Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 ноября 2023

Любов

Администратор ресторана, переводчик, помощник руководителя, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

AutoCAD SketchUp Adobe Photoshop

Дополнительная информация

Образование:
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Квалификация – бакалавр по филологии
Период обучения: 31.08.2007 – 14.06.2011

Опыт работы:
° Ресторан "Grill Park". Должность - администратор. Период работы 3 месяца.
° Гостинично-ресторанный комплекс "Водограй". Должность - администратор ресторана. Период работы 1 год.
° Ресторан "Анчоусная от Черноморки". Должность - администратор. Период работы 1 год.
•Лаунж-кафе «Моника Беллуччи». Должность – администратор. Период работы 3 года.
•Ресторан «Луизиана». Должность – официант, администратор. Период работы 1,5 года.
•Ресторан «Очаг». Должность – официант, администратор. Период работы – около года.
•Гостинично-ресторанный комплекс «Порто Рива». Должность - официант. Период работы 2 года.
•Кафе «Эфес». Должность – официант. Период работы 2 года.
•Детское оздоровительное учреждение «Весна» (г. Бердянск). Должность - педагог-организатор. Период работы – летний период 2008 и 2009 года.
•Переводчик-фрилансер параллельно с работой в гостинично-ресторанной сфере. Тематика – технический перевод

Обязанности:
• организация работы персонала ресторана,
• общение с посетителями, составление банкетных меню,
• помощь в организации мероприятий: свадеб, дней рождений, фуршетов, детских дней рождений (помощь в подборе декораторов, ведущих, организаторов, музыкального сопровождения),
• организация выездного обслуживания с количеством гостей до 150 человек,
• выполнение обязанностей управляющего ресторана в период его отсутствия (просчет плана работы и прибыли на будущие периоды, контроль закупок, учет товара, проведение инвентаризаций, организация мероприятий, сотрудничество с работниками event-сферы города Запорожья, работа с поставщиками, контроль технического состояния ресторана, подбор и обучение персонала)

Профессиональные навыки:
•Опыт работы в сфере гостеприимства около 10 лет
•Знание стандартов
•Умение решать конфликтные ситуации
•Знание кассовой дисциплины
•Знание закупочных процессов ресторана
•Опытный пользователь ПК
•Знание иностранных языков: английский (Upper-Intermediate), немецкий (Pre-Intermediate)

Личные качества: моральная и психологическая устойчивость, доброжелательность, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, организаторские и лидерские способности, нацеленность на результат.

Дополнительная информация:
- семейное положение – не замужем, детей нет;
- наличие водительского удостоверения (В), собственного автомобиля.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: