Resume from June 20, 2018 PRO

Сергей

Директор, администратор ресторана, 26 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор кафе.

from 10.2011 to 07.2018 (6 years 9 months)
Бар-Буфет "Николай", Киев (сфера обслуживания.)

- выполнял обязанности операционного менеджера сети;
-подбор персонала;
-управление коллективом (20 чел), контроль качества работы персонала;
- обучения персонала (бармены, повара);
- составления графика работы для трех кафе;
- контроль и заказ продукции на основной склад предприятия;
- ведения всей необходимой документации для кафе;
- ведение учета инвентаря;
- организация мероприятий (банкеты, фуршеты);
- работа в зале с гостями, ПОСТОЯННЫМИ ГОСТЯМИ, создание гостеприимной атмосферы;
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение мотивационных, обучающих игр с персоналом;
- контроль рабочих процессов кухни и бара;
- анализ и закупка всего необходимого оборудования и инвентаря для работы;
-контроль ведения автоматизированной системы учета предприятия;
- контроль соблюдения санитарных норм;
- взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и подрядчиками;

Бармен

from 08.2011 to 12.2011 (4 months)
Шато (козырная карта), Киев (Ресторан, Паб)

Должностные обязанности:
-организация успешного и стабильного функционирование двух барных стояк.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-приём товара.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-учёт бара и склада.

Бармен - Администратор

from 10.2010 to 09.2011 (11 months)
Портер (Гостинично-ресторанный бизнес)

должностные обязанности:
-составление коктейльной карты.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-оформление заказа поставщику.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-поддержание частоты на рабочем месте.
-ведение табеля рабочего времени.

Бармен

from 05.2010 to 08.2010 (3 months)
Zebra (Рестаран)

Являлся членом команды запуска заведения!

должностные обязанности:
- организация успешного и стабильного функционирования бара.
-приготовление и подача напитков и коктейлей в соответствии с требованиями бара.
-поиск поставщиков.
-работа с поставщиками.
-оформление заказа.
-приём товара.
-учёт бара и склада.
-поддержание полного ассортимента барной продукции

Администратор

from 10.2009 to 04.2010 (6 months)
Daily Kiev Bar (Арт - Голерея))

Занимался открытием заведения.

В мои обязанности входило:
-участие в разработке концепции предприятия, с последующим контролем и консультацией.
-организация и комплектация всех производственных процессов.
-организация успешного и стабильного функционирования бара.
-ведение политики продаж бара.
-контроль работы персонала.
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-проведение тренингов.
-организация вечеринок и праздников, корпоративных мероприятий.
-работа по привлечению новых клиентов.
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.

Менеджер Кофейни

from 09.2006 to 12.2009 (3 years 3 months)
"Gloria Jean's", Киев (Сфера - обслуживания)

Входил в состав первой команды Gloria Jean's на Украине.
Пришёл в компанию Gloria Jean's Бариста.
Через пол года - администратор, через 7 месяцев - Менеджер кафе.
В мои обязанности входило:
-осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
-обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей;
-консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
-применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-составление графика работы.
-ведение табеля рабочего времени.
-обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории;
-информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
-контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
-работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами.
-проведение адаптации нового сотрудника.

Education

Государственный Институт Информационно коммуникационных технологий

1. специальность Телекамуникации; 2.специальность Менеджмент организации, Киев
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 9 months)

два высших образования.

Additional education and certificates

курсы английского языка (совершенствования)

2009

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Водительские права категории «В».
Личностные качества: пунктуальность, хорошие организаторские способности, честность, высокие коммуникативные способности, умение работать в команде,
умение легко и быстро обучатся всему новому, достигать поставленных целей, трудолюбие.

Рекомендации могут быть предоставлены по запросу работодателя.

Семейное положение: женат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: