Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 октября 2023 PRO

Алла

Менеджер по персоналу, кадровик, администратор, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инспектор по кадрам

с 10.2021 по 02.2022 (4 месяца)
ТОВ, ФОП, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение кадрового делопроизводства в Тов и Фоп:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек, а также оцифровка для пенсионного фонда;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, уведомления в M.E.Doc;
- составление графиков отпусков;
- составление графиков сменности, ведение табелей учёта рабочего времени в 1С8;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований;
- знание и соблюдение КЗоТ Украины, законов "Об охране труда", "О защите персональных данных" и других нормативно-правовых актов, составление и сдача установленных форм отчетности в ЦЗ.

Инспектор отдела кадров, совмещение инженер по охране труда.

с 03.2018 по 07.2021 (3 года 4 месяца)
Производственное предприятие, Херсон (Машиностроение)

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- составление приказов по административной деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований.
- оформление банковских карт сотрудников;
- разработка проектов приказов, инструкций по вопросам ОТ.
- проведение вводных инструктажей, организация обучения по вопросам ОТ.

Помощник руководителя, совмещение отдел кадров

с 08.2016 по 03.2018 (1 год 7 месяцев)
Производственно-строительное предприятие ТОВ ELBA-Бетон, Херсон (производство)

Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Приём,увольнение,переводы,отпуска, внесение записей в трудовые книжки, выдача справок. Ведение табеля учёта рабочего времени. Размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах.

Менеджер по персоналу - crewing manager

с 06.2011 по 07.2016 (5 лет 1 месяц)
Крюинговое агенство (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов), Херсон (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов)

Подбор персонала на суда европейских судовладельцев (работа с сайтами), проведение первичных собеседований, подготовка анкет для подачи работодателю. Оформление документов на получение паспорта моряка, проверка документов на легитимность, оформление пакета документов для шенгенской визы, визы США.

Инспектор отдела кадров, секретарь

с 03.2007 по 05.2011 (4 года 2 месяца)
Областной Дом ребенка, Херсон (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение кадрового деловодства. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Оформление приема, перевода и увольнения работников .
. Формирование и ведение личных дел работников, подсчёт стажа, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; внесение ежегодных, декретных, учебных отпусков, отпусков за свой счёт.
. Внесение записей в трудовые книжки;
. Регистрация, ведение журнала учёта приема и выдачи трудовых книжек. Оформление и учёт больничных листов. Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов

Помощник нотариуса

с 06.2004 по 02.2007 (2 года 8 месяцев)
Нотариальная контора, Херсон (Юриспруденция)

Подготовка документов для нотариального оформления. Ведение архива.

Секретарь судебных заседаний

с 10.2002 по 06.2004 (1 год 8 месяцев)
Местный суд Днепровскго района, Херсон (Государственные организации)

Образование

Техникум пищевой промышленности

Лаборант контролер, Херсон
Среднее специальное, с 1986 по 1988 (1 год 6 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Опыт работы 1С8, M.E.Doc, система контроля U-Prox IP

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Своими качествами считаю коммуникабельность, стрессоустойчивость , усидчивость,
внимательность в работе с документами,
порядочность, доброжелательное и внимательное отношение к сотрудникам; ответственный подход к выполнению своих должностных обязанностей , быстрообучаемость, не конфликтность.
Логин Скайп: live:.cid.b15d3b9cc4b6bdd1

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: