Resume from January 23, 2022 PRO

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами, управляющая, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
25 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Mykolaiv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая

from 12.2020 to now (3 years 6 months)
Частная резиденция, Швейцария, Лозовая (Частная резиденция)

Основное направление работы: обеспечение сервисных стандартов резиденции. (Швейцария, Лозанна)

Обязанности:

Подбор, обучение, организация и контроль обслуживающего персонала.
Контроль взаимодействия служб и отдельных работников.
Ведение графика руководителя.
Организация мероприятий и праздников.

Управляющая

from 12.2020 to now (3 years 6 months)
Горнолыжный курорт (Швейцария), Вижница (Гостевой дом)

Основные обязанности : Подбор, найм, адаптация и управление персоналом ( Горничные, администраторы, повара, официанты, уборщицы и прочее)
Обеспечение высокого уровня качества гостевого сервиса, в соответствии с швейцарскими стандартами.

Менеджер по работе с клиентами

from 06.2019 to 12.2020 (1 year 6 months)
Inter Visa, Николаев (Кадровое агентство, подбор персонала для трудоустройства в страны Европы)

Главная обязанность - подбор персонала на различные вакансии ( от электрика и до врачей, менеджеров, инженеров) для дальнейшего их трудоустройства в страны Европы.

Приём входящих звонков, исходящие звонки по базе заявок, консультация клиентов в офисе.

Создание и размещение рекламы на различных сайтах.

Заключение договоров, счетов, оформление страховых полисов и документов для получения виз в страны Европы.

Введение отчётной документации, а также обеспечение полной жизнедеятельности офиса.

Менеджер по работе с клиентами

from 01.2018 to 06.2019 (1 year 5 months)
Pelekh agency, Николаев (Трудоустройство в страны Европы)

Главная обязанность - подбор персонала на различные вакансии ( от электрика и до врачей, менеджеров, инженеров) для дальнейшего их трудоустройства в страны Европы.

Приём входящих звонков, исходящие звонки по базе заявок, консультация клиентов в офисе.

Создание и размещение рекламы на различных сайтах.

Заключение договоров, счетов, оформление страховых полисов и документов для получения виз в страны Европы.

Введение отчётной документации, а также обеспечение полной жизнедеятельности офиса.

Education

ВКМНАУ

Геодезия и землоустройство, Николаев
Unfinished higher, from 2013 to 2017 (4 years)

Additional education and certificates

Оператор компьютерного набора

2017, 3 месяца

Тренинг "Продажи и переговоры"

2020, 5 дней

Тренинг " Техники работы с возражениями для заключения сделок"

2019 год, 3 дня

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Turkish — beginner
  • French — average

Additional information

Добрый день! В феврале, я планирую возвращение в Украину, в связи с этим ищу работу. В резюме указан швейцарский номер, но есть украинский по которому я доступна сейчас через ватсап либо телеграмм.

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Благодарю!

Кратко о себе :

Одни из моих сильных сторон : я отлично умею справляться с проблемами и трудностями которые возникают во время рабочего процесса, принимать быстрые и необходимые решения. Моя стрессоустойчивость и коммуникабельность позволяет мне находить общий язык с совершенно разными людьми. Я пунктуальна и ответственна. Для многих людей, ответственность - пугающий фактор. Для меня же, наоборот. Ответственность за рабочие процессы, за других людей, это то, что меня мотивирует и заряжает, для того чтобы я могла работать не на сто, а на все двести процентов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: