Resume from May 24, 2024 PRO

Валерия

Івент-менеджер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
24 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник директора, офис-менеджер

from 08.2021 to 11.2021 (3 months)
Медикал сервис, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Полное обеспечение административной и организационной деятельности руководителя;
• Выполнение срочных рабочих поручений
• Сопровождение, быть на связи 24/7;
• Помощь руководителю в организации бизнес-процесса работы офиса в полном объеме;
• Заказ билетов для сотрудников;
• Регистрация и распределение входящей/исходящей почты и корреспонденции;
• Прием и распределение, консультации по входящим звонкам;
• Учет, прием гостей (чай, кофе, вода);
• Работа с офисной техникой: ксероксом, сканером, и биндером, кофейной машиной;
• Организация и планирование встреч, совещаний, собраний;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе/чай/печенье для сотрудников и также хозяйственные и расходные материалы);
• Вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания;
• Работа с внутренним ботом компании

Ивент-менеджер

from 01.2021 to 05.2024 (3 years 4 months)
Гранат Івент сервіс, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Администратор

from 11.2020 to 03.2021 (4 months)
Салон красоты Selfie, Село Софиевская борщаговка (Красота, фитнес, спорт)

• Составлять долгосрочное расписание работы для максимальной загрузки.
• Встречать, обслуживать, рассчитывать, записывать клиентов в салоне, заботиться о них, делая их нахождение максимально комфортным.
• Работать с личными картами и базой клиентов и обеспечивать их актуальность.
• Следить за обеспечением идеальной чистоты и порядка в салоне, исправности рабочих мест, организовывать профилактический и гарантийный сервис.
• Обеспечивать наличие расходных материалов и инструментов, проводить инвентаризацию (1 раз в неделю).
• Ежедневно считать цифровые показатели работы салона (статистики).
• Контролировать соблюдение персоналом стандартов сервиса салона.

Администратор

from 03.2020 to 05.2021 (1 year 2 months)
Салон красоты Idol, Киев (Красота, фитнес, спорт)

• Составлять долгосрочное расписание работы для максимальной загрузки.
• Встречать, обслуживать, рассчитывать, записывать клиентов в салоне, заботиться о них, делая их нахождение максимально комфортным.
• Работать с личными картами и базой клиентов и обеспечивать их актуальность.
• Следить за обеспечением идеальной чистоты и порядка в салоне, исправности рабочих мест, организовывать профилактический и гарантийный сервис.
• Обеспечивать наличие расходных материалов и инструментов.
• Ежедневно считать цифровые показатели работы салона (статистики).

Менеджер по административной деятельности

from 10.2018 to 08.2019 (10 months)
AC Crowe Ukraine, Киев (Аудит/консалтинг)

Обязанности:
• Регистрация и распределение входящей/исходящей почты и корреспонденции;
• Прием и распределение, консультации по входящим звонкам;
• Учет, прием гостей (чай, кофе, вода);
• Работа с офисной техникой: ксероксом, сканером, и биндером, кофейной машиной;
• Организация и планирование встреч, совещаний, собраний;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе/чай/печенье для сотрудников и также хозяйственные и расходные материалы);
• Вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания;
• Помощь административному директору и маркетологу в организации корпоративных мероприятий;
• Заказ визиток сотрудникам компании и сувенирной, рекламной, корпоративной продукции компании;
• Выполнения поручений непосредственного руководителя (административного директора)
• MS Office
• Первичный учет

Официант

from 01.2016 to 01.2018 (2 years)
Аутсорсинг, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обслуживание банкетов в сетях крупных отелей города Киева.

Администратор

from 09.2015 to 12.2021 (6 years 3 months)
ArtExpo, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Участие в проведении и организации международных выставок в компании «ArtExpo» на протяжении 2016-2021

Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет экономики и бизнеса | специальность - экономика, Киев
Higher, from 2019 to 2021 (2 years)

Киевский колледж легкой промышленности

Факультет - экономический | специальность - организация производства, Киев
Specialized secondary, from 2015 to 2019 (4 years)

Additional education and certificates

КА «ШАГ»

2013-2015, 2 года

M.E.Doc

2019, 2 недели

Академия удаленных профессий 3.0

2021, 2 месяца

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Adobe Photoshop MS Outlook Adobe Illustrator M.E.Doc Обучаемость Adobe

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Стрессоустойчива, умею договариваться с конфликтными людьми
Уравновешена, грамотно организовываю процессы. Довожу поставленные задачи до логического завершения. Серьезно отношусь к должностным обязанностям. Имею опыт планирования, оперативной корректировки графика руководителей, переговоров. Организовывала встречи с первыми лицами компаний.
Придерживаюсь принципа: «Если делать, то на все 100%, либо не делать вообще»

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: