Алла
Менеджер по персоналу, кадровик, администратор, помощник руководителя
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 53 года
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6453373
Опыт работы
Инспектор по кадрам
с 10.2021 по 02.2022
(4 месяца)
ТОВ, ФОП, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Ведение кадрового делопроизводства в Тов и Фоп:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек, а также оцифровка для пенсионного фонда;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, уведомления в M.E.Doc;
- составление графиков отпусков;
- составление графиков сменности, ведение табелей учёта рабочего времени в 1С8;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований;
- знание и соблюдение КЗоТ Украины, законов "Об охране труда", "О защите персональных данных" и других нормативно-правовых актов, составление и сдача установленных форм отчетности в ЦЗ.
Инспектор отдела кадров, совмещение инженер по охране труда.
с 03.2018 по 07.2021
(3 года 4 месяца)
Производственное предприятие, Херсон (Машиностроение)
Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- составление приказов по административной деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований.
- оформление банковских карт сотрудников;
- разработка проектов приказов, инструкций по вопросам ОТ.
- проведение вводных инструктажей, организация обучения по вопросам ОТ.
Помощник руководителя, совмещение отдел кадров
с 08.2016 по 03.2018
(1 год 7 месяцев)
Производственно-строительное предприятие ТОВ ELBA-Бетон, Херсон (производство)
Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Приём,увольнение,переводы,отпуска, внесение записей в трудовые книжки, выдача справок. Ведение табеля учёта рабочего времени. Размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах.
Менеджер по персоналу - crewing manager
с 06.2011 по 07.2016
(5 лет 1 месяц)
Крюинговое агенство (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов), Херсон (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов)
Подбор персонала на суда европейских судовладельцев (работа с сайтами), проведение первичных собеседований, подготовка анкет для подачи работодателю. Оформление документов на получение паспорта моряка, проверка документов на легитимность, оформление пакета документов для шенгенской визы, визы США.
Инспектор отдела кадров, секретарь
с 03.2007 по 05.2011
(4 года 2 месяца)
Областной Дом ребенка, Херсон (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Ведение кадрового деловодства. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Оформление приема, перевода и увольнения работников .
. Формирование и ведение личных дел работников, подсчёт стажа, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; внесение ежегодных, декретных, учебных отпусков, отпусков за свой счёт.
. Внесение записей в трудовые книжки;
. Регистрация, ведение журнала учёта приема и выдачи трудовых книжек. Оформление и учёт больничных листов. Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов
Помощник нотариуса
с 06.2004 по 02.2007
(2 года 8 месяцев)
Нотариальная контора, Херсон (Юриспруденция)
Подготовка документов для нотариального оформления. Ведение архива.
Секретарь судебных заседаний
с 10.2002 по 06.2004
(1 год 8 месяцев)
Местный суд Днепровскго района, Херсон (Государственные организации)
Образование
Техникум пищевой промышленности
Лаборант контролер, Херсон
Среднее специальное, с 1986 по 1988 (1 год 6 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Своими качествами считаю коммуникабельность, стрессоустойчивость , усидчивость,
внимательность в работе с документами,
порядочность, доброжелательное и внимательное отношение к сотрудникам; ответственный подход к выполнению своих должностных обязанностей , быстрообучаемость, не конфликтность.
Логин Скайп: live:.cid.b15d3b9cc4b6bdd1
Похожие кандидаты
Менеджер, адміністратор, помічник керівника
16000 грн, Херсон
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Херсон
Менеджер, помощник руководителя
Херсон, Днепр
,
еще 4 города
Оператор по роботі з клієнтами, менеджер з персоналу (HR), з продажу
20000 грн, Херсон, Удаленно
Администратор офиса, помощник руководителя
5000 грн, Херсон, Удаленно
Адміністратор, управляючий, офіс-менеджер
18000 грн, Херсон