Resume from December 12, 2022 PRO

Светлана

Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу, діловод, помічник директора, бухгалтер, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по административной деятельности

from 05.2021 to now (3 years)
ООО, Киев (Издательство, полиграфия)

• учет и реестр всей документации предприятия;
• организация и контроль документооборота между структурными подразделениями;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты);
• подготовка сводного бюджета подразделений, контроль соответствующих расходов, подготовка заявок на оплаты;
• учет договоров, внесение в 1С;
• кадровое делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Июнь 2019 - январь 2021:
- администратор офиса

• учет и реестр всей документации предприятия;
• работа с конфиденциальными документами;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты, презентации);
• учет всех договоров предприятия, составление бюджетов и сроков оплат, контроль выписки счетов, актов;
• кадровое делопроизводство: оформление, прием и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителей компании; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

Июль 2017 - июнь 2019:

- операционный менеджер
• работа с клиентской базой: сбор информации, внесение, актуализация;
• работа с базой 1С: полное документальное оформление заказов, контроль оплат, задолженостей, сверка с контрагентами, внесение и контроль прихода, возврата, полный контроль работы склада, складских сотрудников,
• учет отражения всех складских операций, организация и проведение инвентаризации, учет передвижения, своевременная сверка остатков; полный учет кассы предприятия;
• формирование и рассылка отчета по наличию товара;
• формирование и анализ финансовых отчетов;
• полное сопровождение продаж: от формирования заказа до его отгрузки; контроль получения документов от клиентов, соблюдения договорных условий;
• полный учет сервисного обслуживания;
• обеспечение транспортного обслуживания (учет топлива, контроль работы водителей).
• полный учет продаж.

Июнь 2011 — июнь 2017:

- менеджер по административной деятельности, помощник бухгалтера
Обязанности:
• работа в системе «Клиент-банк»: оплата счетов, подготовка банковских выписок;
• кадровое делопроизводство;
• обеспечение транспортного обслуживания (учет топлива, путевых листов, контроль работы водителей);
• полный учет мобильной связи корпорации;
• организация и контроль документооборота между структурными подразделениями холдинга;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты аудита);
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Education

НДПУ

Факультет иностранных языков, Нежин
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Основы бухгалтерии

2017, 3 месяца

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Деловые навыки:
• работа с клиент-банком, с программой 1С,
• проведение инвентаризаций,
• учет мобильных телефонов корпорации,
•организация международных конференций, делегаций,
•перевод документации,
•работа с арендой, продажей недвижимости,
•заключение договоров,
•работа с базой данных.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: