Диана
HR-керівник, помічник керівника
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Северодонецк
- Готов работать:
- Львов
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7102576
Опыт работы
Ведущий специалист отдела продаж
с 04.2019 по 05.2021
(2 года 1 месяц)
Компания "РКС", ооо, Рубежное (Производство упаковочной продукции)
•Активный поиск, привлечение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (В2В клиенты), выстраивание долгосрочных отношений с ними.
•Подготовка коммерческих предложений.
•Оформление документов и составление договоров, работа в CRM (1С, Битрикс 24).
•Продажа услуг, обслуживание и сопровождение действующих клиентов, участие в тендерах.
•Коммуникации по отправкам груза с производством, организация отправок груза со склада компании по Украине, ведение первичной бухгалтерской документации (счета, расходные накладные, ТТН и т.д.), переговоры и сделки с перевозчиками
HR, Специалист по найму и обучению персонала. Менеджер производственных процессов
с 05.2014 по 08.2018
(4 года 3 месяца)
Евразия групп, ооо, Россия (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•Управление полным циклом подбора специалистов на различные позиции (миддл, топ уровень)
• Проведение предварительных телефонных и первичных очных интервью, оценка кандидатов с применением профессиональных методик (система найма ПЕРФОРМИЯ)
•Участие в адаптации новых сотрудников
•Создание регламентов, штатного расписания, табеля учёта рабочего времени. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (осуществление записей о приеме на должность и увольнении с работы в трудовой книжке сотрудника. Оформление приказов о приеме/увольнении сотрудников).
•Взаимодействие с рекламными агентствами, размещение рекламы, создающей большой спрос на услуги компании в СМИ, баннеры.
•Ведение переговоров, представление интересов руководителя в телефонных переговорах
Управляющая
с 05.2009 по 04.2014
(4 года 11 месяцев)
Ночной клуб «JAZZ» кафе «Глобус», Рубіжне (Гостинично-ресторанный бизнес)
•Руководство многофункциональным коллективом.
•Обеспечение работы офиса, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач.
• Организация и ведение розничной торговли.
• Работа с поставщиками.
• Взаимодействие со СМИ, государственными и общественными структурами.
• Ведение учёта количества товара в 1С Предприятие, проведение инвентаризации, списания, перемещения, закрытие смены, ведение документооборота, занесение данных в программу 1с Предприятие.
• Организация проведения банкетов, корпоративов, праздников (Новый год, 8 марта и т.д.)
• Разработка меню с нуля (от создания калькуляции блюда до оформления меню).
Образование
Харьковская государственная академия культуры
Факультет Документоведение и информационная деятельность/ Специальность: Делопроизводитель – менеджер международных информационных систем., Харків
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг Организации Объединённых Наций Украины и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH«Формування б
2020 г., неделя
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Похожие кандидаты
HR-менеджер (навчання персоналу), помічник керівника, керівник
27000 грн, Львов
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника (HR)
25000 грн, Львов, Удаленно
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Львов, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Помічник керівника, заступник директора
Львов
Директор, заступник керівника, керівник напрямку надрокористування
Львов, Ивано-Франковск
,
еще 3 города