Лариса
Администратор офиса, помощник руководителя, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 55 лет
- Город проживания:
- Херсон
- Готов работать:
- Удаленно, Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3434694
Опыт работы
Администратор офиса
с 02.2007 по наст. время
(17 лет 2 месяца)
БП "Primavera", Херсон (перевод документов,оформление документов для выезда за границу. проставление апостиля)
работа с клиентами, прием документов в работу, работа с переводчиками, финансовый расчет, консультации для выезжающих за границу. Есть опыт работы в туристическом бизнесе, продаже товаров.
Образование
пединститут.
Биохом, Мурманск
Неоконченное высшее, с 1989 по 1991 (1 год 9 месяцев)
изучение программы уневерситета
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Внимательная, ответственная, опыт работы с людьми, есть опыт работы в туристическом бизнесе и в сфере продаж прод и не прод товаров
Другие резюме этого кандидата
6 000 грн
Херсон
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Офис - менеджер, бюро переводов, 10 лет
10 000 грн
Херсон
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Продавець, Фаворит плюс, 6 лет 9 месяцев
Похожие кандидаты
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Координатор проєктів, бізнес-асистент, адміністратор курсів, помічник керівника
Удаленно
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Днепр, Никополь, Удаленно
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент
25000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер з продажу, адміністратор, секретар, помічник керівника
5000 грн, Удаленно