Resume from July 5, 2022 File

Тамара

Офис-менеджер, делопроизводитель

Age:
56 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Надеина Тамара Михайловна
Дата рождения
01.03.1968 г.
Адрес, телефон
г. Днепр, тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование
01.09.1987 – 31.06.1991
Днепропетровский Государственный Институт Физической Культуры и Спорта
23.12.1999-
23.03.2000

01.11.2003 - 30.11.2003
Курсы «Основы компьютерных информационных технологий и менеджмента»

Курсы «Организация работы кадровых служб»
Опыт работы
2001 – 2003
Компания «Стеклопласт» секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя
- ведение деловой корреспонденции (регистрация вх/исх корреспонденции),
- распределение звонков,
- встреча посетителей,
- административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса,
- ведение офисных расходов, документооборота оплат.
- отправка корреспонденции через Укрпочта, Новая почта,
- приобретение билетов как для руководства, так и для сотрудников Компании, бронирование гостиниц.
2003 – сентябрь 2021
Компания «Стеклопласт» - инспектор отдела кадров
- полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с КЗоТ Украины:
- ведение документации по приему, переводу, перемещению и увольнению персонала, с оформлением соответствующих приказов;
- составление штатного расписания, Правил внутреннего трудового распорядка;
- ведение личных дел, П-2, учёт и ведение трудовых книжек;
- составление графика отпусков и контроль за соблюдением;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение кадровых журналов регистрации;
- выдача справок о доходах сотрудников.
- Мониторинг рынка труда;
- определение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования;
- полный цикл подбора персонала - от размещения объявлений о вакансиях в интернет-порталах и социальных сетях, проведения собеседований до оформления в штат;
- контроль прохождения сотрудниками адаптационного периода;
- формирование и ведение кадрового резерва.
-администрирование хозяйственно-логистической деятельности сотрудников (работники АХО, водители офиса)

Дополнительая информация
Технические навыки
Знание MS Office: Word, Excel,
1С 8:3 УПП «Зарплата и кадры»; Медок; Битрикс-24
оргтехника.

Личные и деловые качества
Отличные коммуникативные способности, умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, энергичность, высокая работоспособность, доброжелательность, ответственность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: