Resume from July 22, 2021 PRO

Юлия

Специалист по работе с клиентами, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Bakhmach

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор відділення

from 12.2019 to 07.2021 (1 year 7 months)
ЧД АТ Укрпошта, Бахмач (Послуги, торгівля, фінансові операції)

Обслуговування та консультація клієнтів з питань вручення/відправлення/приймання поштових посилок, листів та грошових переказів.
Приймання комунальних платежів, продаж товарів.
Виконання планів поставлених для відділення.
Оформлення безготівкових операцій по корпоративних клієнтам.
Ведення щоденної/щомісячної звітності.

Администратор

from 07.2015 to 08.2016 (1 year 1 month)
Салон красоты "Estel", Бахмач (Красота, фитнес, спорт)

Координация работы сотрудников салона; ведение книги записей, прием звонков; введение первичной бухгалтерии;
открытие/закрытие салона;
соблюдение чистоты и порядка на рецепции;
поддержание благоприятной обстановки в салоне.

Специалист по работе с клиентами

from 11.2011 to 12.2012 (1 year 1 month)
ООО « Юмакс­ Посуд» (ведущий поставщик посуды в Украине), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-­ обеспечение своевременного получения заказа от клиента,
­- анализ полученного заказа (сопоставление продаж, остатков в ТТ, заказанного количества),
­- обработка заказов в системе 1С Предприятий,
­- обработка и формирование в системе 1С сопроводительной документации (расходная накладная, налоговая накладная, возвратная накладная, счет­ фактура, расчет­корректировка, акт несоответствия),
­- контроль выполнения заказа (отгрузка, доставка),
­- согласование по всем инстанциям возвратов (ассортимент, сумма, сроки и т.д.).
­- проведение переоценки товара (повышение, понижение, акционирование товара) по согласованию с менеджером по ключевым клиентам,
­- фиксация нарушений сроков оплаты клиентов,
-­ подготовка отчетов о продажах; заходе денежных средств по подотчетным клиентам,
­- подготовка аналитических отчетов,
­- формирование запроса на сеть об остатках, продажах и т.п.; контроль их получения, консолидирование,
-­ осуществление подготовки документов на оплату услуг, актов выполненных работ и т.д.
­- контроль запасов товара на складе с целью своевременного уведомления клиентов о необходимости временно закрыть карточки на продукцию либо провести ротацию ассортимента,
­- формирование спецификации на основании данных, предоставленных менеджером по ключевым клиентам,
-­ контроль возврата документов от клиентов.

Менеджер по работе с клиентами

from 02.2011 to 05.2011 (3 months)
ПрАТ МЕХБУД (http://www.mehbud.com.ua)- крупнейший сервисный металлоцентр (Сервисный центр по перероботке тонколистового металла)

• Приём и обработка входящих звонков с передачей поступающих данных по зонам ответственности менеджеров;
• Просчет предварительной стоимости изделий из тонко-листового металла (парапеты, отливы, навесы, козырьки);
• Контроль исполнения обязательств по отношению к клиентам;
• Контроль передачи заказов на производство;
• Диспетчерские функции по перемещению транспорта и доставке материалов и готовой продукции;
• Работа с документами, офисной техникой, интернетом, электронной почтой;
Еженедельное (ежедневное) предоставление отчётности Руководителю отдела

Специалист отдела продаж

from 03.2009 to 10.2010 (1 year 7 months)
ТзОВ "ЗАХІД-ДЕКОР" торговая марка Comfort Line (оптовая продажа отделочных материалов)

-поиск потенциальных клиентов;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа;
-мотивация клиентов по мотивации сбыта.
-составление ежемесячного плана продаж;
-анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
-прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
-информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
-окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки;
-участие в разработке и реализации проэктов, связанных с деятельностью отдела продаж;
-ведение рабочей и отчетной документации;
-заключение договоров с клиентами;
-поддержание в актуальном состоянии базы клиентов.
-контроль отгрузок продукции клиентам;
-контроль финансовой дисциплины клиента на основе действующих документов.

Менеджер по продажам

from 07.2005 to 03.2009 (3 years 8 months)
ЧП Стрилецкий М.П. Сеть магазинов "Мобільна точка" (Оптовая и розничная торговля в сфере мобильной связи)

-обеспечение бесперебойной роботы товарной секции;
-ведение активных продаж;
-оброботка заказов от клиентов и сопровождающей документации;
-анализ продаж;
-составление заказов на продукцию;
-учет товаров;
-ликвидация конфликтных ситуаций и причин их возникновения.

Education

ХАЖТ

Экономика транспорта, менеджмент организаций, Харьков
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

тренинг "Техника эффективных продаж. Презентация"

2010г, 2 дня

тренинг "Технологии ведения продаж"

2006г, 3 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Вишнивецкий Юрий Петрович

Вишнивецкий Юрий Петрович

Руководитель регионального структурного подразделения

Contact details are hidden

Additional information

Организованность, серезность, целеустремленность, ответственность, энергичность, вежливость, стрессоустойчивость, дружелюбность.
Умение добиваться четко спланированых и реалистичных целей.
Готовность к новообучению, умение роботать в команде и добиваться позитивных результатов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: