Resume from April 14, 2022 PRO

Нина

Бухгалтер, финансист, казначей

Employment:
Part-time.
Age:
53 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер, финансовый менеджер, казначей

from 08.2008 to 02.2022 (13 years 6 months)
Юридическая фирма, Київ (Юриспруденция)

Главный бухгалтер

from 02.2000 to 04.2005 (5 years 2 months)
Аркада-Термодом, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Главный бухгалтер (по совместительству)

from 02.2000 to 03.2006 (6 years 1 month)
Продакшн студия "PSB FILMS", Киев (производство рекламных фильмов)

Ведение бухгалтерского учета

Ведущий бухгалтер

from 04.1997 to 02.2000 (2 years 10 months)
ПИИ Шелтон, Київ (торговля нефтепродуктами, строительство АЗС)

Education

КНУ им. Шевченко

Юридический, Київ
Higher, from 1998 to 2001 (2 years 8 months)

заочно

КНЭУ

Бухгалтерский учет, Київ
Higher, from 1987 to 1991 (3 years 10 months)

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

От меня можно ожидать рассудительность, позитивный настрой, спокойствие в бурю, честность, вежливость, пунктуальность, ответственность, внимательность к людям, способность самой найти информацию или составить документ, порядок в документах, готовность помочь и даже научить, сама очень люблю учиться.

МОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - бухгалтерский и управленческий учет, договорная работа, работа с контрагентами, банками, личными финансами, платежи и кэш, составление и контроль бюджета, отчетность, казначейство, биллинг, внедрение ПО, любая операционная работа.

МОИ НАВЫКИ - организация, ведение, восстановление и автоматизация бухгалтерского учета, кадровой работы, документооборота предприятия, управление денежными потоками, постановка техзаданий программистам, опыт в отраслях: строительство, предоставление услуг, оптовая продажа, импорт, экспорт, производство, с/х, совместная деятельность, представительство иностранных компаний, ФО-П
- составление управленческой и финансовой отчетности, составления бюджета, администрирование биллинговой системы
- составление и сопровождение договоров, претензионная работа, оформление получения кредитов банка, регистрация иностранных инвестиций, подготовка тендерной документации, проведение ревизии, ВЭД
- свободное владение ПК: Microsoft Office, 1C, клиент-банк, любые онлайн-сервисы, быстро осваиваю любое ПО и оборудование, МS Excel на уровне опытного пользователя. Оплаты - пейпал, вэбмани, криптовалюта.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: