Resume from December 21, 2021 File

Юля

Менеджер по развитию территории

Age:
39 years
City:
Sloviansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Букарева Юлия Валерьевна
(Bukarieva Yuliia)

Дата рождения: 23.02.1985
Город: Славянск Моб.телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Skype live:99deaf666fd12036
Цель: получение должности

Образование:
1)сентябрь2002 г. – июнь 2004 г. Славянский Энергостроительный техникум, факультет экономики предприятия, специальность – «экономист», диплом младшего специалиста. 2)Сентябрь 2009г-декабрь 2012 г Донецкий государственный университет управления, факультет экономика предприятия специальность –«экономист предприятия». 3)Сентябрь 2015 г-апрель 2017 г. Донецкий государственный педагогичной университет факультет магистр учет и аудит, специальность «магистр с учета и аудита»

Опыт работы:
Июль 2005 г. – сентябрь 2009 г. Менеджер по административной деятельности ЧП «Парус» г. Славянск
Функциональные обязанности:
- контроль продаж продукции;
- ведение отчетов;
- осуществление исходящих звонков с целью презентации продукции;
- работа с базой клиентов;
- оформление заказов;
- выписка документов на отгрузку продукции.
работа с дистрибьюторами;
Менеджер административной деятельности предприятия
Декабрь 2010 г. – июль 2014 г. ООО «Новая Почта», г. Славянск
Функциональные обязанности:
- продажа услуг;
- расширение клиентской базы;
- ведение бухгалтерии;
- проведение консультаций с клиентами;
-развитие компании в области;
- оформление договоров.
Достижения: Развитие сети открытие 5 отделений и сортировочного склада в подчинении 50+ человек.
Руководитель терминала филиала г Славянск
сентябрь 2015 г. Декабрь 2018 г –, ООО «Новая Почта» г. Славянск.
Функциональные обязанности:
- организация беспрерывной работы подразделения;
- выполненных целей;
- достижения ключевых показателей;
- разработка маршрутов и графиков автомобилей;
-работа с GPS-трекирами,
-контроль топлива,
- обучение и адаптация персонала;
- составление отчётов;
- работа с государственными органами;
Достижения развитие данного подразделения, управление персоналом 100+, занятия 1 места в рейтингах эффективности и качества.
Территориальный менеджер сети отделений филиала
Декабрь 2018 г-январь 202 г. ООО «Новая Почта» г. Славянск
Функциональные обязанности:
- организация беспрерывной работы подразделения;
- выполненных целей планов;
- достижения ключевых показателей;
- развитие сети (Донецкая Луганска я обл.)
- обучение и адаптация персонала;
- составление отчётов и план действий по их корректировке;
- работа с государственными органами;
- контроль выполнения показателей,
-открытие новых отделение,
- работа с договорами, сметами, актами выполненных работ,
- контроль выполнения ремонтных работ с указанными сроками,
-поиск подрядных организаций
ООО «Руш» магазин Ева
Сентябрь 2021 по сегодня Руководитель магазина
Функциональные обязанности:
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина;
Ведение документации;
Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина;
Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара;
Управление персоналом 10 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов;
Подбор персонала, адаптация, обучение;
Мониторинг ситуации у конкурентов.
Планирование объема продаж магазина;
Контроль выполнения плана продаж;
контроль выполнения продуктивности.
управление персоналом (подбор персонала, сопровождение нового сотрудника в момент трудоустройства, введение в должность новых сотрудников, проведение и контроль прохождения обучающих курсов и тренингов, мотивация на результат, проведение ежемесячных собраний, подведение итогов, постановка целей);

Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Авис,
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение вести переговоры;
- Опыт управления персоналом;
- Ориентация на клиента:
- Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский (базовый)
Личные качества:
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение эффективно организовать работу, настойчивость, активность, желание работать и зарабатывать, аналитическое мышление, тактичность, предприимчивость, лидерские качества,
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем.
Дети: есть дочь 14 лет, сын 3 г.
Водительское удостоверение: есть категория В
Наличие автомобиля: есть
Возможность командировок: да.
Наличие загран паспорта.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: