортиментный ряд более 10 тыс наименований): данное нововведение позволило оперативно давать обратную связь заказчикам о сроках доставки заказов размещенных на фабриках Италии и Китая; минимизировать «потерю» заказов, контролировать цены, сроки производства, сроки доставки. А так же вести аналитику по кол-ву заказанных позиций, и договариваться о скидках при общем большом объеме;
- система товарно-логистического учета (до этого велась исключительно в Excel).
Данное нововведение позволило всем участникам процесса, в режиме on-line видеть изменения по поставкам, формировать отчеты удобные для их пользования. Предоставлять информацию своим клиентам в форме удобной для них. Так же данное нововведение помогло более точно рассчитывать ежемесячные бюджеты для фабрик;
- новая форма оформления заказа на фабриках Китая и Италии. Это позволило формировать отчет прямо из заказа в 1с, избегая дополнительного бумажного документооборота, а также дало возможность свести к минимуму ошибки заказа не той позиции;
-система учета претензий. Это дало бы возможность учитывать %брака, % положительно решенных претензий, учет возврата финансов.

Начальник производства образцов «Артекс» мебельные ткани

from 09.2011 to 05.2016 (4 years 8 months)
Артекс, Одеса (мебельные ткани)

Должностные обязанности: Организация и контроль работы производства образцов мебельных тканей (для магазинов и продавцов мебели) более 3 тыс наименований:
Снабжение производства;
Выполнение поставленных планов; переговоры с руководством о возможностях выполнения работ;
Организовала систему минимизации брака;
Разработка и внедрение отчетности для вышестоящего руководства: данное нововведение позволило уменьшить кол-во производимых образцов, позволило увеличить продаваемость ткани на 1 образец. Так же благодаря этому нововведению отдел снабжения смог точнее формировать заказы на фабриках, избегать «дыр» в продажах;
Ежемесячные отчеты для руководства: экономическое планирование хозяйственной деятельности;
Учет рабочего времени сотрудников;
Мотивация, премирование сотрудников;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Расчет и контроль себестоимости;
Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии.
Кроме этого: Непрямые продажи по телефону. Ведение клиентской базы, анализ продаж мебельных тканей по регионам и по периодам, предоставление отчетов.
А также: Формирование внешнего вида выпускаемых изделий, комплектации образцов тканями компаньонами. Согласование с вышестоящим руководством внешнего вида изделий. На момент внедрения нового, более сложного формата образцов (благодаря нашей разработке) удалось повысить продажи и добиться узнаваемости наших образцов на торговых точках.

Менеджер по производству образцов (аналитик производства)

from 04.2011 to 09.2011 (5 months)
Артекс, Одеса (мебельные ткани)

ведение учетной базы, расчет себестоимости производства, анализ потребностей производства образцов . инвентаризация, ведение складского учета производства. согласование плана производства образцов

Сотрудник КРО (контрольно-ревизионный отдел)

from 07.2008 to 09.2010 (2 years 2 months)
«Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов, Одеса («Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов)

контроль и анализ затрат, ведение учета поступление/расходование средств.Ведение базы данных. Контроль отчетов и расчетов подотчетными лицами.Составление аналитических отчетов.

Аналитик

from 11.2005 to 07.2008 (2 years 8 months)
«Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов, Одеса («Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов)

контроль деятельности торговых представительств (продажи, склад, долги); Анализ эффективности деятельности предприятия; Проверка первичной документации торговых представительств; Предоставление различных отчетов по деятельности, контроль и аргументирование затрат ТФ; Обучение новых сотрудников аналитического отдела

Менеджер по работе с клиентами

from 09.2004 to 11.2005 (1 year 2 months)
КПА, Одеса (производство стеклопакетов, мп конструкций)

работа с клиентами, прием заказов, расчет себестоимости и прибыльности заказов, оформление договоров, ведение деловой документации и бухгалтерии цеха

Инженер-лаборант 2 категории

from 04.2003 to 08.2003 (4 months)
Днепропетровский Хладокомбинат, ООО "Снеговик", Дніпро (производство мороженного)

проверка сырья на соответствие требованиям предприятия. сертификация продукции согласно стандартам ISO-9001

Мастер производственного участка

from 07.2002 to 04.2003 (9 months)
Днепропетровский Хладокомбинат, ООО "Снеговик", Одеса (производство мороженного)

контроль работы производственного участка, расчет рецептуры, табелирование сотрудников. контроль за тб участка.заказ продукции со складов согласно рецептуре

Education

ОНУ им Мечникова

Экономика предприятий, Одеса
Higher, from 2003 to 2004 (10 months)

специальность Менеджмент Организаций

ОГАПТ

ТМиМ, Одеса
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

курсы английского языка(online) by Irina Kolosova

2018

Knowledge and skills

MS Excel

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: