Алла
Менеджер по персоналу, кадровик, администратор, помощник руководителя
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 53 years
- City:
- Kherson
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6453373
Work experience
Инспектор по кадрам
from 10.2021 to 02.2022
(4 months)
ТОВ, ФОП, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Ведение кадрового делопроизводства в Тов и Фоп:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек, а также оцифровка для пенсионного фонда;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, уведомления в M.E.Doc;
- составление графиков отпусков;
- составление графиков сменности, ведение табелей учёта рабочего времени в 1С8;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований;
- знание и соблюдение КЗоТ Украины, законов "Об охране труда", "О защите персональных данных" и других нормативно-правовых актов, составление и сдача установленных форм отчетности в ЦЗ.
Инспектор отдела кадров, совмещение инженер по охране труда.
from 03.2018 to 07.2021
(3 years 4 months)
Производственное предприятие, Херсон (Машиностроение)
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- составление приказов по административной деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований.
- оформление банковских карт сотрудников;
- разработка проектов приказов, инструкций по вопросам ОТ.
- проведение вводных инструктажей, организация обучения по вопросам ОТ.
Помощник руководителя, совмещение отдел кадров
from 08.2016 to 03.2018
(1 year 7 months)
Производственно-строительное предприятие ТОВ ELBA-Бетон, Херсон (производство)
Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Приём,увольнение,переводы,отпуска, внесение записей в трудовые книжки, выдача справок. Ведение табеля учёта рабочего времени. Размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах.
Менеджер по персоналу - crewing manager
from 06.2011 to 07.2016
(5 years 1 month)
Крюинговое агенство (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов), Херсон (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов)
Подбор персонала на суда европейских судовладельцев (работа с сайтами), проведение первичных собеседований, подготовка анкет для подачи работодателю. Оформление документов на получение паспорта моряка, проверка документов на легитимность, оформление пакета документов для шенгенской визы, визы США.
Инспектор отдела кадров, секретарь
from 03.2007 to 05.2011
(4 years 2 months)
Областной Дом ребенка, Херсон (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Ведение кадрового деловодства. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Оформление приема, перевода и увольнения работников .
. Формирование и ведение личных дел работников, подсчёт стажа, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; внесение ежегодных, декретных, учебных отпусков, отпусков за свой счёт.
. Внесение записей в трудовые книжки;
. Регистрация, ведение журнала учёта приема и выдачи трудовых книжек. Оформление и учёт больничных листов. Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов
Помощник нотариуса
from 06.2004 to 02.2007
(2 years 8 months)
Нотариальная контора, Херсон (Юриспруденция)
Подготовка документов для нотариального оформления. Ведение архива.
Секретарь судебных заседаний
from 10.2002 to 06.2004
(1 year 8 months)
Местный суд Днепровскго района, Херсон (Государственные организации)
Education
Техникум пищевой промышленности
Лаборант контролер, Херсон
Specialized secondary, from 1986 to 1988 (1 year 6 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — above average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Своими качествами считаю коммуникабельность, стрессоустойчивость , усидчивость,
внимательность в работе с документами,
порядочность, доброжелательное и внимательное отношение к сотрудникам; ответственный подход к выполнению своих должностных обязанностей , быстрообучаемость, не конфликтность.
Логин Скайп: live:.cid.b15d3b9cc4b6bdd1
Similar candidates
Менеджер, адміністратор, помічник керівника
16000 UAH, Kherson
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Kherson
Менеджер, помощник руководителя
Kherson, Dnipro
,
more 4 cities
Оператор по роботі з клієнтами, менеджер з персоналу (HR), з продажу
20000 UAH, Kherson, Remote
Администратор офиса, помощник руководителя
5000 UAH, Kherson, Remote
Адміністратор, управляючий, офіс-менеджер
18000 UAH, Kherson