Resume from February 22, 2022 PRO

Диана

HR-керівник, помічник керівника

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Sievierodonetsk
Ready to work:
Lviv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий специалист отдела продаж

from 04.2019 to 05.2021 (2 years 1 month)
Компания "РКС", ооо, Рубежное (Производство упаковочной продукции)

•Активный поиск, привлечение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (В2В клиенты), выстраивание долгосрочных отношений с ними.
•Подготовка коммерческих предложений.
•Оформление документов и составление договоров, работа в CRM (1С, Битрикс 24).
•Продажа услуг, обслуживание и сопровождение действующих клиентов, участие в тендерах.
•Коммуникации по отправкам груза с производством, организация отправок груза со склада компании по Украине, ведение первичной бухгалтерской документации (счета, расходные накладные, ТТН и т.д.), переговоры и сделки с перевозчиками

HR, Специалист по найму и обучению персонала. Менеджер производственных процессов

from 05.2014 to 08.2018 (4 years 3 months)
Евразия групп, ооо, Россия (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Управление полным циклом подбора специалистов на различные позиции (миддл, топ уровень)
• Проведение предварительных телефонных и первичных очных интервью, оценка кандидатов с применением профессиональных методик (система найма ПЕРФОРМИЯ)
•Участие в адаптации новых сотрудников
•Создание регламентов, штатного расписания, табеля учёта рабочего времени. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (осуществление записей о приеме на должность и увольнении с работы в трудовой книжке сотрудника. Оформление приказов о приеме/увольнении сотрудников).
•Взаимодействие с рекламными агентствами, размещение рекламы, создающей большой спрос на услуги компании в СМИ, баннеры.
•Ведение переговоров, представление интересов руководителя в телефонных переговорах

Управляющая

from 05.2009 to 04.2014 (4 years 11 months)
Ночной клуб «JAZZ» кафе «Глобус», Рубіжне (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Руководство многофункциональным коллективом.
•Обеспечение работы офиса, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач.
• Организация и ведение розничной торговли.
• Работа с поставщиками.
• Взаимодействие со СМИ, государственными и общественными структурами.
• Ведение учёта количества товара в 1С Предприятие, проведение инвентаризации, списания, перемещения, закрытие смены, ведение документооборота, занесение данных в программу 1с Предприятие.
• Организация проведения банкетов, корпоративов, праздников (Новый год, 8 марта и т.д.)
• Разработка меню с нуля (от создания калькуляции блюда до оформления меню).

Education

Харьковская государственная академия культуры

Факультет Документоведение и информационная деятельность/ Специальность: Делопроизводитель – менеджер международных информационных систем., Харків
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинг Организации Объединённых Наций Украины и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH«Формування б

2020 г., неделя

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint 1С:Предприятие CorelDRAW Google Sheets Рисование

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: