• PRO

Юлия

Директор по маркетингу

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу

from 12.2015 to 07.2019 (3 years 7 months)
Сталекс, Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

• ребрендинг компании и продуктов (новая стратегия бренда и продуктовый портфель, новые логотип и бренд-айдентика, упаковка), стратегия развития
• вывод на рынок 11 новых продуктовых категорий и около 200 SKU
• полностью новый международный сайт (www.staleks.com)
• с нуля аккаунт в Instagram (@staleks_official) и релонч канала на YouTube (Staleks), рекламные кампании, программы поддержки аккаунтов партнеров на зарубежных рынках
• сотрудничество с инфлюенсерами, вкл. зарубежных (результат - охват около 1 млн. пользователей/ мес), системная работа с профессиональными учебными центрами (более 80% УЦ - партнеры бренда)
• организация ивентов для инфлюенсеров и участие в качестве спонсора и партнера в десятках
• маркетинговые планы и управление маркетинговыми бюджетами, отчеты (год/квартал/месяц)
• планирование продаж по брендам, категориям, продуктам для 4 глобальных регионов +создание системы постановки планов и разработка комплекса аналитических отчетов
• анализ потребителей, рынка и качественная оценка продуктов конкурентов, сегментирование
• управление ассортиментом и ценообразованием
• разработка система непрерывного мониторинга цен в рознице (своих и конкурентов )
• организация работы с заказами Private Label
• организация участия компании в 19 крупных международных выставках (Украина, Россия, Италия, Польша, Гонконг, Китай, ОАЭ, США, Бразилия, Мексика и др.) и более 100 локальных и партнерских
• создание подразделения маркетинга в компании с нуля, построение структуры, подбор сотрудников
• управление 4 отделами из 24 человек (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)
• мотивации и KPI для всех сотрудников подразделения
• внедрение Bitrix24 и организация и систематизация работы подразделения (более 30 прописанных бизнес-процессов, стандартов работы и шаблонов)
• система внутреннего обучения и тестирования по знанию продуктов и маркетинговой информации для сотрудников компании

Команда: 24 человека, 4 отдела (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)

Руководитель проектов по развитию бизнеса

from 10.2014 to 08.2015 (10 months)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)

• разработка планов развития существующих продуктовых групп, а также развитие новых бизнес-направлений
• проведение количественных и качественных маркетинговых исследований, в т.ч. зарубежных
• анализ новых внешних рынков (оценка потенциала рынка и возможностей компании)
• руководство проектами по выходу на внешние рынки (разработка плана проекта, постановка задач, координация и контроль действий подразделений, принятие ключевых решений)
• ведение переговоров с бизнес-партнерами на внешних рынках
• анализ и оценка возможностей компании в новых рыночных сегментах на существующих рынках (тенденции, структура, объемы, перспективы и др.)
• разработка стратегии выхода в новый рыночный сегмент и формирование продуктового портфеля
• разработка комплекса маркетинга для нового продукта и руководство проектом по разработке и выводу на рынок

Команда: участники проектов

Бренд-менеджер

from 07.2012 to 09.2014 (2 years 2 months)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)

• проведение маркетинговых исследований рынка для вывода новых продуктов
• разработка и вывод на рынок нового бренда с зонтичной архитектурой (ТМ, логотип, логобук)
• разработка стратегий брендинга, ценообразования, продвижения, распределения
• формирование продуктового портфеля и стратегий выхода на рынок новых продуктов
• разработка 6 новых продуктов и вывод на рынках Украины и России
• заключение лицензионного контракта с компанией Dreamworks
• годовое и квартальное планирование продаж
• планирование и бюджетирование продвижения
• управление ценообразованием
• управление ассортиментом

Команда: 2 ассистента, аналитик

Младший бренд-менеджер

from 10.2010 to 06.2012 (1 year 8 months)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)

• анализ рынка и конкурентов
• анализ продаж
• организация и проведение маркетинговых исследований потребителей
• планирование, бюджетирование и организация рекламных кампаний
• разработка креативных концепций, слоганов
• планирование и организация BTL- и трейд-маркетинговых активностей
• разработка стандартов мерчендайзинга и представленности
• работа с рекламными агентствами и дизайн-студиями
• разработка дизайна и ре-дизайна упаковки, рекламных, POS и презентационных материалов

Education

Харьковский национальный экономический университет

Международные экономические отношения, международный маркетинг, Харьков
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Курс «SMM, Facebook& Instagram, Targeting» Свободная. Образовательная платформа

2021

Курс «Папа бренда» Андрей Федорив

2020

Курс «Эффективный руководитель» Галина Воропаева

2018

Онлайн-семинары и доклады Ukrainian Digital Forum, Setters, WebPromoExperts, Bitrix и др.

постоянно

Language proficiencies

  • English — above average
  • German — beginner

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: