Resume from June 12, 2022 PRO

Ольга

Менеджер ВЭД (закупка, продажа), ассистент руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж, бренд менеджер

from 09.2021 to 01.2022 (4 months)
компания УкрСушка, Днепр (Компания «Укрсушка» специализируется на промышленном сушильном оборудовании с применением Инфракрасной технологии.)

В связи с расширением бизнеса, дочернее предприятие выпускает новинку на рынке здорового питания. Это еда приготовленная и высушенная на оборудовании собственного производства, Без химии, консервантов и каких либо усилителей вкуса.
ОБЯЗАННОСТИ:
- развивать отдел продаж, составлять план развития с нуля;
- управления персоналом отдела;
- анализ ассортимента и стратегия выхода в розницу;
- вести переговоры с партнёрами, клиентами, заключать финансовые и хозяйственные договора;
- определить стандарты обслуживания и продаж;
- сформировать бизнес-процессы продаж;
- определить общую стратегию продаж;
- разработка стандартов работы команды продаж, оперативное управление и контроль соблюдения стандартов;
- мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды, изучение потребителя;
- работа с LTV клиентов (совместно с маркетингом);
- работа со всеми каналами продаж, поиск и предложение новых;
- внедрение методов продвижения товара и стимулирования продаж;
- создание веб сайта, прописывание ТЗ ;
- продвижение ТМ с помощью рекламы;
- вывод новой ТМ на полки магазинов, заправки, интернет продажи;
- контроль поставок сырья;
- составление коммерческого предложения;
- разрабатывает творческие идеи для продвижения продукции
- участие в процессе формирования стратегии бренда;
- написание брифа, создания рекламы, презентации и продажи идей клиенту;
- работа с упаковкой и этикеткой — подготовка технических заданий для отдела дизайна.

Менеджер ВЭД (закупка, реализация)

from 08.2013 to 08.2021 (8 years)
ТОВ Интеркоалтрейдинг, Днепр (Деятельность агентов по торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами Добыча каменного угля Неспециализированная оптовая торговля Прочие сопроводительные услуги при перевозках)

- разнесение банковской выписки;
- проведение актов сверки/ контроль кредиторской-дебиторской задолженности (балансы, сальдовая ведомость);
- ведение реестров входящей/исходящей первичной документации, ежемесячный мониторинг возврата первичных документов (внутренний аудит);
- полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада;
- согласование сроков и условий поставок, контроль сроков готовности продукции, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- проведение переговоров и бизнес-переписка (ведение переписки с контрагентами - рус, укр, анг, польс);
- отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- выставление счетов фактур (invoice, proforma invoice);
- подготовка сопроводительных документов на товар;
- планирование таможенных платежей;
- организация таможенной очистки товаров;
- претензионная работа в случае брака или недостачи продукции;
- организация работы с перевозчиками / экспедиторами и таможенными брокерами;
- согласование условий поставки (Incoterms) тарифов (просчёт логистики);
- подписание договоров, спецификаций и контроль своевременности расчетов с экспедиторскими и таможенно-брокерскими компаниями;
- составление отчетов по результатам работы;
- ведение баланса в разных валютах.

Личный ассистент директора центра внешкольной работы

from 08.2010 to 05.2011 (9 months)
КПНЗ ЦПР №3, Днепр (центр внешкольной работы)

- ведение и учет внутренней документации;
- телефонные деловые переговоры и консультирование
- фиксация и напоминание руководителю о запланированных мероприятиях, дедлайнах;
- организация, обеспечение и администрирование мероприятий с участием руководителя, его деловых и частных поездок.
- ведение протоколов собраний и совещаний, контроль выполнения поручений и поставленных задач, рассылка уведомлений, предоставление отчетов руководителю;
- составление финансовых, статистических отчетов, деловой документации, подготовка докладов, проектов приказов;
- координация работы других должностных лиц и отделов в части задач, поставленных руководителем.;
-административно - кадровая работа с персоналом.

Ассистент зав кафедры "Управление персоналом и экономики труды"

from 06.2009 to 06.2010 (1 year)
Днепропетровская финансовая академия, Днепр (высшие учебное заведение)

- документационное сопровождение работы кафедры;
- информационное сопровождение веб-сайта и аккаунтов кафедры в социальных сетях;
- изготовление приложений к дипломам европейского образца;
- работа в автоматизированных системах поддержки учебного процесса;
- расчет и планирование учебной нагрузки;
- прием, распределение и обработку входящих электронных писем и звонков;
- выполнение поручений заведующего лабораторией, заведующего кафедрой;
- под руководством профессора, доцента разработка методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы;
- участие в организации и руководстве научно-исследовательской работой студентов;
- текущая работа кафедры.

Education

Днеропетровская финансовая академия

Кафедра финансов. Специалист, специальность «Финансы и кредит», Днепр
Higher, from 2009 to 2014 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Водительские права кат. B Express

Language proficiencies

English — average

References

Мелентьев Вячеслав Владимирович

Мелентьев Вячеслав Владимирович

Директор, ТОВ Интеркоалтрейдинг

Contact details are hidden

Additional information

Дисциплинирована, отличный̆ командный̆ игрок, целеустремленная, хорошо организованная! Работаю на результат и рада быть полезной. Умею быстро вникать в ситуацию и обучаться.
Увлечения, хобби: еженедельно посещаю тренировки по сквошу, путешествие. Занимаюсь изучением английского языка. Легко нахожу общий язык с людьми. Ответственная, порядочная.
Есть опыт общения с иностранными клиентами (Польша, Австрия, Венгрия, Швейцария, Болгария, Россия).
Готова к командировкам, посещения семинаров, тренингов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: