Resume from November 6, 2023

Любов

Администратор ресторана, переводчик, помощник руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

AutoCAD SketchUp Adobe Photoshop

Additional information

Образование:
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Квалификация – бакалавр по филологии
Период обучения: 31.08.2007 – 14.06.2011

Опыт работы:
° Ресторан "Grill Park". Должность - администратор. Период работы 3 месяца.
° Гостинично-ресторанный комплекс "Водограй". Должность - администратор ресторана. Период работы 1 год.
° Ресторан "Анчоусная от Черноморки". Должность - администратор. Период работы 1 год.
•Лаунж-кафе «Моника Беллуччи». Должность – администратор. Период работы 3 года.
•Ресторан «Луизиана». Должность – официант, администратор. Период работы 1,5 года.
•Ресторан «Очаг». Должность – официант, администратор. Период работы – около года.
•Гостинично-ресторанный комплекс «Порто Рива». Должность - официант. Период работы 2 года.
•Кафе «Эфес». Должность – официант. Период работы 2 года.
•Детское оздоровительное учреждение «Весна» (г. Бердянск). Должность - педагог-организатор. Период работы – летний период 2008 и 2009 года.
•Переводчик-фрилансер параллельно с работой в гостинично-ресторанной сфере. Тематика – технический перевод

Обязанности:
• организация работы персонала ресторана,
• общение с посетителями, составление банкетных меню,
• помощь в организации мероприятий: свадеб, дней рождений, фуршетов, детских дней рождений (помощь в подборе декораторов, ведущих, организаторов, музыкального сопровождения),
• организация выездного обслуживания с количеством гостей до 150 человек,
• выполнение обязанностей управляющего ресторана в период его отсутствия (просчет плана работы и прибыли на будущие периоды, контроль закупок, учет товара, проведение инвентаризаций, организация мероприятий, сотрудничество с работниками event-сферы города Запорожья, работа с поставщиками, контроль технического состояния ресторана, подбор и обучение персонала)

Профессиональные навыки:
•Опыт работы в сфере гостеприимства около 10 лет
•Знание стандартов
•Умение решать конфликтные ситуации
•Знание кассовой дисциплины
•Знание закупочных процессов ресторана
•Опытный пользователь ПК
•Знание иностранных языков: английский (Upper-Intermediate), немецкий (Pre-Intermediate)

Личные качества: моральная и психологическая устойчивость, доброжелательность, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, организаторские и лидерские способности, нацеленность на результат.

Дополнительная информация:
- семейное положение – не замужем, детей нет;
- наличие водительского удостоверения (В), собственного автомобиля.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: