Resume from April 29, 2024 PRO

Татьяна

Менеджер ВЭД (export, import), execution specialist, деловод

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ВЭД/Execution specialist

from 04.2016 to 12.2023 (7 years 8 months)
Торговая компания (экспорт агропродукции, морские контейнерные перевозки), Дистанційно (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Сопровождение внешнеэкономических контрактов с момента подписания до получения оплаты за товар (инкассо, аккредитивы).
2. Проверка проектов контрактов, аккредитивов, внесение корректировок, согласование с покупателями, подписание.
3. Работа с контрагентами - экспортерами, экспедиторами, сюрвейерскими компаниями, страховой компанией.
4. Подготовка документов для таможенного оформления груза, взаимодействие с отделом логистики, согласование сроков отгрузок.
5. Подача инструкций в морские контейнерные линии.
6. Проверка, корректировка драфтов коносаментов, подтверждение, получение оригиналов.
7. Оформление экспортных грузосопроводительных документов (инвойсы, упаковочные листы, декларации и др.), проверка сертификатов (происхождения, фитосанитарных, сюрвейерских) на соответствие условиям контракта или аккредитива.
8. Согласование драфтов документов с покупателями, подготовка и отправка пакета документов в банк.
9. Ведение деловой переписки с покупателями, брокерами, контрагентами на англ. языке.
10. Контроль сроков отгрузок, получения оплат, соблюдения условий контрактов.
11. Внесение информации в базу данных, ведение реестра контрактов, внутренней отчетности.

Менеджер по работе с заказчиками (Customer manager)

from 09.2011 to 12.2015 (4 years 3 months)
SC "Germanischer Lloyd Ukraine"(Инспектирование судов, технический надзор, сертификация металлопродукции, аудиты), Одеса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

1. Ведение документооборота компании.
2. Оформление договоров, дополнительных соглашений на предоставление инспекционных услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).
3. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ, сертификаты).
4. Ведение заказов с момента поступления заявки до получения оплаты за предоставленные услуги.
5. Подготовка пакета документов, необходимых заказчику для проведения оплаты за оказанные услуги.
6. Контроль дебиторской задолженности и своевременного
выполнения заказчиками договорных обязательств.
7. Ведение деловой переписки на русском и английском языках с заказчиками и партнерами компании по электронной почте.
8. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.
9. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.
10. Координирование работы и полная административная поддержка инспекторов.
11. Работа с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.
12. Систематизация и архивирование документов.

Education

Одесский государственный университет им. Мечникова

РГФ, филолог (английский язык), Одесса
Higher, from 1991 to 1996 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Outlook Організованість Ведення документації Експортні операції Ведення архіву документів MS Office Робота з великим обсягом інформації

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Опыт работы в коммерческих компаниях в качестве менеджера ВЭД, execution specialist в сфере экспорта пиломатериалов и агропродукции (морские контейнерные перевозки).
Есть опыт работы в сюрвейерской компании на должности Customer manager.
Рассмотрю также вакансии деловода, секретаря удаленно (можно с неполной занятостью).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: