• File

Александра

Бухгалтер

Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Асланова Александра
Дмитриевна
Женщина, 39 лет, родилась 10 сентября 1982

[open contact info](look above in the "contact info" section) — предпочитаемый способ связи
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Проживает: Киев
Гражданство: Украина
Не готова к переезду, готова к редким командировкам

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер 10 000
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия грн.
• Руководство бухгалтерией
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 16 лет 3 месяца
Ноябрь 2020 — ООО "Пресском"
настоящее время
1 год 1 месяц Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта по 2-м ООО на ОСНО. Регистрация входящих и исходящих
РК/НН. Контроль лимита по НДС. Ведение управленческой кассы. Сдача всех форм отчётности в
контролирующие органы. Выполнение всех функций главного бухгалтера в единственном лице.
Постановка тех.заданий для доработки 1С, контроль за их исполнением.

Июль 2020 — ООО "СПИРОС" (проектная работа)
Сентябрь 2020
3 месяца Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета
Построение налогового и бухгалтерского учета с 0. Восстановление управленческого учета.
Восстановление бухгалтерских и управленческих данных в специализированной программе 1С.
EXSTRA. Разработка схем оптимизации налогообложения.

Апрель 2019 — Май ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" группа компаний
2020
1 год 2 месяца Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта по 3м юридическим лицам (ООО на ОСНО, ООО на УСН).
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности, отчетность в ФСС.
Восстановление бухгалтерского учета. Оптимизация налогов.

Сентябрь 2017 — ООО "Сеть ломбардов и ювелирных дисконтов" Ломбард МСК"
Март 2019
1 год 7 месяцев Заместитель главного бухгалтера по управленческому учету
Учет операций по банку, подготовка и отправка платежных поручений (более 10 расчетных счетов).
Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Начисление и выплата управленческой ЗП. Учет и
ведение кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами. Работа с уставными документами.
Работа с договорами (заключение, расторжение, пролонгация). Ведение управленческого учета по
статьям затрат. Ведение управленческой кассы предприятия оборотом более 5 млн. руб.. в неделю.

Резюме обновлено 29 ноября 2021 в 23:23
Работа с наличными. Составление бюджета организации, контроль за его исполнением. Составление
управленческой отчетности для собственника.

Июнь 2017 — Группа компаний Аркадия Новикова
Август 2017 novikovgroup.ru
3 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

Бухгалтер-кассир
Выплата ЗП. Учёт и ведение кассовых операций в программе R-keeper. Учёт расчетов с подотчетными
лицами. Работа с наличностью.

Август 2007 — ООО "Северное"
Декабрь 2015
8 лет 5 месяцев Главный бухгалтер
Составление финансовой, налоговой, статистической, управленческой отчетности, отчетность в
фонды.
Ведение учета добычи каменного угля, амортизации горных выработок, начисление
специализированных налогов ( недра, экологический налог).
Учет операций по банку, подготовка и отправка платежных поручений.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Начисление и выплата ЗП.
Учет и ведение кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами.
Подготовка документов для отправки угольной продукции иностранным покупателям.
Работа с уставными документами.
Работа с возмещением по НДС.
Минимизация налогов.

Март 2006 — ООО "ВЕХО"
Февраль 2007
1 год Бухгалтер
Ведение и обработка первичной документации, внесение её в программу "Акцент".
Оформление авансовых отчетов, ведение кассовой дисциплины.
Составление актов-сверок с поставщиками и покупателями. Ведение кадровой документации.
Делопроизводство.
Составление договоров.
Работа с уставными документами.
Составление тендерной документации.

Сентябрь 2003 — ГП "ДУЭК" ОП "Шахта им. А.А. Скочинского"
Март 2006 Украина
2 года 7 месяцев
Бухгалтер 1 категории
Ведение, оформление и обработка первичной документации по счету 301 "Касса в национальной
валюте", 311 "Текущие счета в национальной валюте", 3721 "Расчеты с подотчетными лицами".
Составление и сдача отчетов в ФСС.

Образование
Высшее

2007 Донецкий Национальный Университет экономики и торговли им.
Туган-Барановского
Учет и аудит, специалист

2003 Донецкий индустриально-педагогический техникум
Бухгалтерский учет, бакалавр

Асланова Александра • Резюме обновлено 29 ноября 2021 в 23:23
2001 Профессионально-техническое училище №108
Учетчик, мл.специалист

Повышение квалификации, курсы
2020 "Бухгалтер проф"
Курсор

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной

Опыт вождения
Права категории B

Дополнительная информация
Рекомендации ш.им.А.А.Скочинского
Алла Владимировна (Зам.гл.бухг.)

Обо мне Знание любой оргтехники.ПК-опытный пользователь.
Знание программ 1С. EXSTRA.,1С 7.7, 1С 8.2,8.3, 8.3 (Управление торговлей),"Банк-Клиент", СБИС,
Битрикс, Контур, Медок, Кабинет налогоплательщика. Специализированные программы ГП
"Донецкая железная дорога"- АС "Месплан", АРМ Грузоотправителя, УЗ-Клиент.
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к
организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать в
команде.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Опыт руководящей работы.

Асланова Александра • Резюме обновлено 29 ноября 2021 в 23:23

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: