Людмила
Инспектор отдела кадров, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 46 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6535878
Work experience
Менеджер по персоналу
from 10.2020 to 12.2022
(2 years 2 months)
SEZAM grup, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
1.Ведение кадрового учета (оформление новых сотрудников, увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т.д.);
2. Составление и ведение табеля учета рабочего времени;
3. Заполнение (по желанию сотрудника) и хранение трудовых книжек сотрудников (принятых до 10.06.2021г.) ;
4. Составление штатного расписания, выдача справок и иных документов по запросам работников, ведение персонифицированного учета сотрудников фирмы, ведение регистрационных журналов, архивирование.
5. Составление приказов;
6. Осуществление приема, анализа и контроль табелей учета рабочего времени и подготовки их к счетной обработке.
Специалист по учету кадров и заработной плате
from 05.2018 to 10.2020
(2 years 5 months)
Рестораны Саввы Либкина, Одесса (гостинично-ресторання сфера)
1.Ведение кадрового учета (оформление новых сотрудников, увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т.д.);
2.Составление и ведение табеля учета рабочего времени;
3.Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;
4.Составление штатного расписания, выдача справок и иных документов по запросам работников, ведение персонифицированного учета сотрудников фирмы, ведение регистрационных журналов, архивирование.
5.Составление приказов;
6.Осуществление приема, анализа и контроль табелей учета рабочего времени и подготовки их к счетной обработке.
Операционист
from 08.2016 to 04.2018
(1 year 8 months)
Банк АТ КБ ПриватБанк, Одесса (банки, финансы.)
1.Консультирование клиентов;
2.Прием коммунальных и иных платежей;
3.Работа с наличностью;
4.Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
5.Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов
6.При необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.
Бухгалтер ІІ категории
from 09.2010 to 04.2011
(7 months)
Отдел культуры Саратской Районной Государственной Администрации, Одесса (культура и образование)
Ведение бухгалтерского учета с поставщиками и заказчиками за
оказанные услуги и составление соответствующей бухгалтерской отчетности.
2. Обработка банковских выписок, подготовка банковских поручений
по платежам за услуги.
3. Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам
бухгалтерского учета, контроля, отчетности по обязательствам с
поставщиками и заказчиками.
Education
Межрегиональная академия управления персоналом
Правовед. Комерческое и трудовое право., Измаил
Higher, from 2013 to 2018 (4 years 8 months)
Измаильский техникум экономики и права
Бухгалтер, Одесса
Specialized secondary, from 2010 to 2013 (2 years 8 months)
Additional education and certificates
MCFR/ Курс успішного кадровика
2021
Knowledge and skills
Language proficiencies
Polish — average
Additional information
Личные качества:
Коммуникабельна, пунктуальна, готова учиться новому.
Имею природную интеллигентность и приятную внешность
Similar candidates
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote
Спеціаліст з управління персоналом, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
14000 UAH, Odesa, Remote
Менеджер з персоналу (провідний), інспектор відділу кадрів
Odesa
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Odesa, Ivano-Frankivsk
,
more 3 cities
Начальник, інспектор відділу кадрів (кадровий супровід)
Odesa
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
15000 UAH, Odesa, Remote