Resume from December 3, 2021 PRO

Татьяна

Менеджер по продажам, супервайзер, торговый представитель, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Dnipro, Kamianske, Kyiv, Lviv, Uzhhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 02.2020 to now (4 years 3 months)
Хлебзавод № 5 "Хлебодар", Хлебзавод № 3, Каменское (Производство и продажа хлеба и хлебобулочных изделий)

- Поиск новых и сопровождение существующих тт на вверенной территории: Каменское, Днепр, Кринички, Верховцево, Верхнеднепровск, Божедаровка, Вольногорск, Петриковка, Царичанка.
- Разработка маршрутов доставки товара с нуля с учетом кол-ва тт на маршруте, километража, полной загрузки авто для своевременной доставки хлеба.
- Ознакомление с новым ассортиментом и акциями клиентов.
- Контроль дебиторки.
- Проведение переговоров с клиентами, презентация продукции компании.
- Контроль и согласование действий операторов, водителей для предоставления качественного сервиса клиентам. Решение спорных вопросов с клиентами.
- Анализ продаж на вверенной территории, отчетность.

Руководитель интерент-магазина

from 10.2013 to now (10 years 7 months)
Интеренет-магазин "Sweet Poppy", Киев (Розничная торговля материалами для рукоделия)

- формирование стратегии интернет-магазина;
- организация процесса интернет-продаж;
- обеспечение работы операционных процессов интернет-магазина;
- разработка маркетинговой стратегии и акционных предложений для клиентов;
- распределение и контроль расходов на рекламу;
- анализ рынка и конкурентов;
- формирование ассортиментной политики и контроль ценообразования;
- обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
- подбор, обучение и мотивация персонала.

Ведущий специалист по разработке и внедрению бизнес-процессов

from 08.2011 to 10.2013 (2 years 2 months)
Ритейлинговая компания "Евротек", Киев (Ритейлинговая компания)

- Описание документов системы управления Компании (бизнес-процессов, положений, инструкций по направлению «Логистика», «Создание склада с ячеечным хранением: заказ, прием, отбор и отгрузка товаров с распределительного центра в супермаркеты Компании»);
- Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Компании, в том числе на основании обсуждений, проведенных с владельцами и участниками процессов;
- Внедрение бизнес-процессов, в том числе формирование обучающих материалов для участников бизнес-процесса, проведение обучения и поддержка участников на период внедрения;
- Формирование концепций на доработку программного обеспечения, использующегося в Компании, его тестирование и внедрение;
- Аудит внедренных процессов.

Начальник отдела торговой и транспортной логистики

from 08.2005 to 10.2007 (2 years 2 months)
ООО «Чай-ка», Киев (производство и реализация ТМ «Майский чай», «Лисма», «Curtis»)

• построение логистической системы на предприятии: анализ, планирование, управление доставкой и распределением готовой продукции;
• организации предоставления транспортных услуг;
• организация проведения тендера поставщиков транспортных услуг;
• бюджетирование, финансовый контроль;
• разработка Положения об отделе торговой и транспортной логистики, должностных инструкций сотрудников отдела;
• организация эффективной работы отдела;
• обучение персонала отдела;
• проектирование и организация информационных потоков в логистической системе: разработка форм и методов ведения отчетности;
• согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
• презентация итогов продаж за месяц топ-менеджменту компании;
• разрешение спорных вопросов между отделами;
• разрешение спорных вопросов с клиентами компании;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах предприятия;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах дистрибутора;
• контроль и мониторинг соблюдения структуры продаж при отгрузке товара клиентам.


Основные достижения:
1. Февраль 2006 г. создан отдел торговой и транспортной логистики как отдельная структурная единица департамента логистики.
2. Организована и утверждена структура отдела по количеству и функциональным обязанностям.
3. Разработана и создана система обработки заказов, оперативного анализа данных в системе 1С Логистика в режиме on-line.
4. Организован электронный документооборот между торговой логистикой, складами и бухгалтериями компании, а так же разработана система предоставления информационного сервиса всем департаментам компании.
5. Автоматизирована система распределения и доставки готовой продукции по Киеву и Киевской области.
6. У департамента продаж принят следующий функционал:
• Прием и согласование заказов с дистрибуторами
• Выписка пропусков и контроль доставки продукции с момента загрузки до момента получения продукции клиентом
• Подготовка пакета документов и передача их водителям: накладные , сертификаты
• Контроль возврата документов дистрибуторами
• Разрешение спорных вопросов, возникающих при доставке: акты по пересортице и недостачам, изменение документов
• Прием и обработка заказов дистрибуторов
• Согласование % бонусной скидки с ДФ и ее выдача
7. Разработан и внедрен новый функционал отдела:
• Прием, согласование и обработка остатков дистрибуторов
• Создан график разгрузочно-погрузочных работ на складах компании
8. Начат и завершен проект по автоматизации работы с ключевыми клиентами через EDI.

Специалист департамента продаж

from 07.2002 to 02.2005 (2 years 7 months)
ООО «Гала Маркетинг» , Днепропетровск (производство и реализация ТМ САLА, DAX, Shandy, )

• контроль и анализ плана производства, ведение переговоров по
обеспечению товарного запаса в течении месяца с департаментами
компании;
• планирование полной комплектации дистрибьюторов по Украине
согласно ассортимента компании, прием и подготовка заказов к отгрузке;
• ведение переговоров с логистиками и представителями дистрибьюторов
по вопросам формирования заказов, сроков поставки, формы оплаты;
• контроль и анализ выполнения поставленных планов дистрибьюторами;
• составление внутренней отчетности.
• координация действий между транспортным, финансовым
департаментами, а также департаментом по производству и складом
готовой продукции для качественного обслуживания дистрибьюторов и
поддержания доверительных отношений.

Education

Днепропетровский университет экономики и права

Финасово-экономический факультет, специальность - учет и аудит, Днепропетровск
Higher, from 2000 to 2002 (1 year 9 months)

Днепропетровский Национальный университет

Механико-математический факультет, специальность - гидроаэродинамика, Днепропетровск
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Интенсивный курс английского языка в клубе «СЭМ»,

февраль 2003 г., 1 месяц

Бизнес-тренинг "Построение команды и успешное ведение переговоров"

июль 2003 г. 2 дня

Тренинг «Понимание себя и других», г. Киев

январь 2005 г, 3 дня

Бизнес-тренинг «Категорийный менеджмент», г. Киев

май 2007 г, 2 дня

Тренинг «Лидерство, дающее результат», г. Киев

июль 2007 г. , 3 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — average

References

  • Майданюк Анна Алексеевна

    Майданюк Анна Алексеевна

    Директор департамента логистики, ООО "Компания МАЙ" Украина

    Contact details are hidden
  • Бай Владимир

    Бай Владимир

    Финансовый директор, ООО "Компания МАЙ" Украина

    Contact details are hidden

Additional information

Права категории В. Водительский стаж с 2007 года.

Основные черты характера:

логическое мышление, умение быстро находить выход из сложной ситуации, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и другим, умею расставлять приоритеты и получать желаемые результаты, не ущемляя интересы других, ориентирована на результат, умею работать в команде.

Сильные стороны:

Умение и навык организовывать новые направления деятельности отдела, умение выстраивать эффективные коммуникации, планировать и достигать поставленных целей. Эффективное управление персоналом (использование знаний, умений и навыков коллег, взаимозаменяемость, обучение). Умение работать в напряженном режиме, определять приоритеты в соответствии со стратегическими целями Компании. Аналитический подход к решению поставленных задач.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: