Resume from September 25, 2023 PRO

Александр

Директор комерційний, керівник філії

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Коммерческий директор

from 11.2022 to 09.2023 (10 months)
Світ Тепла ТОВ, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Продажа теплотехники и сантехники.
Бюджетирование / планирование – разработка и контроль выполнения планов по доходам и расходам, оценка их эффективности;
Разработка и внедрение ценовой и маркетинговой политики;
Управление отделом продаж по каналам Дистрибуция и Дилеры - планирование, контроль, мотивация, обучение;
Непосредственная работа с клиентами канала Дистрибьюторы (ТОП 10 клиентов);
Контроль ДЗ, внедрение маркетинговых активностей, контроль товарных запасов на складах.

Достижения:
Благодаря комплексным действиям, прирост составил более 50% к факту 2022 года, что вывело компанию практически на довоенный уровень.

Коммерческий директор

from 04.2022 to 11.2022 (7 months)
УМБР-Бровары ТОВ, Бровари (Будівельна промисловість, деревообробка)

Производство и продажа бетонных изделий, оборудования и самолетов.
Контроль финансовых показателей компании;
Разработка и внедрение ценовой и маркетинговой политики;
Открытие и управление филиалами в регионах;
Контроль ДЗ, внедрение маркетинговых активностей, контроль товарных запасов на складах и прочее, интернет продвижение, контроль производственных циклов.
Достижения:
Увеличены продажи бетонных изделий, разработана новая рецептура плитки, что повысило маржинальность выпускаемой продукции.
Заключены более выгодные контракты с поставщиками сыпучих материалов. Привлечен новый канал сбыта - тендера и застройщики.

Директор филиала

from 10.2019 to 03.2022 (2 years 5 months)
Оселя Буд, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Профиль деятельности компании - дистрибьюция межкомнатных и входных дверей, обоев и напольных покрытий.
Повышение эффективности торговой команды. Стандартизация.
Внедрение отчетов и регламентов.
Управление штатом из 70 человек.
(Отдел продаж, отдел закупок, отдел логистики, склад, столярный цех , касса).
Контроль всех операционных процессов филиала.
Постановка, организация, контроль и оценка выполнения планов, целей и задач краткосрочных и долгосрочных.
Контроль и анализ дебиторской задолженности.
Разработка и запуск маркетинговых активностей.

Достижения:
Филиал выведен из убыточного подразделения в прибыльное.
Увеличена чистая прибыль в несколько раз.
Снижен уровень просроченной дебиторской задолженности в 2.5 раза.
Прирост продаж филиала составил 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Снижен уровень логистических затрат на 25%.
Снижено количество неликвидных товаров на 40%.

Руководитель отдела закупок

from 10.2018 to 10.2019 (1 year)
ГК Платан Систем Трейд Украина, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Формирование ассортиментной матрицы.
Разработка и реализация товарной стратегии.
Управление товарными запасами.
Разработка и запуск трейд-маркетинговых активностей.
Обучение сотрудников.
Работа с международными компаниями-поставщиками (условия работы, маркетинг, закупка товара, ассортимент, эксклюзивные условия).

Улучшены контактные условия с поставщиками, регулярное получение бонусов.
Повышена оборачиваемость складского запаса в 2 раза по всей группе товаров.
Сокращен уровень неликвидного товара с 50% до 10%.
Увеличена маржинальность на 4%.

Директор по продажам

from 08.2016 to 01.2019 (2 years 5 months)
ООО СТРОЙКОМПЛЕКТ, Днепр (Оптовая торговля / Дистрибьюция строительных материалов)

Построение коммерческой политики компании.
Выполнение бюджетных показателей и обеспечение роста продаж и прибыли.
Разработка стратегии развития коммерческого отдела,
Подбор и обучение персонала,
Планирование, контроль и оценка эффективности сотрудников,
Управление дебиторской задолженностью,
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

Построил коммерческу политику компании по принципу получения максимальной прибыли,
Создал маркетингоую стратегию компании,
Внедрил стандарты работы торгового отдела, новую мотивация, качественное планирование и контроль поставленных задач.
Рост продаж в 2017 году составил более 50% к аналогичному периоду 2016 года. Увеличил число активных клиентов на 40%.
Снизил показатель ПДЗ в 2 раза до уровня 10%.
Ежеквартальное выполнение плана продаж на 100% и более.

Региональный директор

from 11.2013 to 08.2016 (2 years 9 months)
Roust Ukraine, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Выполнение плановых показателей региона (Первичные Продажи и Вторичные Продажи);
Обеспечение качественной и количественной дистрибуции продукции компании на подотчетной территории;
Управление торговой командной.

Выполнение квартальных и годовых планов продаж.
Разработана и внедрена стратегия развития кризис-территорий.
Обеспечен прирост ключевых показателей региона в 2015-2016 гг к 2014 году (рост продаж +45%, активные клиенты + 20%).
Рост доли продаж региона Восток за год на 9%. Доля региона составляет 40% от продаж всей страны.
Внедрены обучающие и мотивационные программы для ТК (ТП-СВ).
Выполнен план по чистой прибыли в 2015 на 103%.

Директор филиала

from 09.2008 to 11.2013 (5 years 2 months)
ООО "Крымская водочная компания", Луганск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация работы филиала.
Создание торговой команды (СВ, ТА и Мерчандайзеров) - 50 человек в торговом отделе;
Выполнение плана продаж;
Разработка мотивационной программы для торгового отдела;
Постановка, организация, контроль и оценка выполнения планов продаж, целей и задач СВ (месяц, неделя, день);
Контроль за передислокацией и использованием торгового оборудования;
Контроль и анализ дебиторской задолженности;
Разработка и запуск маркетинговых активностей;
Корректировка действий команды и проведение обучающих мероприятий;

Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности до 10% от общего вала;
Ежемесячный рост продаж филиала, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года;
Ежемесячный рост прихода денежных средств филиала;
Лучший филиал по итогам работы 2012-2013 года.

Education

Восточноукраинский Национальный университет им. В.И. Даля

Факультет управления, экономическая кибернетика, Луганск
Higher, from 2003 to 2008 (5 years)

https://snu.edu.ua/

Additional education and certificates

Реальная мотивация. Виды мотивации. Цели для сотрудников. Определение ключевых KPI. Инструменты и методология.

2021

Жизненный цикл компаний. Адизес. Диагностика, анализ и разработка комплекса действий для роста компании.

2019

Сильных сделать сильнее. Ценность предложения. Этапы внедрения инноваций.

2016

Финансы для нефинансовых менеджеров: учет, анализ, бюджет. Учет и отчетность. Анализ финансовой отчетности. Разработка бюджета.

2016

Твоя бизнес-модель. Адизес. Анализ и построение личной бизнес-модели.

2016

Лидерство. Этапы развития лидера. Определение лидера. Типы лидеров.

2015

Лидерство. Семантические поля. Определение лидера. Типы лидеров. Влияние на людей с помощью семантических связей.

2014

Менеджмент. Управление персоналом. Мотивация подчиненных. Виды мотиваций.

2013

Цикл менеджмента. Стадии развития команды. Потребности подчиненных. Цикл менеджмента. Цикл построения предприятия.

2012

Системный подход к продажам. Шаги торгового визита. Формы и методы обучения сотрудников.

2011

Knowledge and skills

Пользователь ПК Коммуникабельность Управление персоналом Работа в команде Стратегическое планирование Маркетинговая стратегия Диагностика компании. Оптимизация затрат. Повышение эффективности торговой команды. Стандартизация. Бизнес - консультирование Управление продажами. Организация управленческого учета.

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Помогу собственникам бизнеса сделать диагностику компании, осуществить реорганизацию, создать команду, внедрить инструменты управления: организующая схема компании; система оценки персонала; система коммуникации в компании; проведение планерок и собраний; отчетность; должностные инструкции и многое другое.

Имею практичный опыт в построение бизнес-процессов:
- создание стратегии компании;
- организация и отладка отдела закупок для получения лучших условий от поставщиков;
- обучение персонала, ввод в должность, создание "шляп" для каждого поста, схема адаптации новых сотрудников;
- участие в крупных проектах;
- глубокая настройка СRМ Битрикс24 и 1С;
- внедрение ключевых метрик отдела продаж для отслеживания статистик;
- написание инструкций и регламентов;
- сокращение расходов компании в таких направлениях: склад, логистика, затраты на ТК, налоги;
- оценка каналов сбыта и увеличение продаж;

О себе:
Аналитический склад ума, методичен, ориентирован на результат, в работе использую принцип систематизации, имею опыт подготовки и проведения презентаций, работы с широкой аудиторией, развиты коммуникативные навыки.
Пунктуален, беру на себя ответственность, достигаю поставленных целей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: