Резюме від 3 грудня 2021 PRO

Татьяна

Менеджер по продажам, супервайзер, торговый представитель, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Кам'янське
Готовий працювати:
Дніпро, Кам'янське, Київ, Львів, Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 02.2020 по нині (4 роки 3 місяці)
Хлебзавод № 5 "Хлебодар", Хлебзавод № 3, Каменское (Производство и продажа хлеба и хлебобулочных изделий)

- Поиск новых и сопровождение существующих тт на вверенной территории: Каменское, Днепр, Кринички, Верховцево, Верхнеднепровск, Божедаровка, Вольногорск, Петриковка, Царичанка.
- Разработка маршрутов доставки товара с нуля с учетом кол-ва тт на маршруте, километража, полной загрузки авто для своевременной доставки хлеба.
- Ознакомление с новым ассортиментом и акциями клиентов.
- Контроль дебиторки.
- Проведение переговоров с клиентами, презентация продукции компании.
- Контроль и согласование действий операторов, водителей для предоставления качественного сервиса клиентам. Решение спорных вопросов с клиентами.
- Анализ продаж на вверенной территории, отчетность.

Руководитель интерент-магазина

з 10.2013 по нині (10 років 7 місяців)
Интеренет-магазин "Sweet Poppy", Киев (Розничная торговля материалами для рукоделия)

- формирование стратегии интернет-магазина;
- организация процесса интернет-продаж;
- обеспечение работы операционных процессов интернет-магазина;
- разработка маркетинговой стратегии и акционных предложений для клиентов;
- распределение и контроль расходов на рекламу;
- анализ рынка и конкурентов;
- формирование ассортиментной политики и контроль ценообразования;
- обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
- подбор, обучение и мотивация персонала.

Ведущий специалист по разработке и внедрению бизнес-процессов

з 08.2011 по 10.2013 (2 роки 2 місяці)
Ритейлинговая компания "Евротек", Киев (Ритейлинговая компания)

- Описание документов системы управления Компании (бизнес-процессов, положений, инструкций по направлению «Логистика», «Создание склада с ячеечным хранением: заказ, прием, отбор и отгрузка товаров с распределительного центра в супермаркеты Компании»);
- Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Компании, в том числе на основании обсуждений, проведенных с владельцами и участниками процессов;
- Внедрение бизнес-процессов, в том числе формирование обучающих материалов для участников бизнес-процесса, проведение обучения и поддержка участников на период внедрения;
- Формирование концепций на доработку программного обеспечения, использующегося в Компании, его тестирование и внедрение;
- Аудит внедренных процессов.

Начальник отдела торговой и транспортной логистики

з 08.2005 по 10.2007 (2 роки 2 місяці)
ООО «Чай-ка», Киев (производство и реализация ТМ «Майский чай», «Лисма», «Curtis»)

• построение логистической системы на предприятии: анализ, планирование, управление доставкой и распределением готовой продукции;
• организации предоставления транспортных услуг;
• организация проведения тендера поставщиков транспортных услуг;
• бюджетирование, финансовый контроль;
• разработка Положения об отделе торговой и транспортной логистики, должностных инструкций сотрудников отдела;
• организация эффективной работы отдела;
• обучение персонала отдела;
• проектирование и организация информационных потоков в логистической системе: разработка форм и методов ведения отчетности;
• согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
• презентация итогов продаж за месяц топ-менеджменту компании;
• разрешение спорных вопросов между отделами;
• разрешение спорных вопросов с клиентами компании;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах предприятия;
• контроль и мониторинг присутствия ассортимента в течении месяца на складах дистрибутора;
• контроль и мониторинг соблюдения структуры продаж при отгрузке товара клиентам.


Основные достижения:
1. Февраль 2006 г. создан отдел торговой и транспортной логистики как отдельная структурная единица департамента логистики.
2. Организована и утверждена структура отдела по количеству и функциональным обязанностям.
3. Разработана и создана система обработки заказов, оперативного анализа данных в системе 1С Логистика в режиме on-line.
4. Организован электронный документооборот между торговой логистикой, складами и бухгалтериями компании, а так же разработана система предоставления информационного сервиса всем департаментам компании.
5. Автоматизирована система распределения и доставки готовой продукции по Киеву и Киевской области.
6. У департамента продаж принят следующий функционал:
• Прием и согласование заказов с дистрибуторами
• Выписка пропусков и контроль доставки продукции с момента загрузки до момента получения продукции клиентом
• Подготовка пакета документов и передача их водителям: накладные , сертификаты
• Контроль возврата документов дистрибуторами
• Разрешение спорных вопросов, возникающих при доставке: акты по пересортице и недостачам, изменение документов
• Прием и обработка заказов дистрибуторов
• Согласование % бонусной скидки с ДФ и ее выдача
7. Разработан и внедрен новый функционал отдела:
• Прием, согласование и обработка остатков дистрибуторов
• Создан график разгрузочно-погрузочных работ на складах компании
8. Начат и завершен проект по автоматизации работы с ключевыми клиентами через EDI.

Специалист департамента продаж

з 07.2002 по 02.2005 (2 роки 7 місяців)
ООО «Гала Маркетинг» , Днепропетровск (производство и реализация ТМ САLА, DAX, Shandy, )

• контроль и анализ плана производства, ведение переговоров по
обеспечению товарного запаса в течении месяца с департаментами
компании;
• планирование полной комплектации дистрибьюторов по Украине
согласно ассортимента компании, прием и подготовка заказов к отгрузке;
• ведение переговоров с логистиками и представителями дистрибьюторов
по вопросам формирования заказов, сроков поставки, формы оплаты;
• контроль и анализ выполнения поставленных планов дистрибьюторами;
• составление внутренней отчетности.
• координация действий между транспортным, финансовым
департаментами, а также департаментом по производству и складом
готовой продукции для качественного обслуживания дистрибьюторов и
поддержания доверительных отношений.

Освіта

Днепропетровский университет экономики и права

Финасово-экономический факультет, специальность - учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 2000 по 2002 (1 рік 9 місяців)

Днепропетровский Национальный университет

Механико-математический факультет, специальность - гидроаэродинамика, Днепропетровск
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Интенсивный курс английского языка в клубе «СЭМ»,

февраль 2003 г., 1 месяц

Бизнес-тренинг "Построение команды и успешное ведение переговоров"

июль 2003 г. 2 дня

Тренинг «Понимание себя и других», г. Киев

январь 2005 г, 3 дня

Бизнес-тренинг «Категорийный менеджмент», г. Киев

май 2007 г, 2 дня

Тренинг «Лидерство, дающее результат», г. Киев

июль 2007 г. , 3 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Майданюк Анна Алексеевна

    Майданюк Анна Алексеевна

    Директор департамента логистики, ООО "Компания МАЙ" Украина

    Контактні дані приховані
  • Бай Владимир

    Бай Владимир

    Финансовый директор, ООО "Компания МАЙ" Украина

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Права категории В. Водительский стаж с 2007 года.

Основные черты характера:

логическое мышление, умение быстро находить выход из сложной ситуации, целеустремленность, ответственность, требовательность к себе и другим, умею расставлять приоритеты и получать желаемые результаты, не ущемляя интересы других, ориентирована на результат, умею работать в команде.

Сильные стороны:

Умение и навык организовывать новые направления деятельности отдела, умение выстраивать эффективные коммуникации, планировать и достигать поставленных целей. Эффективное управление персоналом (использование знаний, умений и навыков коллег, взаимозаменяемость, обучение). Умение работать в напряженном режиме, определять приоритеты в соответствии со стратегическими целями Компании. Аналитический подход к решению поставленных задач.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: