Resume from January 2, 2024 PRO

Мария

Персональный ассистент

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ассистент Аппарата Генерального директора

from 07.2022 to 04.2023 (9 months)
D.TRADING, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Планирование рабочего дня руководителей резидентов/нерезидентов (организация внутренних/внешних совещаний;
- организация деловых поездок, командировок; Travel support;
- работа в зарубежном офисе компании (Швейцария).
- координация работы зарубежного офиса компании;
- участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
- контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
- согласование договоров в Квант- эхо (К2);
- заведение контрагентов нерезидентов в SAP, контроль согласования контрагентов ответственными лицами;
- согласование, заведение административных договоров в Allegro;
-заведение счетов (инвойсов) в Тм5.
- работа с нотариусами.
- координация работы с подрядчиками зарубежного офиса.
- поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
- организация корпоративных мероприятий.
- обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
- сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
- выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
- своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;

Ассистент Аппарата Генерального директора

from 07.2019 to 03.2022 (2 years 8 months)
ТОВ «ДТЭК », Киев (Енергетика)

планирование рабочего дня руководителя (организация внутренних/внешних совещаний;
организация деловых поездок, командировок;
Travel support;
организация, встреч, приёма посетителей к директору;
участие на производственных совещаниях, ведение протокола;
контроль исполнения задач, приказов, распоряжений;
обеспечение необходимы материалами для проведения встреч;
сбор и свод данных по планированию бюджета Дирекций для дальнейшей организации отправки ответственному лицу;
выполнение поручений по организации бизнес-процессов;
своевременная обработка и распределение входящей корреспонденции, подготовка, регистрация, отправка исходящей корреспонденции;
согласование договор в К2;
поддержка жизнедеятельности офиса, участие в решении организационных вопросах;
помощь в организации корпоративных мероприятий;

Корпоративный секретарь

from 07.2015 to 07.2019 (4 years)
Финансовая сфера, Киев (Фінанси, банки, страхування)

- регистрация, контроль исполнения документов, приказов;
- подготовка и участие в совещаниях, встречах,протоколирование;
- учет и распределение поступающей информации, документов согласно стандартам компании;
-составление необходимых отчетов;
-оформление презентаций;
-мониторинг необходимой информации;
-организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
-подготовка и организация поездок руководства;
-обеспечение офиса всем необходимым.

Административный менеджер

from 09.2014 to 06.2015 (9 months)
ФОП, Киев (Недвижимость)

- планирование рабочего дня руководителя;
- формирование календаря встреч;
- подготовка и организация деловых встреч,переговоров;
- составление документов;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Ассистент Председателя Правления

from 11.2013 to 07.2014 (8 months)
ПАТ "Брокбизнесбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

-организация рабочего дня руководителя;
-прием и координация входящих звонков;
-организация встреч, поездок, командировок;
-электронный документооборот;
-коммуникация с департаментами и управлениями банка;
-контроль исполнения поручений;
-сбор необходимой информации для комитетов, совещаний.

Помощник Председателя Правления,заместителя. Административный ассистент департамента.

from 04.2006 to 11.2013 (7 years 7 months)
ПАО «Укрнафта», Киев (Горная промышленность)

- планирование и ведение рабочего графика руководителя;
- организация и координация встреч;
- прием посетителей;
- регистрация, контроль исполнения документов, ;
- ведение номенклатуры дел департаментов;
- учет и распределение поступающей информации и документов согласно стандартам компании;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- составление необходимых отчетов;
- оформление презентаций;
- мониторинг необходимой информации;
- организация корпоративных мероприятий, тренингов для сотрудников, бизнес курсов;
- подготовка и организация поездок руководителя;
- поддержка связи с разными организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- обеспечение офиса всем необходимым.

Специалист службы гостиничного хозяйства

from 02.2006 to 04.2006 (2 months)
ОАО «Отель «Славутич», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Специалист прямых продаж в коммерческом отделе, офис-менеджер

from 03.2005 to 08.2005 (5 months)
ДП «Тивей Украина», ТМ «Еден», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- предоставление и продвижение рекламных услуг компании;
- заключение договоров;
- поиск новых клиентов;
- консультация клиента, прием новых заказов;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- подготовка и сдача отчетов руководству;
- участие в выставках и корпоративных мероприятиях, собраниях и совещаниях компании.

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом

Международные отношения - менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев
Higher, from 2007 to 2009 (1 year 8 months)

Межрегиональная Академия управления персоналом

Менеджмент - Экономика и управления бизнесом, Киев
Higher, from 2004 to 2006 (1 year 8 months)

Экономико-правовой техникум при Межрегиональной Академии управления персоналом

Экономика и управление бизнесом, Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2004 (2 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera Outlook Express Google Docs The Bat! Express Творчество Tm5 Allegro SAP ERP

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Сильные стороны:ответственно отношусь к поставленным заданиям и рабочим обязанностям, дисциплинирована и требовательна к себе.
Настойчивость в выполнение должностных обязанностей, поставленных задач качественно и быстро.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, старательность, порядочность,
- водительские права категории “В”
- наличие загранпаспорта

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: