Любов
Администратор ресторана, переводчик, помощник руководителя, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6634378
Знания и навыки
Дополнительная информация
Образование:
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Квалификация – бакалавр по филологии
Период обучения: 31.08.2007 – 14.06.2011
Опыт работы:
° Ресторан "Grill Park". Должность - администратор. Период работы 3 месяца.
° Гостинично-ресторанный комплекс "Водограй". Должность - администратор ресторана. Период работы 1 год.
° Ресторан "Анчоусная от Черноморки". Должность - администратор. Период работы 1 год.
•Лаунж-кафе «Моника Беллуччи». Должность – администратор. Период работы 3 года.
•Ресторан «Луизиана». Должность – официант, администратор. Период работы 1,5 года.
•Ресторан «Очаг». Должность – официант, администратор. Период работы – около года.
•Гостинично-ресторанный комплекс «Порто Рива». Должность - официант. Период работы 2 года.
•Кафе «Эфес». Должность – официант. Период работы 2 года.
•Детское оздоровительное учреждение «Весна» (г. Бердянск). Должность - педагог-организатор. Период работы – летний период 2008 и 2009 года.
•Переводчик-фрилансер параллельно с работой в гостинично-ресторанной сфере. Тематика – технический перевод
Обязанности:
• организация работы персонала ресторана,
• общение с посетителями, составление банкетных меню,
• помощь в организации мероприятий: свадеб, дней рождений, фуршетов, детских дней рождений (помощь в подборе декораторов, ведущих, организаторов, музыкального сопровождения),
• организация выездного обслуживания с количеством гостей до 150 человек,
• выполнение обязанностей управляющего ресторана в период его отсутствия (просчет плана работы и прибыли на будущие периоды, контроль закупок, учет товара, проведение инвентаризаций, организация мероприятий, сотрудничество с работниками event-сферы города Запорожья, работа с поставщиками, контроль технического состояния ресторана, подбор и обучение персонала)
Профессиональные навыки:
•Опыт работы в сфере гостеприимства около 10 лет
•Знание стандартов
•Умение решать конфликтные ситуации
•Знание кассовой дисциплины
•Знание закупочных процессов ресторана
•Опытный пользователь ПК
•Знание иностранных языков: английский (Upper-Intermediate), немецкий (Pre-Intermediate)
Личные качества: моральная и психологическая устойчивость, доброжелательность, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, организаторские и лидерские способности, нацеленность на результат.
Дополнительная информация:
- семейное положение – не замужем, детей нет;
- наличие водительского удостоверения (В), собственного автомобиля.
Другие резюме этого кандидата
Запорожье, Другие страны, Удаленно
Высшее образование
Образование: 01.2007 - 01.2011: іноземна філологія (Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій)....
Похожие кандидаты
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Львов, Удаленно
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
30000 грн, Киев, Удаленно
Секретарь, менеджер, администратор, помощник руководителя, разработчик сайтов на конструкторах
50000 грн, Другие страны, Удаленно