Resume from January 19, 2022 File

Олександр

Директор департамента урегулирования убытков

Age:
48 years
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Лопатка Александр Александрович
● Украина ● г. Кропивницкий, ул. Героев Украины 14-1-100
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) ● e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 18 апреля 1976 г.

Опыт работы

С 01.02.2005 г. ЗАТ «ПРОСТО-Страхування», должность: Специалист по страхованию.
Должностные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров страхования, прямые
продажи, участие в тендерах, работа с первичными документами, выполнение плановых показателей.
С 16.01.2006 – 04.11.2007 г. ЗАТ «ПРОСТО-Страхование – переведен на должность Главного
специалиста.
С 06.11.2007-02.02.2009 г. ЗАТ «СК»ВЕСКО» (В дальнейшем переименовано на СК «АХА
Страхование»), должность: Ведущий специалист Кировоградского отделения.
Должностные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров страхования, прямые
продажи, работа с первичными документами, выполнение плановых показателей, консультации
клиентов.
С 02.02.2009-30.10.2012 г. – АТ СК «АХА Страхование» - переведен на должность: Ведущего
специалиста отдела урегулирования убытков, в г. Кропивницкий (Кировоград)
Должностные обязанности: прием заявлений от страхователей и пострадавших, ознакомление с
обстоятельствами страхового случая, анализ страхового случая, исключения страховых договоров,
помощь в подготовке документов для оформления страхового акта, запросы в официальные органы,
оформление страховых случаев.
Прием решений, касательно квалификации обстоятельств как «страховой случай», и дальнейшего
страхового возмещения, в размере ограниченного лимита согласно доверенности.
Прием решений касательно квалификации обстоятельств как «не страховой случай» и отказ в
выплатах страхового возмещения согласно доверенности.
Исполнял обязанности Начальника ТОУУ (Территориального отдела урегулирования убытков) по
Кировоградской обл.
С 31.10.2012-19.03.2014 г. - АТ СК «АХА Страхование», должность – Начальник отдела по работе
с корпоративными клиентами.
Должностные обязанности: Производить анализ аудитории потенциальных клиентов, определять
потребности и уровень направленности клиентов компании; Разрабатывать системы поиска новых
клиентов, планировать работу с существующими клиентами компании, составлять схемы обращения
к ним; Организовывать и проводить предварительные переговоры с клиентами, которые
заинтересовались предложением (принявшими оферту), исследовать потребности каждого клиента и
разрабатывать предложение, адресованное определенному клиенту; Анализировать и изучать
политику конкурирующих компаний во взаимоотношениях с клиентами.
C 20.03.2014. г и на данный момент. – являюсь СПД ФОП. (частный предприниматель 3 группа)
С 01.11.2017 г – 19.11.2018 г. – ЧАО «СК» Евроинс Украина», должность – Специалист отдела
урегулирования убытков Центра урегулирования убытков.
Должностные обязанности - полный цикл процесса урегулирования убытков от наступления
страхового события до выплаты страхового возмещения, а именно: прием заявлений от
страхователей и пострадавших, ознакомление с обстоятельствами страхового случая, анализ
страхового случая, регистрация в 1С, проведение осмотров КТС, составление актов осмотров,
запросы в КО.
Проведение расчетов материального ущерба по договорам ОСАГО (с износом и без), КАСКО (при
условии выплаты согласно калькуляции Audatex) с использованием программно-технического
комплекса «Audatex»., проверка счетов с СТО, заключение договоров с СТО, проведение переговоров
с пострадавшими относительно суммы получения страхового возмещения, подготовка расчетов СВ,
СА и распоряжений на выплату.
С 24.01.2020 -15.05.2020 г. – ТДВ «СК «Мотор-Гарант», должность – Начальник отдела продаж
Кропивницкого представительства.

Образование

1991-1994 г. – ВПУ №4 , специальность: Станочник широкого профиля с числовым программным
управлением. (квалифицированный специалист 3-го класса)

2011-2016 г. – КНТУ (Кировоградский национальный технический университет), специальность:
Автомобильный транспорт. (Степень Бакалавра с Автомобильного транспорта)
27.09.1012 г. – Проходил обучение в ТОВ «Агенство незалежні експертизи «Егіда» и получил
квалификацию : Аварийній комиссар. Специализация: «Автотранспорт»

Основные модули обучения: «Автотехнічні дослідження», «Оцінка колісних транспортних засобів»,
«Визначення прничин настання страхового випадку та розміру збитків»

04.12.2012 г. – Получил квалификационное Свидетельство.

Курсы и тренинги

03.09.2010 г. –принимал участие в семинаре «АХА» Менеджер. Модуль 1»

Структура модуля:

1. Ключевые компетенции идеального менеджера.

2. Цели и Делегирование.

04.09.2010 г. – принимал участие в семинаре «АХА Менеджер. Модуль 2» ( Структура модуля:

1.Эффективная коммуникация и обратная связь.

2. АСЕ – Система оценки и развития персонала.

30.06.2010. г. – принимал участие в тренинге запуска пилотного проекта «AVALON» (внедрение
единой информационной системы АТ «СК»АХА Страхование» (название програмного продукта
CLEVA – ІТ-инфраструктура урегулирования убытков)

25.10.2010. – принимал участие в обучении програмного продукта «AUDATEX» (Аудатекс Украина),
уверенный пользователь.

Дополнительные сведения

Владение компьютером: Бухгалтерская программа 1-С (8 версия). Уверенный пользователь:
Windows, Офисные приложение (Word, Excel, Outlook).

Знание ин. языков: Английский-со словарем, Испанский – со словарем, Русский – свободно,
Украинский – свободно.

Служба в Армии: 1994-1996 год «Погранвойска Украины»- стрелок, оператор РЛС

Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения с 1997 года., имею личный
автомобиль.

Личные данные: Не женат, детей нет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: