Resume from May 12, 2024

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6725547

Бухгалтер, казначей, библиотекарь, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Потакова Анна Анатольевна
Бухгалтер
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Личная информация
Гражданство: Украина
Место проживания: Киев,Дарницкий район, около м.Славутич
Образование: Высшее
Дата рождения: 19 июля 1971
Семейное положение: Замужем
Образование
1999-2001 гг. Региональный институт менеджмента.

Специальность: Учет и аудит.

Присвоена квалификация: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности.

Проявляю особый интерес к следующим предметам: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учет на предприятии.

1994-1997 гг. Краснолучский горный техникум

Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.

Присвоена квалификация: Бухгалтер

Опыт работы
Опыт работы бухгалтером (более 20 лет).


Обязанности:
Обработка документов первичной документации, ведение и обработка бухгалтерской документации в 1С 8, BAS, формирование налоговой отчетности:
выписка счетов;
выписка и проведение расходных, приходных, возвратных накладных, и актов выполненных работ, корректировки;
оформление доверенностей;
оформление товарно-транспортных накладных;
оприходование на склад, перемещение и списание товарно-материальных ценностей; учет гсм, списание топлива по путевым листам,
учет и контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженности;формирование
ведение реестра выданных и полученных НН, формирование налоговых накладных по обязательствам и регистрация в M.E.Doc; учет налогового кредита по полученным налоговым накладным, формирование и сдача декларации по ПДВ;
внесение новых контрагентов в базe;
работа в системе клиент-банк (формирование платежных поручений, выписок банка, осуществление платежей);
контроль документооборота с контрагентами (договора, дополнительные соглашения, спецификации, расходные и приходные накладные, ТТН, акты выполненных работ, счета, акты сверки по взаиморасчетам);
ведение расчетов с подотчетными лицами, составление и проведение авансовых отчетов;
работа с оборотно-сальдовыми ведомостями по счетам бухгалтерского учета.
Дополнительная информация:
Личные качества
Я ответственный, оперативный, пунктуальный и аккуратный человек. Умею работать в коллективе, легко и быстро обучаюсь, запоминаю информацию, умею ее анализировать и обрабатывать. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами, ведения переговоров.
Компьютерные навыки
Microsoft Office (Word. Excel), Internet, 1C -8.2, 8.3 Управление торговым предприятием; Клиент-Банк, M.E.Doc.
Цель:
Получить интересную, стабильную и оплачиваемую работу в компании для воплощения теоретических знаний, практического опыта. Желание узнать что-то новое.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: